|
|
|
|
|
|
Где лучше рекламировать бесплатный журнал? |
|
Постов: 7 Дата регистрации: 17.04.2007 |
Всем доброго дня. Около года назад я уже обращалась за советом на Состав. Вы тогда мне здорово помогли выбрать верное направление мыслей. И вот у меня снова вопрос. Мы издаем журнал, посвященный строительству, недвижимости и ипотеке в Перми. Тираж 12 000 экземпляров. Распространение бесплатное и по адресной рассылке руководителям крупнейших компаний и банков. На рынке существуем 2,5 года. Руководство поставило передо мной задачу выбрать максимально эффективные носители для размещения рекламы нашего журнала. Целевая аудитория рекламной кампании — потенциальные рекламодатели. В связи с этим, хотелось бы обратиться за советом к более опытным коллегам: как Вы считаете, какой носитель следует выбрать (носители?). Я остановила выбор на билбордах и 15-секундных информационных роликах на радио. Всем заранее спасибо. И за критику тоже. :) |
|
-------- Учиться никогда не поздно :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2008 08:05 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Не сходится:
Ваш журнал(инфа + реклама в нем) интересен одной ЦА(целевая аудитория). Но рассылаете Вы его не тем.
А реклама в Вашем журнале - совершенно другой ЦА. И думаю билбордами Вы в нее не попадете.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2008 13:45 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: DALLIA©
А про ЦА рекламной кампании можно подробнее?
Это кто? Строители, продавцы квартир, жилья, банки, производители стройматериалов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2008 14:32 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2008 16:23 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 17.04.2007 |
2Cedars: Предлагаете мне тоже подумать над сменой работы? :)
2Tyktyk©: ЦА рекламной кампании — застройщики, подрядчики, девелоперы, риелторы, ипотечные брокеры, банки. (Строительство. Недвижимость. Ипотека.)
2Рон©: рассылаем мы его всего-ничего 350 руководителям крупнейших предприятий в области строительства и недвижимости. А журнал делаем интересным в основном для массового читателя (для специалистов сделали специальный раздел — примерно 1/5 журнала, в котором публикуем аналитику и инфраструктурные статьи). |
|
-------- Учиться никогда не поздно :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2008 11:48 | |
|
|
|
Пока, неудачники) Постов: 92 Дата регистрации: .. |
А как распространяется журнал кроме рассылок? Если он интересен массовом читателю, но рассылается 350 руководителям, то непоняятно( |
|
-------- "Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов
"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"
"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.06.2008 19:31 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 17.04.2007 |
Фирменные стойки в крупнейших торговых, административных и бизнес-центрах, регистрационной палате, агентствах недвижимости, банках. |
|
-------- Учиться никогда не поздно :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.06.2008 13:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|