|
|
|
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 29.04.2008 |
нашла такую формулу по оценке эффективности рекламы:
Экономическая эффективность = (Дополнительная выручка*Торговая надбавка на товар):100 - (Расходы на рекламу+Дополнительные расходы по приросту выручки)
Объясните пожалуйста, что подразумевается под дополнительными расходами по приросту выручки?..
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ПС: может кто знает, организация шведского стола в ресторане является маркетинговым ходом?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2008 15:07 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Цитата, автор one:
Объясните пожалуйста, что подразумевается под дополнительными расходами по приросту выручки?..
|
Налоги, например.
Цитата, автор one:
ПС: может кто знает, организация шведского стола в ресторане является маркетинговым ходом?
|
А какая разница? Главное чтобы эффект был. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2008 15:12 | |
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 29.04.2008 |
например, налог с прибыли. но как его рассчитать, если мы пока ещё не знаем дополнительной выручки, а следовательно и этой прибыли?
и кроме налогов, какие ещё расходы сюда относить?
А какая разница? Главное чтобы эффект был. |
в моём случае разница есть и очень большая ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2008 15:26 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2008 17:46 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Вы лучше определитесь, как считать ту самую Дополнительную Выручку (точнее, как отделить фактор влияния на неё рекламной компании от прочих), остальное на этом фоне полная фигня. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2008 17:48 | |
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 29.04.2008 |
ну, что вы, я и не думала вводить никого в заблуждение:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2008 18:10 | |
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 29.04.2008 |
Цитата, автор Измайлов:
Вы лучше определитесь, как считать ту самую Дополнительную Выручку (точнее, как отделить фактор влияния на неё рекламной компании от прочих), остальное на этом фоне полная фигня. |
дополнительную выручку я просчитала, неизвестны только эти дополнительные затраты. а можно сделать так, что их нету? т.е.дополнительные затраты = 0???или это будет неправильно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2008 18:12 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: one©
Похоже, Вы теоретик чистой воды. :) Разумеется, дополнительные затраты могут быть равны нулю. А могут и не быть. Возьмите ваш же шведский стол. Рекламу о том, что он появился в ресторане, надо дать? Вот вам рекламные расходы. А пару официантов на него поставить, чтобы блюда меняли? Тоже надо. Если по рекламе клиент повалит, еще двух официантов нанять надо? Надо. Вот вам и дополнительные затраты. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2008 09:57 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Brener© Позвольте немного дополнить.
+ доп. повара, увеличение расходов на транспортные расходы (увеличивается маршрут закупки продуктов, соответственно бензин и проч), закупка посуды (большая тарелка, малая, глубокая), увеличивается объем списания продуктов и еще по-мелочам (реклама там всякая). |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2008 10:13 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Page Up©
Согласен. Я просто пример привел, откуда они могут возникнуть. По-моему, сейчас ТС чем проще - тем лучше, потому и не усложнял. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2008 10:17 | |
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 29.04.2008 |
подскажите, где можно взять статистику по эффективности рекламы?
например, реклама в печатных изданиях способна повысить спрос на ...%
ведение сайта - на ...%
и т.д....??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2008 20:31 | |
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 29.04.2008 |
И ЕЩЁ ВОПРОС: дополнительная выручка = (Тс х П х Д)/100
Тс – среднегодовая выручка до рекламного периода, руб.
П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и пострекламный периоды, %.
Д - количество дней учета оборота в рекламном и пострекламной периодах.
как определить "П"??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2008 20:58 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: one©
Бросайте институт СРОЧНО!! Идите работать, и только потом учитесь. Все ваши посты к реальности не имеют никакого отношения.
Реклама, сама по себе, никакой спрос повысить не может. Реклама может только донести некую информацию о продукте. Спрос либо есть, либо его нет. Конечно, существуют технологии создания искусственного спроса, но это уже сродни шаманству. Таким образом, вы, как маркетолог, и ваша компания, предлагают покупателям некий продукт/сервис и т.п. Если этот продукт НУЖЕН, или обладает некими отличными от конкурирующих, свойствами, то вы, с помощью рекламы, - инструмента,- можете рассказать об этих свойствах, важных для потребителя, и об этом продукте. Фактически, реклама как дисциплина, позволяет приблизится к оптимальному решению как лучше рассказать потребителю о продукте. Соответственно, это включает и размещение, и минимизацию расходов, за счёт сегментирования, и способ подачи информации (вы ведь должны говрить с потребителем на ЕГО языке, иначе - беда) и пр. пр. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2008 22:15 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор tyktyk:
для: one©
Бросайте институт СРОЧНО!! Идите работать, и только потом учитесь. Все ваши посты к реальности не имеют никакого отношения. |
Добавлю!
Выходите замуж! СРОЧНО!
Таким образом вы нанесете огромную пользу российскому маркетингу!
НО! Ради бога сообщите КТО вам преподавал этот бред? !!!
Должны же мы знать, кому не подавать руку при случайно встрече. :( |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2008 01:06 | |
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 29.04.2008 |
Реклама, сама по себе, никакой спрос повысить не может. |
сама по себе может и не может, но рекламируя товар мы повышаем количесвто информированных людей о нашем товаре, и если спрос есть, то при рекламе -увеличится покупки этого товара. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2008 19:53 | |
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 29.04.2008 |
Выходите замуж! СРОЧНО!
Таким образом вы нанесете огромную пользу российскому маркетингу! |
ха-ха какимже образом я нанесу огромную пользу российскому маркетингу? ;)
НО! Ради бога сообщите КТО вам преподавал этот бред? !!!
Должны же мы знать, кому не подавать руку при случайно встрече. :( |
почему же бред? так написано в учебниках... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2008 19:55 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
...
почему же бред? так написано в учебниках... |
Автора в студию! |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2008 01:11 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|