Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Как вы делаете такие слоганы??!!!
1 2 3 4 >

Profile
Vot-eto-da©

Постов: 30
Дата регистрации: 13.02.2008
Добрый день! Коллеги, есть такая проблема-нужно создать слоган для небольшой компании, занимающейся оптовыми продажами промышленного оборудования и строительных материалов.
Компания существует 10 лет, но упор на опыт они делать не хотят. Никаких особенных преимуществ у них нет, единственное что назвали - вроде качество неплохое (хотя продукция из Китая=)) и цены доступные.
Уже предложили им больше 20 вариантов - все не то. Так как компания не пойми какая и занимаются непойми чем, то есть продукция - два разных направления, нет чего-то одного конкретного, на что можно было бы сделать упор, то мы видим слоганы для них как можно более общие, без конкретики...Они с этим не согласны, требуют не использовать вообще слово "качество" (а что использовать то?=)), сказали можно использовать вместе слова "оборудование" и "материалы". Вот такой затык...
Как вы выходили из таких ситуаций, если сталкивались с написанием слоганов для каких нибудь непонятных промышленников?? Поделитесь, пожалуйста...
Вот какие варианты мы предлагали(принимаем критику!):

1.Крепкое партнерство цены и качества!

2.Современные материалы – вековая прочность!

3.Технологично. Доступно. Надежно. Качественно.

4.Оборудуйте успех вашего дела!

5.Материалы для строительства успеха!

6.Оборудование, которое «работает».

7.Точный курс на успех!

8.Материалы от(для) профессионалов!

9.Высокие технологии – низкие цены!

10.Для любых сфер, для любых задач!

11.Высокое качество – высокий результат!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 06:46
цитата
Profile
Anton Pavlenko©

Постов: 14
Дата регистрации: 25.01.2008
А что они хотят? Если они не хотят одно, другое, пятое? Ниже написанное возможно не совсем относится к вашему вопросу...но попытаюсь высказаться...может натолкнёт на мысль.
Предоставление слогана заказчику не сводится лишь к написанию. Перед просьбой совета, рекомендации у человека формируется бессознательно или осознано форма того что он хочет получить, образ результата, этакий идеальный вариант...дальше он ищет людей которые посоветовали бы ему именно то что он знает. Если же эти люди не дают того желаемого результата, в этом случае проситель говорит "что-то не то; не так". На мой взгляд у вас такая ситуация...выуживайте из них по слову и в итоге возможно получится написать их слогал...может он будет корявым, нелепым, но вы его продадите!!! А не это ли вам надо. Если они не доверяют вам...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 08:17
цитата
Profile
Vot-eto-da©

Постов: 30
Дата регистрации: 13.02.2008
Чаще всего как раз заказчик не знает, что он хочет. и совершенно не имеет представления об идеальном варианте. Но ему всегда по умолчанию нужен суперкреативный, не такой как у всех, сражающий наповал и попадающий точно в цель результат!!!=)))) Вот и эти такие же, они не знают, чего хотят, но при этом еще и умудряются загонять нас в рамки, говоря, что ТОЧНО НЕ ХОТЯТ: опыт не хотим, качество не хотим, слишком общее не хотим...Понятно, что все наши слоганы не бог весть какой шедевр, башню не сносят, но так ведь специфика какая!!!))) ПРОМЫШЛЕННАЯ. Скучная проще говоря. И преимуществ то у них никаких нет, и ключевое сообщение слогана то они не знают... При этом у них ВСЕ сказано в подстрочнике - "Строительные материалы и оборудование". На кой черт им слоган? В общем, даже конкуренту не пожелаешь таких клиентов=((

для: rodger©
вот и я о том же. слоган -это всетаки некий эмоциональный посыл. Рассчитанный прежде всего на массы. Компаниям, которые закупают пром. оборудование, эмоции нужны меньше всего. Здесь либо имя говорит само за себя-если это крупный поставщик или низкие цены - если это мелкая фирма.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 08:57
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
для: Vot-eto-da©

Приведите слоганы конкурентов. (и позиционирование)

--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 09:07
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Плохо, что предложили больше 20 вариантов. Теперь они поняли, что вы ничего не понимаете в создании работающих слоганов и будут требовать еще и еще.
То, что я прочел - штампы. Не тратьте время, сконцентрируйтесь, обозлитесь сами на себя - и утвердите ОДИН слоган. Удачи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 09:37
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор rodger:...В битуби пром.оборудования главное - цена, срок поставки, логистика, дистрибуция...


За что так В2В?
Согласно проведенных исследований выявлено порядка 17 основных факторов
влияющих на принятие решения. Их них вами перечислены только 4.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 09:59
цитата
Profile
Vot-eto-da©

Постов: 30
Дата регистрации: 13.02.2008
для: nicc©
Заказчику привести? и позиционирование? Это ж целое маркетинговое исследование..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 10:11
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Vot-eto-da©

Знаете, приведенные Вами 11 вариантов, суть один - использование недорогих материалов хорошего качества при профессиональном соблюдении технологии работ приводит к успеху.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 10:11
цитата
Profile
Vot-eto-da©

Постов: 30
Дата регистрации: 13.02.2008
для: rodger©
Супер!=))) Только где же материалы??(это скажет заказчик)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 10:13
цитата
Profile
Vot-eto-da©

Постов: 30
Дата регистрации: 13.02.2008
для: Штирлиц©
А Вы умеете создавать работающие слоганы? Может подскажете как это делается? Хотя бы в этом конкретном случае. А про штампы-не спорю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 10:16
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007

Цитата, автор Vot-eto-da:

Супер!=))) Только где же материалы??(это скажет заказчик)



Профессиональное материальное воплощение чувственных идей на китайском ... ой ... на качественном оборудовании

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 10:18
цитата
Profile
Lucky Rodger©

Постов: 56
Дата регистрации: 15.08.2006
для: Vot-eto-da© для получения информации, отправьте смс на номер ХХХХХХХ
это ваш заказчик хочет в одном слогане объеденить пром.оборуд. и стройматериалы?
Оборудование для какой отрасли? (металлообработка, строительство, горно-рудные работы)??
и стройматериалы соответственно тоже: каков аасортимент? просто ротбанд, смесь, грунтовка или более широкий ассортимент, от ламината и мозаики до сантехники и потолков?
--------
Деньги - это бумага (слоган бумажно-целлюлозного комбината)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 10:18
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Здесь не кафедра. И я не телевизор, чтобы показывать.
Есть механика работы - от общего к частному, грубо говоря. От ассоциаций - к конкретике.
Если вы занимаетесь созданием слоганов, то и занимайтесь. Нет - возвращайте аванс клиенту.
Удачи, девушка.
(извините, партайгеноссе!) ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 10:20
цитата
Profile
Vot-eto-da©

Постов: 30
Дата регистрации: 13.02.2008
для: gass©
Согласна. Не надейтесь, что вступлю в перепалку и буду оправдываться =)) Но можете ли вы предложить пути решения проблемы, как бы вы с этим справились?

для: rodger©

Оборудование:
Прессы для лома черных и цветных металлов
Прессы для металлической стружки и опилок
Прессы для картона серии CHPA
Ножницы для резки металлов

Стоит. материалы:
Арматурная сталь переодического профиля
Теплоизоляция
Электроды сварочные
Гипсокартон
Стекломагниевый лист




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 10:20
цитата
Profile
Lucky Rodger©

Постов: 56
Дата регистрации: 15.08.2006
для: Vot-eto-da© успех - дело техники и материала ))))
если серьезно, то при таком размытой номенклатуре, зацикливаться на "оборудовании и материале", значит, ничего не сказать.
Пишите успех -... и будьте счастливы)
а если еще честнее, то брехня всё это и галиматья.
--------
Деньги - это бумага (слоган бумажно-целлюлозного комбината)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 10:33
цитата
Profile
Vot-eto-da©

Постов: 30
Дата регистрации: 13.02.2008
для: pogurcov©
оч мило=))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 10:34
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Я не копирайтер, поэтому ответить на вопрос ТС, как создаются слоганы, могу только в рамках своих собственных представлений, не претендуя на истину.
1. Слоганы могут создаваться штампами (все ваши 11 вариантов. Аж зубы ломит)
2. Слоганы могут вообще никак не относиться к товару/услуге (Nike. Just do it)
3. Слоганы могут быть простые и конкретные (Coca-Cola. Drink Coca-Cola)

Воспользовавшись идеей pogurcov© и методом №2, предлагаю такой вариант: "Пупкин. Материализация идей"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 10:43
цитата
Profile
Vot-eto-da©

Постов: 30
Дата регистрации: 13.02.2008

Цитата, автор rodger:

для: Vot-eto-da© успех - дело техники и материала ))))
если серьезно, то при таком размытой номенклатуре, зацикливаться на "оборудовании и материале", значит, ничего не сказать.
Пишите успех -... и будьте счастливы)
а если еще честнее, то брехня всё это и галиматья.



Более изящный вариант: Успех - дело китайской техники!;))
С последним предложением согласна на все 100 :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 10:44
цитата
Profile
Viniamin©
Уйди свинья, мне плохо....
Постов: 585
Дата регистрации: 12.10.2007
ничего не понял из предложенных вариантов. не то оборудование, не то материалы, не то технологии... вы сначала определитесь, что хотите сказать... а потом уж думайте - как...

для: Karolina©
это у найка-то слоган не относится к товару?... о как...))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 10:46
цитата
Profile
Vot-eto-da©

Постов: 30
Дата регистрации: 13.02.2008

Цитата, автор nicc:

Все для кройки (стройки) и шитья.



Все для стройки, все для победы.
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 10:50
цитата
1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Как вы делаете такие слоганы??!!!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов