Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Немного о высоком
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Karolina:
Что-то я совсем уже запуталась.. Как же нет? Слоган? Слоган. Автор есть? Есть. Автор слогана - копирайтер.


Нет! Хотя запутались вы изначально. Мы пытались вам помочь... безрезультатно...
"Копирайтер" - это профессия. Если кто-то у кого-то стибрил фразу, из которой сделали слоган, потерпевший не становится от этого копирайтером! Мы переходим на третий круг?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 14:08
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Мы, Николай Второй? ))
А кто становится копирайтером в такой ситуации? Тот, кто стибрил фразу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 14:11
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Karolina©
Копирайтером не становится никто.
Вы мне скажите честно, вы хотите, чтобы я тему просто прикрыл? Потому что мы уже всё это обсуждали.
Давайте попробуем с другой стороны. Я прихожу в медийное агентство, прошу сделать мне медиаплан, потом беру этот медиаплан и несу его своему клиенту. Я становлюсь медиапленером?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 14:15
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Почему я должна от вас чего-то хотеть, да еще и в такой извращенной форме? Хотите - прикрывайте, не хотите - не прикрывайте. Или ваши решения зависят только от моих желаний?

Давайте попробуем с другой стороны. Вы приходите в медийное агентство, просите сделать вам медиаплан, причем даже бриф заполняете. Медийное агентство говорит "Ога!" и берет с вас деньги. Медийное агентство копается в куче старых медиапланов, как своего агентства, так и запрашивает кучу старых медиапланов у другого агентства, выбирает один из этих старых и дает вам. Оно от этого перестает быть медийным агентством?

Или вот другая ситуация. Приходите вы домой, а там жена сидит (или уборщица бегает). Вы и говорите: "Вот тут клиент поднапряг с этим медиапланом.." А она раз - и сделала! Она от этого становится медиапланером?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 14:24
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
Господа, ну может хоть Маяковского признаем копирайтером да прикроем тему, а?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 14:31
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Я, действительно, не знаю всей кухни креативных услуг. Вот попробую смоделировать ситуацию на примере "Троецарствия".
Клиент: Mail.ru
Продукт: Новая он-лайн игра "Троецарствие"
Услуги: нейминг, слоган, баннеры
Бриф: да
Агентство: да

Возьмет ли в этом случае агентство деньги за слоган?

для: pogurcov©
Ну, с Маяковским-то все более-менее понятно. Он и правда выполнял рекламные заказы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 14:33
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Karolina©
Тааааак! Уже теплее... Стало быть, я прихожу, всё-таки, в медийное агентство? Прекрасно!
Аналогичная ситуация! Я прихожу в креативное агентство. Общаюсь с копирайтером и пишу ему бриф. Он мне находит 148 своих старых непроданных слоганов и ещё столько-же афоризмов из брошюры "Афоризмы известных людей", купленную в начале 90-х у метро. Я соглашаюсь на один из этих афоризмов, плачу агентству, выплачиваю, если нужно, авторские права. Копирайтер как был, так и остался. Агентский.

Следующий ваш пример. Если моя жена или домработница может сделать мне медиаплан (очень неудачный для вас пример), она медийщик по определению. Потому как, не будучи медийщиком, сделать это невозможно.
А вот если жена или домработница придумали мне слоган - это не делает их копирайером. Потому как это профессия. Как и медиапленер. Так же как меня не делает шахтёром ведро угля, с3,14зженное на вокзале...

Цитата, автор Karolina:
Возьмет ли в этом случае агентство деньги за слоган?


Естественно!
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 14:37
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Так. Ну и правда, уже теплее.
И шо ми имеем? Вы обращаетесь в аг-во (к копирайтеру в том числе), заполняете бриф. Он вам выдает что-то из раннего (чужого, естественно), вы соглашаетесь, платите за это деньги. При этом

Цитата, автор Butch:
Копирайтер как был, так и остался. Агентский.


Хотя пару постов выше вы утверждали, что

Копирайтером не становится никто.


Так получается, что копирайтер - это действительно, тот, человек, которому дали денег, чтобы он слоган... НАШЕЛ? ))



Цитата, автор Butch:Если моя жена или домработница может сделать мне медиаплан (очень неудачный для вас пример), она медийщик по определению. Потому как, не будучи медийщиком, сделать это невозможно..


Ну почему невозможно? Это, смотря какие у вас запросы и насколько вы в этом подкованы. Медиаплан может выглядеть и так: тебе, Вася, нужно на Первом канале раз десять в день и обязательно в Доме-2, потому что я смотрю, значит, все тетки смотрят. Стоить это тебе будет миллион долларов. Как и в случае со слоганом от Достоевского. По-моему. Вам не кажется, что деньги за это брать не просто

Цитата, автор Butch:
Естественно!


а как-то даже неприлично. :-))



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 14:50
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Karolina©
Не времени читать, но речь шла о том, что обращаются не в агентство или к копирайтеру, а хрен знает к кому. Поэтому никто и не становится.

Это невозможно только потому, что то что написали вы языком домохозяйки, домохозяйкам недоступно. Это говорит профессионал языком домохозяйки.

Копирайтер - это тот человек, который за деньги ОБЕСПЕЧИТ вам слоган. Будет это написано, написано давно и не для вас, будет это цитата из чужого произведения, но если это соответствует брифу, или, другими словами, вашим задачам, копирайтер сделал свою работу.
Поэтому оплата не то что неприлична, а просто необходима.
Не верите в это? Почитайте темы, топикстартеры которых жалеют или не обладают денежными средствами на хорошего копирайтера.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 15:02
цитата
Profile
Viniamin©
Уйди свинья, мне плохо....
Постов: 585
Дата регистрации: 12.10.2007
ну.... у "Красота спасет мир" копирайтеров на сегодняшний день, человек с 500 наберется точно...))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 15:05
цитата
Profile
Viniamin©
Уйди свинья, мне плохо....
Постов: 585
Дата регистрации: 12.10.2007

Цитата, автор Karolina:

Мы, Николай Второй? ))
А кто становится копирайтером в такой ситуации? Тот, кто стибрил фразу?



копирайтером становится тот, кто сумел наделить эту фразу рекламным смыслом и решить с помощью этого маркетинговую задачу....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 15:06
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Немного о высоком
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов