Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / помогите разобраться в формуле, пожалуйста!!!

Profile
one©

Постов: 55
Дата регистрации: 29.04.2008
нашла такую формулу по оценке эффективности рекламы:

Экономическая эффективность = (Дополнительная выручка*Торговая надбавка на товар):100 - (Расходы на рекламу+Дополнительные расходы по приросту выручки)

Объясните пожалуйста, что подразумевается под дополнительными расходами по приросту выручки?..
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

ПС: может кто знает, организация шведского стола в ресторане является маркетинговым ходом?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2008 15:07
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор one:
Объясните пожалуйста, что подразумевается под дополнительными расходами по приросту выручки?..


Налоги, например.


Цитата, автор one:
ПС: может кто знает, организация шведского стола в ресторане является маркетинговым ходом?


А какая разница? Главное чтобы эффект был.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2008 15:12
цитата
Profile
one©

Постов: 55
Дата регистрации: 29.04.2008

Налоги, например..



например, налог с прибыли. но как его рассчитать, если мы пока ещё не знаем дополнительной выручки, а следовательно и этой прибыли?

и кроме налогов, какие ещё расходы сюда относить?


А какая разница? Главное чтобы эффект был.



в моём случае разница есть и очень большая ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2008 15:26
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: one© вы людей в заблуждение не вводите... делайте все или в одном месте или последовательно...
http://www.forumsostav.ru/1/25222/1/#384575

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.04.2008 17:46
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Вы лучше определитесь, как считать ту самую Дополнительную Выручку (точнее, как отделить фактор влияния на неё рекламной компании от прочих), остальное на этом фоне полная фигня.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2008 17:48
цитата
Profile
one©

Постов: 55
Дата регистрации: 29.04.2008

Цитата, автор Cedars:
для: one© вы людей в заблуждение не вводите... делайте все или в одном месте или последовательно...
http://www.forumsostav.ru/1/25222/1/#384575




ну, что вы, я и не думала вводить никого в заблуждение:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2008 18:10
цитата
Profile
one©

Постов: 55
Дата регистрации: 29.04.2008

Цитата, автор Измайлов:
Вы лучше определитесь, как считать ту самую Дополнительную Выручку (точнее, как отделить фактор влияния на неё рекламной компании от прочих), остальное на этом фоне полная фигня.




дополнительную выручку я просчитала, неизвестны только эти дополнительные затраты. а можно сделать так, что их нету? т.е.дополнительные затраты = 0???или это будет неправильно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2008 18:12
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: one©
Похоже, Вы теоретик чистой воды. :) Разумеется, дополнительные затраты могут быть равны нулю. А могут и не быть. Возьмите ваш же шведский стол. Рекламу о том, что он появился в ресторане, надо дать? Вот вам рекламные расходы. А пару официантов на него поставить, чтобы блюда меняли? Тоже надо. Если по рекламе клиент повалит, еще двух официантов нанять надо? Надо. Вот вам и дополнительные затраты.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2008 09:57
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Brener© Позвольте немного дополнить.
+ доп. повара, увеличение расходов на транспортные расходы (увеличивается маршрут закупки продуктов, соответственно бензин и проч), закупка посуды (большая тарелка, малая, глубокая), увеличивается объем списания продуктов и еще по-мелочам (реклама там всякая).
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2008 10:13
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Page Up©
Согласен. Я просто пример привел, откуда они могут возникнуть. По-моему, сейчас ТС чем проще - тем лучше, потому и не усложнял. :)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2008 10:17
цитата
Profile
one©

Постов: 55
Дата регистрации: 29.04.2008
подскажите, где можно взять статистику по эффективности рекламы?
например, реклама в печатных изданиях способна повысить спрос на ...%
ведение сайта - на ...%
и т.д....???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.05.2008 20:31
цитата
Profile
one©

Постов: 55
Дата регистрации: 29.04.2008
И ЕЩЁ ВОПРОС: дополнительная выручка = (Тс х П х Д)/100

Тс – среднегодовая выручка до рекламного периода, руб.
П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и пострекламный периоды, %.
Д - количество дней учета оборота в рекламном и пострекламной периодах.

как определить "П"???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.05.2008 20:58
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: one©
Бросайте институт СРОЧНО!! Идите работать, и только потом учитесь. Все ваши посты к реальности не имеют никакого отношения.

Реклама, сама по себе, никакой спрос повысить не может. Реклама может только донести некую информацию о продукте. Спрос либо есть, либо его нет. Конечно, существуют технологии создания искусственного спроса, но это уже сродни шаманству. Таким образом, вы, как маркетолог, и ваша компания, предлагают покупателям некий продукт/сервис и т.п. Если этот продукт НУЖЕН, или обладает некими отличными от конкурирующих, свойствами, то вы, с помощью рекламы, - инструмента,- можете рассказать об этих свойствах, важных для потребителя, и об этом продукте. Фактически, реклама как дисциплина, позволяет приблизится к оптимальному решению как лучше рассказать потребителю о продукте. Соответственно, это включает и размещение, и минимизацию расходов, за счёт сегментирования, и способ подачи информации (вы ведь должны говрить с потребителем на ЕГО языке, иначе - беда) и пр. пр.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.05.2008 22:15
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор tyktyk:
для: one©
Бросайте институт СРОЧНО!! Идите работать, и только потом учитесь. Все ваши посты к реальности не имеют никакого отношения.


Добавлю!
Выходите замуж! СРОЧНО!
Таким образом вы нанесете огромную пользу российскому маркетингу!
НО! Ради бога сообщите КТО вам преподавал этот бред? !!!

Должны же мы знать, кому не подавать руку при случайно встрече. :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2008 01:06
цитата
Profile
one©

Постов: 55
Дата регистрации: 29.04.2008



Реклама, сама по себе, никакой спрос повысить не может.



сама по себе может и не может, но рекламируя товар мы повышаем количесвто информированных людей о нашем товаре, и если спрос есть, то при рекламе -увеличится покупки этого товара.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2008 19:53
цитата
Profile
one©

Постов: 55
Дата регистрации: 29.04.2008

Выходите замуж! СРОЧНО!
Таким образом вы нанесете огромную пользу российскому маркетингу!



ха-ха какимже образом я нанесу огромную пользу российскому маркетингу? ;)



НО! Ради бога сообщите КТО вам преподавал этот бред? !!!

Должны же мы знать, кому не подавать руку при случайно встрече. :(



почему же бред? так написано в учебниках...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2008 19:55
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

...
почему же бред? так написано в учебниках...


Автора в студию!
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2008 01:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 16.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / помогите разобраться в формуле, пожалуйста!!!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов