Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Зацените упаковку и логотип
Упаковка для "Вкладышей в одежду для защиты от пота с ионами серебра "Стоп-Агент"
< 1 2 3 4 5 6 7

Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: куркурма©
Вот теперь я понял предыдущую Вашу фразу. Прошу прощения за необоснованный наезд. :)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2008 12:04
цитата
Profile
куркурма©
Всем спасибо. Все свободны.
Постов: 77
Дата регистрации: 05.08.2008

Цитата, автор Brener:
для: куркурма©
Вот теперь я понял предыдущую Вашу фразу. Прошу прощения за необоснованный наезд. :)

Да полноте, батенька, чего не бывает в пылу спора...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2008 12:10
цитата
Profile
iosif©
свободен
Постов: 135
Дата регистрации: 11.11.2005
для: куркурма©
за что люблю маркетинг, дак за то шо тут все сведется к профессионализму, опыту и знаниям какого то конкретного человека. Результат будет зависеть от него.
Вы узнаете со временем, что любит и не любит Ваша ЦА. Какие вопросы её волнуют и т.д. Вот тогда Вы сможете "поставить задачу". А пока "сделайте симпатично" и держите руку на пульсе.
--------
Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2008 13:46
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: куркурма©
а через какие именно отделы реализуется товар? Вариантов, как мне представляется, несколько. Можно выбирать в зависимости от стоимости фейсинга на конкретной полке.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2008 14:07
цитата
Profile
куркурма©
Всем спасибо. Все свободны.
Постов: 77
Дата регистрации: 05.08.2008
для: Dexter© Пока нет большого опыта в выбирании места на полке. В основном берем что дают. Я за то, чтобы ставить в прикассовую зону (когда это возможно),а если в аптеках, то в тот отдел, где прокладки продаются, так как столкнулись с тем, что в аптеках продажи средств от пота идут плохо (не нашего средства а вообще) К тому же дезодоранты чаще представлены на брендовых стендах. Например, витрина со средствами ВИШИ и дезики их где-то там стоят, то же самое NIVEA И ТД. А ПРокладки покупают часто и наткнувшись на что-то необычное заинтересовываются. Да еще и не все аптеки прокладки продают - товар оч. объемный и малоприбыльный.В торговых залах, организованных по принципу самообслуживания продается в 3-5 раз больше товара, чем при работе через продавца.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2008 14:25
цитата
Profile
Karramel©

Постов: 1
Дата регистрации: 23.08.2008
Мне кажется, что за всеми обсуждениями мелких деталей, пропала суть вопроса.
Мне кажется что Вам нужно максимально разгрузить упаковку, убрать фотографии, они, на мой взгляд, все портят. Попробовать поработать на ассоциациях, а не на конкретном изображении предмета. Где-то там много страниц назад было несколько крайне здоровских примеров. Попробуйте образы (бабочки, цветочки, завитки). Может быть нет смысла позиционировать продукт, как объект для людей, желающих стать Агентами 007, а просто как продукт который позволяет ощутить свежесть и легкость. Над названием, наверное тоже стоит подумать, и символ 2х стрелок очень похож на знаки венеры и марса (или чего там еще), у меня невольно возникли мысли о резиновом изделии № 2.
Мне кажется упаковка должна быть более лаконичной, особенно упаковка с продуктом унисекс.
А вообще конечно просто нужно поработать с дизайнерами, даже маркетолог неочень нужен... потому как продук достаточно интересный и полезный, своего покупателя на рынке найдет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2008 15:59
цитата
Profile
vahaha©

Постов: 6
Дата регистрации: 21.05.2008
если вы хотите, чтобы ваш товар ассоциировался у потребителя с чем-то престижным или "глянцевым"... нужно поработать с упаковкой и названием. На данном этапе продукт вызывает только снисходительную улыбку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2008 12:41
цитата
Profile
vahaha©

Постов: 6
Дата регистрации: 21.05.2008
если вы хотите, чтобы ваш товар ассоциировался у потребителя с чем-то престижным или "глянцевым"... нужно поработать с упаковкой и названием. На данном этапе продукт вызывает только снисходительную улыбку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2008 13:54
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Он другой раз закинул невод. Пришел невод с одною тиной"(с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2008 13:56
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Зацените упаковку и логотип
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов