|
|
|
|
|
|
Есть ли технологические ограничения на креатив? |
|
Консультант Постов: 14 Дата регистрации: 19.09.2007 |
Поделитесь, пожалуйста, опытом - кто размещал рекламу на эскалаторах (в торговых центрах, переходах, метро и т.п.)? Я не имею в виду наклейки с приглашениями в клубы и на концерты, которыми можно облепить все, что угодно. Плакаты в рамочках по стенам также не рассматриваются. Имеется в виду использование движущихся и неподвижных частей самого эскалатора. Какие есть технологические ограничения на креатив (если они, конечно, есть)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2008 23:34 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: VladNikolaev©
хм... Реклама на движущихся частях эскалатора? Насколько я могу судить, на них нельзя ничего размещать, так как эскалатор является средством повышенной опасности, и фрагменты рекламных материалов (бумага, куски скотча, краска и т.п.), попав в механизм эскалатора, могут вызвать его поломку или аварию. Не буду напоминать, что из-за поломки этого устройства были жертвы. Так, на Авиамоторной, хоть и по другой причине, из-за неисправности эскалатора погибли люди http://metro.molot.ru/crash_avia.shtml |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2008 23:43 | |
|
|
|
Консультант Постов: 14 Дата регистрации: 19.09.2007 |
Даже краска?! Что-то не верится. Количество приклеившейся к ступеням жвачки давно остановило бы все эскалаторы... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 00:07 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: VladNikolaev© За Европу говорить не буду, но в Москве, кроме "партизанских" наклеек (незаконного саморазмещения) и щитов на стенах рядом с эскалаторами, никаких экспериментов не наблюдал. Думаю, тут скорее не технические ограничения, а с точки зрения безопасности - любые креативные действия с конструкцией эскалаторов могут таки привести к проблемам. Так как отвелекают внимание. Это как размещение рекламы на лобовом стекле автомобиля... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 08:47 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Опять весеннее обострение? Зачем вообще думать про эскалаторы?
Видел в нескольких ТК, как боковые стенки эскалаторов между этажами были закатаны в пленку с рекламой нового бритвенного станка от одной известной марки. Ну, у них бюджеты позволяют заниматься такой фигней. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 09:01 | |
|
|
|
Консультант Постов: 14 Дата регистрации: 19.09.2007 |
Цитата, автор Штирлиц: боковые стенки эскалаторов между этажами были закатаны в пленку |
Случаем, не припомните - было ли это размещение критично именно для эскалатора? Или с тем же успехом можно было стенку дома оклеить? Я имею в виду креативное использование эскалатора, как рекламоносителя. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 10:13 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
для: Actor©
> никаких экспериментов не наблюдал
Вы не очень внимательно смотрели. Разумеется, смотреть надо не в метро, а в ТРЦ, аэропортах и т.п.
для: Штирлиц©
> Зачем вообще думать про эскалаторы?
А почему нет? Вполне себе забавный носитель.
для: VladNikolaev©
> было ли это размещение критично именно для эскалатора?
То, что видел я - не критично. Но реклама на экскалаторе сама по себе привлекает внимание, если это не просто бумажки, конечно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 10:46 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Не размещал, но что то кажется мне что это слишком затратное удовольстивие, к тому же есть существенный минус - угол обзора рекламы очень небольшой , да вся реклама будет перекрыта людьми, если экскалатор располагается в людном месте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 10:47 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 11.04.2007 |
|
-------- Мое дело сторона... Творческая сторона дела. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 11:30 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Что такое "креативное использование"? Обьясните по-русски.
Все эти обклейки боковин - бред полнейший, потому что люди на ступеньках полностью перекрывают изображение, и просматривается оно только при остановленном эскалаторе, снизу, с искажениями. Зачем вообще рассматриваить такое размещение? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 12:34 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
для: Штирлиц©
Да разные эти эскалаторы бывают, разные. Не надо ориентироваться только на те, что в метро.
Например, вполне себе симпатичный образец рекламы на эскалаторе - Мартини в Домодедово на вылете на эскалаторе с первого на второй этаж. В понедельник там буду - постараюсь не забыть сфотографировать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 12:55 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Я не про метро. Я про эскалаторы в ТК и ТЦ. Если международным брендам хочется деньги в унитаз спускать - они могут и эскалаторы обклеить, прикрываясь фразами про "имиджевую рекламу". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 13:37 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
Видел забавный пример рекламы на эскалаторе в ТЦ, на фронтальной поверхности ступенек (т.е. на той, на которой стоят, а вертикальной) крупно были написаны слоганы, так, чтобы человек заинтересовавшись началом фразы, ждал появления следующей ступеньки, чтобы прочитать окончание.. Да и поднимаясь на эскалаторе человек видел ступеньки выше и мог читать рекламные обращения... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 14:13 | |
|
|
|
Консультант Постов: 14 Дата регистрации: 19.09.2007 |
Насчет креатива на эскалаторах - я сделал небольшую подборочку http://blog.vladnikolaev.com/2008/03/19/kreativ-na-eskalatore-fotogalereya/
Как видите, вовсе необязательно эскалаторы "обклеивать". Иногда достаточно в правильном месте иметь единственный качественный стикер.
Реклама оригинальная, запоминающаяся. Потому и интересует - есть ли в наших условиях ограничения на креатив? Согласен с Chanty©, эскалаторы в метро интересуют в наименьшей степени. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 15:12 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Никто не разрешит клеить на ступени. Вы не знаете нашего метрополитена. Раз. То, что изображения будут затоптаны за два дня - очевидно. Два. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 17:51 | |
|
|
|
Консультант Постов: 14 Дата регистрации: 19.09.2007 |
3М-овскую напольную наклейку на эскалаторе в ТЦ так быстро не затопчут. Да и если получится убедить клиента и агентство в том, что это будет не просто нестандартная наружка, а гарантированный пиар в местной тусовке, то, как мне кажется, достаточно будет иметь подобное размещение на один викенд... Насколько я понимаю, самую большую сложность представляют собой не технические, а административные ограничения типа сурового "неположено". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 22:31 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
А зачем нужен "пиар в местной тусовке"? Что это такое? Может быть, лучше о стимуляции продаж подумать, так сказать, "о вечном"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2008 09:09 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Штирлиц©, вам ли не знать, что думать о вечном это не креативно и не позитивно. :)
Уж если гулять, то так, чтобы душа развернулась... |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2008 09:55 | |
|
|
|
Консультант Постов: 14 Дата регистрации: 19.09.2007 |
Реклама на эскалаторе как раз и будет направлена на стимуляцию продаж. Товар "солнечные очки/оправы", весенне-летняя коллекция, салоны в крупных ТЦ.
У агентства будет повод мелькнуть в специализированной прессе с нетрадиционным подходом. А у клиента - запомниться постоянным посетителям ТЦ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2008 10:24 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: VladNikolaev© А какие есть измерения, подтверждающие эффективность таких акций в разрезе продаж? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2008 18:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|