|
|
|
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: artfunk©
Это Вы к чему, молодой человек? По-моему, тут речь далеко не о фотобанках. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 21:22 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор artfunk:
в стоках и фотобанках немало хорошего материала, но велика вероятность что этот материал уже был использован, а некоторые хотят получать эксклюзивный продукт, который больше никто не будет использовать, а если и будет то незаконно. |
А с кем вы сейчас разговаривали?
Или вам скучно? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 21:32 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Кхм... господа, вы забыли еще об одном чрезвычайно важном обстоятельстве. Описывать качество снимка в мегапикселях придумали программисты и маркетологи. Снимок 5-Мп телефоном, мыльницей средней цены и профессиональной камерой, отличаются примерно как одинаковые по весу столовый нож, перочинный и боевой. Качество снимка определяется прежде всего оптикой и качеством матрицы. Глубина резкости, цветопередача и шумность матрицы делают снимок профессиональным (после мастерства фотографа). Ну что делать, если профессиональные камеры начинаются с 8-10Мп...
Далее - разрешение файла, переданного в печать ВСЕГДА дожна быть меньше чем исходники и рабочие матрериалы. Иначе это трагически ограничивает возможности по обработке и применимости исходного материала - начиная с кадрирования и монтажа... Поэтому чем более профессиональная камера ( в том числе и по мегапикселям :) ) - тем лучше результат. Даже если на выходе имеем разрешение в разы меньше. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 22:30 | |
|
|
|
Максим AKA Smart Alien Постов: 35 Дата регистрации: 15.05.2008 |
для: Brener©
Посчитал тут исходя из 2.3 Х 10^-4 радиана, что-то как-то странно получается... Берём волос - средняя толщина 50 мкм. Далее, считаем на каком расстоянии при соответствующем угловом разрешении волос будет ещё различим на самом пределе:
расстояние = 5х10^-5 метра / tg(2.3 Х 10^-4 радиана) =>>> получается в районе ВСЕГО 0.22 м т.е. 22 САНТИМЕТРА?! ???
Специально попробовал (выдрал у себя волос) - прекрасно различаю его и с метра, и даже с двух (и это при моём не слишком идеальном зрении...). Ну ладно волос толще, тень может ещё... Но не порядок же ошибка должна быть так? В чём тогда дело интересно... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2008 16:00 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: smart-alien©
Вы можете объяснить цель ваших вопросов?
Я считаю, вам уже всё доступно оразъяснили. Если вы не понимаете, это проблемы личностного характера. Здесь не кабинет психоаналитика. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2008 16:27 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: smart-alien©
Отвечаю последний раз. Я говорил о расстоянии, с которого ДВА объекта различаются как ДВА. Возьмите ДВА волоса (надеюсь, на голове еще остались?), положите их рядом без промежутка и посмотрите. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2008 16:51 | |
|
|
|
Максим AKA Smart Alien Постов: 35 Дата регистрации: 15.05.2008 |
Прошёлся тут недавно от м. Варшавская до м. Новые Черёмушки (погода была хорошая :) ) и по ходу внимательно рассматривал сблизи все попадающиеся на пути рекламные фото (лайт-боксы, витрины и т.д.). При некотором опыте определить детализацию исходника довольно легко: например, для ориентира, обычная APS матрица 8-10 Мп позволяет (при соответствующем объективе, съёмке, обработке и т.д.) пересчитать все волосинки (не реснички! с ними обычно ещё проще) из которых состоит каждая бровь человека на фотографии при стандартном поясном плане крупности. Если же это 40-50 Мп "монстры" - теоретические возможности по разрешению в соответствующее число раз выше. Так вот, к чему я это всё... а к тому, что из той где-то полусотни примеров рекламной фотографии, встреченных мною и дававших возможность рассмотреть их с достаточно близкого расстояния - ТОЛЬКО У ОДНОГО было что-то явно большее 8-10 Мп У всех остальных - явно изначальная детализация была не выше 10 Мп (а внекоторых случаях, такое ощущение вообще в районе 5-6 Мп). Вывод, который напрашивается соответственно после этого - все разговоры про "в рекламе надо ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь технику с широкоформатными многомегапиксельными матрицами иначе никак!!!" - честно говоря, смотрятся как-то... :D |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 15:21 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор smart-alien:
Вывод, который напрашивается соответственно после этого - все разговоры про "в рекламе надо ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь технику с широкоформатными многомегапиксельными матрицами иначе никак!!!" - честно говоря, смотрятся как-то... |
Ну не смотрятся и не смотрятся... Ваше дело, собстно... |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 15:52 | |
|
|
|
Максим AKA Smart Alien Постов: 35 Дата регистрации: 15.05.2008 |
Ну не смотрятся и не смотрятся... Ваше дело, собстно...
Просто если не ошибаюсь, Вы же в том числе мне объясняли, что мол с зеркалками 8-12 Мп в рекламной фотографии - это убожество, да так никто не делает, да не пора ли мне в кабинет психоаналитика и т.д. ;) А что оказалось на практике? Как минимум в 9 случаях из 10 те самые "рекламные фотографии" как раз и делают с этими самыми 8-12 Мп зеркалками? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 17:31 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: smart-alien©
Вы понимаете в чём дело, с вам трудно, да и бесполезно общаться. Вы упёрты в своей правоте. Ну как если бы я общался с человеком, который убеждал бы меня, что камера "Бетакам" - наше всё, хотя я точно знаю, что снимать на ARRI 35mm - это правильнее...
Вы ищите причну не покупать себе нормальную камеру. Чьи это проблемы, кроме ваших?
Мне вам про полиграфию рассказывать? Про печать? Плоттеры? Что вы хотите узнать?
Можно до посинения спорить о необходимости купить себе нормальную машину, приводя в пример то, что гости столицы ездят на битых "копейках". |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2008 00:38 | |
|
|
|
Максим AKA Smart Alien Постов: 35 Дата регистрации: 15.05.2008 |
Что вы хотите узнать?
Я же уже кажется ДВА раза отвечал :) А именно - с моей стороны был чёткий вопрос: насколько в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ нужны эти десятки мегапикселей в рекламной съёмке? И ПОЧЕМУ? Ведь если призадуматься, то получается, что необходимость в них довольно призрачная... Вы ответили по сути следующее - ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Без них ерунда и вообще в рекламной фотографии делать нечего... Но вот ответить на вопрос ПОЧЕМУ ТАК - такого от Вас не было. А теперь выясняется, что оказывается ПОЧТИ ВСЕ в рекламной фотографии снимают совсем НЕ теми камерами, об обязательности которых Вы говорили :) Т.е. вывод очень простой - для того, чтобы успешно заниматься рекламной фотографией, совсем НЕ обязательно раскошеливаться на полмиллиона-миллиончик, покупая какой-нибудь 30-50 Мп Hasselblad. Об этом, ещё раз, собственно и был мой вопрос.
Можно до посинения спорить о необходимости купить себе нормальную машину, приводя в пример то, что гости столицы ездят на битых "копейках".
Не корректное сравнение - на "копейках" ездит меньшинство, а обычными зеркалками в рекламе пользуются, как выяснилось, БОЛЬШИНСТВО. Так что продолжая Вашежу аналогию с автомобилями... приходит человек на автомобильный форум и спрашивает - собираюсь перебираться в Москву... я тут слышал, что в Москве, чтобы просто ездить из дома на работу нужна машина уровнем не ниже, чем Бентли... но ведь если призадуматься, вполне должно хватить какого-нибудь обычного приличного Форда, Тойоты и т.д. В чём подвох? А этому человеку и отвечают, мол он ничего вообще не понимает, ему пора к психиатору - мол в самом крайнем случае для этого сгодится БМВ X5 - хотя и то не факт, разве что в магазин за хлебом... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2008 20:24 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: smart-alien©
Сколько заказов на рекламную фотосъёмку вы имеете в месяц? И какая у вас ставка за смену? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2008 22:13 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: smart-alien©
Можно я продолжу аналогию с автомобилями? Да? Спасибо!
Насколько в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ нужен кондиционер в машине? И ПОЧЕМУ? Ведь если призадуматься, то получается, что необходимость в них довольно призрачная... Я отвечаю по сути следующее - ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Без них ерунда и вообще в производстве автомобилей делать нечего... ПОЧЕМУ ТАК - сейчас отвечу. Оказывается ПОЧТИ ВСЕ российские автомобили выпускаются без кондиционеров, об обязательности которых я говорю. Тем не менее кажущийся очень простой вывод - для того, чтобы успешно заниматься производством автомобилей, совсем НЕ обязательно раскошеливаться на уставновку в них кондиционеров - не верен. Экономия на КАЧЕСТВЕ непременно отражается на ЦЕНЕ продукта. Но это еще мелочи. Постоянное упрощение (снижение качества) во многих областях приведет к тому, что продукт аналогичный предлагаемому каждый сможет сделать самостоятельно. Я не силен в фотографии, но если мне предложат заплатить даже 100 денег за фото которое сделано на "мыльнице" без нормального освещения, и на котором знакомая фотографа держит мой продукт и улыбается - я платить не буду. Я дам своей сотруднице продукт, попрошу улыбнуться, сфотографирую и сэкономлю на этом кучу денег и времени ничуть не потеряв в качестве. Однако, когда подобная задача реально встала (отснять линейку продукции для каталога), компания, в которой я работаю, несмотря на полное понимание того, как должен падать свет на продукт и какой ракурс необходим нанимала фотографа с ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ камерой. В основе решения лежало понимание простого факта - качество информации о продукте прямо связано с прибылью, которую продукт может принести.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 09:53 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: pogurcov©
Старик! Ты говоришь с человеком, у которого вряд ли что есть, кроме средней камеры. Заказы у него могут быть. Два раза в месяц. Стоимость съёмочного дня - долларов 500. Больше никто и не даст.
Но есть другая категория профессиональных рекламных фотографов. Их немного, но достаточно. Их съёмочный день стоит 2500-3500 долларов в день. Они получают usage fee за использование фотографий. У них есть свои студии, оборудованные фонами, задниками, светом, штативами, различными приспособлениями для макро-съёмок, съёмок жидкостей и т.д. У них стоят дорогущие Маки, на которых они делают ретачинг и прочее-прочее-прочее.
Когда мне нужно что-то снять для крупного клиента, естественно, я пойду к ним и буду много платить. Цена средней по сложности фотосессии сейчас доходит до $13-15000.
У совсем именитых есть свои многопиксельные камеры. Те кто попроще, берут их в аренду на съёмки.
Если же мне надо снять улыбающуюся девушку с яблоком, я это сниму и сам. Правда, сам же и буду использовать, т.к. грамотный клиент не купит у меня эту самодеятельность... ;) |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 10:48 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
может в фотографы податься??7 у меня есть Canon старый...целых 3,2 Мпикселя.
А если серьезно - для каких то целей может и не нужен аппарат за 50К баксов, и туча света. Но, есть съемки, где нужно. Я, когда провожу фотосессию, плачу не за фотопаппарат, а за тот результат, который я хочу видеть на выходе. Мне крайне важно видеть реснички модели, даже если ее снимают на достаточно большом расстоянии. Мне принципиально важно, что бы сделав картинку например 6Х4 метра я не получил лицо в кубиках. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 11:43 | |
|
|
|
Максим AKA Smart Alien Постов: 35 Дата регистрации: 15.05.2008 |
2pogurcov©
ПОЧТИ ВСЕ российские автомобили выпускаются без кондиционеров
А при чём здесь российские автомобили? Мы же говорим О БОЛЬШИНСТВЕ И О НЕОБХОДИМОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ. Ведь вопрос звучал НЕ "как лучше" (с этим всё понятно), а "достаточно ли в реальности того-то для таких-то задач"? Грубо говоря: "Мне нужно перевозить мебель, можно ли это делать без кондиционера в машине?". Логичный ответ: "Да, можно, хотя, конечно, с конидиционером лучше... а вот если бы Вы собирались перевозить МЯСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ - тогда бы наличие прицепа с рефрижиратором было бы ЖЁСТКОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ".
Я не силен в фотографии.... Я дам своей сотруднице продукт, попрошу улыбнуться, сфотографирую и сэкономлю на этом кучу денег и времени ничуть не потеряв в качестве.
Забавно :) Скажите, а на каком фокусном расстоянии Вы будете снимать? Как реализовать рисующий, заполняющий и контровой свет? Кстати, знаете, что при съёмке компактом, для приемлимого качества этого самого света нужно около 20-30 КВт в пересчёте на постоянный (хотя им, естественно, никто не пользуется в таких вещах)? Далее, а какие режимы наложения слоёв, в какой последовательности и с какой прозрачностью каждый, какие макросы Вы будете использовать при пост-обработке? Какие фильтры для увеличения резкости? А... могу сходу ещё штук десять подобных вопросов задать, от КОТОРЫХ СОБСТВЕННО И ЗАВИСИТ РЕЗУЛЬТАТ :) Теперь вопрос Вам - Вы по прежнему считаете, что лично Вы, не будучи сильны фотографии, можете взять в руки обычную мыльницу И СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТО НЕ БУДЕТ ХУЖЕ, ЧЕМ У ПРОФИ, КОТОРЫЙ ВСЁ ЭТО ЗНАЕТ И УМЕЕТ?!?!
нанимала фотографа с ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ камерой
Уффф... дело в том, что ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ камеры бывают РАЗНЫЕ. Самые распространённые профессиональные камеры имеют разрешение матрицы на уровне 8-14 Мп (стоят в среднем от 30 до 60 тыс. руб.). Но есть и отельный, очень малочисленный вид профессиональных камер, разрешение матриц которых состовляют десятки мегапикселей (стоят от полумиллиона до миллиона руб). И последнее... Вы знаете, чем РЕАЛЬНО отличаются профи зеркалки от любительских? Наверное качеством фотографий и т.д., да? :) Так вот, говорю как человек, который в этом ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗБИРАЕТСЯ - они в первую очередь отличаются крепкостью корпуса, более высоким ресурсом затвора, способностью чуть-чуть лучше переносить резкие перепады температур и т.д... А В ОСТАЛЬНОМ ОНИ МОГУТ БЫТЬ ДАЖЕ ХУЖЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ. Ох уж эта магия красивого слова "профессиональный!" :)
2Butch©
У них есть свои студии, оборудованные фонами, задниками, светом, штативами, различными приспособлениями для макро-съёмок, съёмок жидкостей и т.д.
Во-первых, у меня тоже есть СВОЯ студия, оборудованная теми самыми "... фонами, задниками, светом, штативами, различными приспособлениями для макро-съёмок" и ещё кучей всего. И чего? Вопрос то был в другом...
Во-вторых, ВСЁ ЭТО ЕСТЬ В ЛЮБОЙ ПРИЛИЧНОЙ СТУДИИ (аренда которой для съёмки, кстати, обойдётся в районе макс. 1500-2000 рублей).
В третьих, таких "приличных студий" (где есть почти всё, из того, что Вы перечислили) в Москве как минимум сотни, если не тысячи... вот только почти нигде из них НЕ пользуются "многомегапиксельными монстрами". В крайнем случае что-нибудь вроде Canon 5D или полноматричного Марка предыдущих поколений... О чём это говорит? Ведь если бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была серьёзная необходимость в них - спрос рождает предложение, так ведь?
Кстати, спасибо за независимый ориентир по ценам - весьма полезная инфо.
2Koldima©
А если серьезно - для каких то целей может и не нужен аппарат за 50К баксов, и туча света. Но, есть съемки, где нужно.
Во-первых, не путайте две очень разных вещи: "ТУЧУ СВЕТА" и "АППАРАТ ЗА 50К БАКСОВ" :) Первое ("туча света") нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже если Вы собираетесь снимать компактом. А вот второе ("аппарат за 50К баксов") - об этом и был вопрос. И суть заключается в том, что как выяснилось, его наличие мягко говоря отдаёт "в магазин за хлебом в худшем случае на БМВ Х5" :)
Во-вторых... вот Вы говорите, что мол "может для каких-то целей аппарат за 50К баксов и не нужен, но...". Т.е. правильно я понимаю, что подрузамевается, что ОБЫЧНО, В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ОН НУЖЕН, ТАК? Но почему же в этом самом БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ЕГО ТОГДА НИКТО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ? Потому что все дураки, безграмотные и т.д.? Или всё-таки потому, что в РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ХОРОШЕГО РЕЗУЛЬТАТА ЭТОГО НЕ НУЖНО?
Мне крайне важно видеть реснички модели, даже если ее снимают на достаточно большом расстоянии
Уффф... реснички модели, даже при полноростой съёмке, Вы будете видеть даже с 10-12 мегапикселями (в отдельных случаях даже восьмёрки хватает за глаза для этого). Я же специально уточнял выше, что речь идёт о ЧЁТКОЙ различимости каждого волоска НА БРОВИ (а это обычно, две больших разницы, поверьте).
Мне принципиально важно, что бы сделав картинку например 6Х4 метра я не получил лицо в кубиках.
Ещё раз уффф... и откуда берутся эти мифы, а? ;) При грамотной съёмке и обработке, даже с 8-10 Мп НИКАКИХ КУБИКОВ НЕ БУДЕТ И БЛИЗКО. А разница будет следующая... если исходный снимок имел реальное разрешение в десятки мегапикселей, то человек (если сходит за лестницей, взберётся например к высоко висящему билборду, достанет из карамана лупу) сможет с удивлением обнаружить, что край вот этого зуба (размером этак сантиметров 10-20 на плакате) вот этой мило улыбающейся модели оказывается НЕ идеально ровный, а на нём есть несколько микроскопических выбоинок. В случае же обычной 8-12 Мп матрицы - этих самых выбоинок он НЕ увидит, а увидит просто ЧЁТКУЮ ровную линию контура этого самого несчастного зубика... Понимаете? :) Естественно, пример "с зубиком" - просто для ориентира, в реальности себе такое сложно представить... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2008 17:12 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: smart-alien©
Трудно общаться с человеком, имеющим наглость говорить за "тысячи студий".
Вы знаете, меня тема утомила. Поэтому я её закрываю.
Хотите поговорить, откройте свою тему и хорошенько подумайте о предмете разговора. Общаться с человеком, думающим, что он всё знает, утомительно. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2008 17:23 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|