|
|
|
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 13.02.2008 |
Добрый день! Коллеги, есть такая проблема-нужно создать слоган для небольшой компании, занимающейся оптовыми продажами промышленного оборудования и строительных материалов.
Компания существует 10 лет, но упор на опыт они делать не хотят. Никаких особенных преимуществ у них нет, единственное что назвали - вроде качество неплохое (хотя продукция из Китая=)) и цены доступные.
Уже предложили им больше 20 вариантов - все не то. Так как компания не пойми какая и занимаются непойми чем, то есть продукция - два разных направления, нет чего-то одного конкретного, на что можно было бы сделать упор, то мы видим слоганы для них как можно более общие, без конкретики...Они с этим не согласны, требуют не использовать вообще слово "качество" (а что использовать то?=)), сказали можно использовать вместе слова "оборудование" и "материалы". Вот такой затык...
Как вы выходили из таких ситуаций, если сталкивались с написанием слоганов для каких нибудь непонятных промышленников?? Поделитесь, пожалуйста...
Вот какие варианты мы предлагали(принимаем критику!):
1.Крепкое партнерство цены и качества!
2.Современные материалы – вековая прочность!
3.Технологично. Доступно. Надежно. Качественно.
4.Оборудуйте успех вашего дела!
5.Материалы для строительства успеха!
6.Оборудование, которое «работает».
7.Точный курс на успех!
8.Материалы от(для) профессионалов!
9.Высокие технологии – низкие цены!
10.Для любых сфер, для любых задач!
11.Высокое качество – высокий результат!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 06:46 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 25.01.2008 |
А что они хотят? Если они не хотят одно, другое, пятое? Ниже написанное возможно не совсем относится к вашему вопросу...но попытаюсь высказаться...может натолкнёт на мысль.
Предоставление слогана заказчику не сводится лишь к написанию. Перед просьбой совета, рекомендации у человека формируется бессознательно или осознано форма того что он хочет получить, образ результата, этакий идеальный вариант...дальше он ищет людей которые посоветовали бы ему именно то что он знает. Если же эти люди не дают того желаемого результата, в этом случае проситель говорит "что-то не то; не так". На мой взгляд у вас такая ситуация...выуживайте из них по слову и в итоге возможно получится написать их слогал...может он будет корявым, нелепым, но вы его продадите!!! А не это ли вам надо. Если они не доверяют вам... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 08:17 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 13.02.2008 |
Чаще всего как раз заказчик не знает, что он хочет. и совершенно не имеет представления об идеальном варианте. Но ему всегда по умолчанию нужен суперкреативный, не такой как у всех, сражающий наповал и попадающий точно в цель результат!!!=)))) Вот и эти такие же, они не знают, чего хотят, но при этом еще и умудряются загонять нас в рамки, говоря, что ТОЧНО НЕ ХОТЯТ: опыт не хотим, качество не хотим, слишком общее не хотим...Понятно, что все наши слоганы не бог весть какой шедевр, башню не сносят, но так ведь специфика какая!!!))) ПРОМЫШЛЕННАЯ. Скучная проще говоря. И преимуществ то у них никаких нет, и ключевое сообщение слогана то они не знают... При этом у них ВСЕ сказано в подстрочнике - "Строительные материалы и оборудование". На кой черт им слоган? В общем, даже конкуренту не пожелаешь таких клиентов=((
для: rodger©
вот и я о том же. слоган -это всетаки некий эмоциональный посыл. Рассчитанный прежде всего на массы. Компаниям, которые закупают пром. оборудование, эмоции нужны меньше всего. Здесь либо имя говорит само за себя-если это крупный поставщик или низкие цены - если это мелкая фирма. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 08:57 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
для: Vot-eto-da©
Приведите слоганы конкурентов. (и позиционирование)
|
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 09:07 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Плохо, что предложили больше 20 вариантов. Теперь они поняли, что вы ничего не понимаете в создании работающих слоганов и будут требовать еще и еще.
То, что я прочел - штампы. Не тратьте время, сконцентрируйтесь, обозлитесь сами на себя - и утвердите ОДИН слоган. Удачи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 09:37 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор rodger:...В битуби пром.оборудования главное - цена, срок поставки, логистика, дистрибуция... |
За что так В2В?
Согласно проведенных исследований выявлено порядка 17 основных факторов
влияющих на принятие решения. Их них вами перечислены только 4.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 09:59 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 13.02.2008 |
для: nicc©
Заказчику привести? и позиционирование? Это ж целое маркетинговое исследование.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 10:11 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Vot-eto-da©
Знаете, приведенные Вами 11 вариантов, суть один - использование недорогих материалов хорошего качества при профессиональном соблюдении технологии работ приводит к успеху. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 10:11 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 13.02.2008 |
для: rodger©
Супер!=))) Только где же материалы??(это скажет заказчик) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 10:13 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 13.02.2008 |
для: Штирлиц©
А Вы умеете создавать работающие слоганы? Может подскажете как это делается? Хотя бы в этом конкретном случае. А про штампы-не спорю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 10:16 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор Vot-eto-da:
Супер!=))) Только где же материалы??(это скажет заказчик) |
Профессиональное материальное воплощение чувственных идей на китайском ... ой ... на качественном оборудовании |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 10:18 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 15.08.2006 |
для: Vot-eto-da© для получения информации, отправьте смс на номер ХХХХХХХ
это ваш заказчик хочет в одном слогане объеденить пром.оборуд. и стройматериалы?
Оборудование для какой отрасли? (металлообработка, строительство, горно-рудные работы)??
и стройматериалы соответственно тоже: каков аасортимент? просто ротбанд, смесь, грунтовка или более широкий ассортимент, от ламината и мозаики до сантехники и потолков? |
|
-------- Деньги - это бумага (слоган бумажно-целлюлозного комбината) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 10:18 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Здесь не кафедра. И я не телевизор, чтобы показывать.
Есть механика работы - от общего к частному, грубо говоря. От ассоциаций - к конкретике.
Если вы занимаетесь созданием слоганов, то и занимайтесь. Нет - возвращайте аванс клиенту.
Удачи, девушка.
(извините, партайгеноссе!) ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 10:20 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 13.02.2008 |
для: gass©
Согласна. Не надейтесь, что вступлю в перепалку и буду оправдываться =)) Но можете ли вы предложить пути решения проблемы, как бы вы с этим справились?
для: rodger©
Оборудование:
Прессы для лома черных и цветных металлов
Прессы для металлической стружки и опилок
Прессы для картона серии CHPA
Ножницы для резки металлов
Стоит. материалы:
Арматурная сталь переодического профиля
Теплоизоляция
Электроды сварочные
Гипсокартон
Стекломагниевый лист
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 10:20 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 15.08.2006 |
для: Vot-eto-da© успех - дело техники и материала ))))
если серьезно, то при таком размытой номенклатуре, зацикливаться на "оборудовании и материале", значит, ничего не сказать.
Пишите успех -... и будьте счастливы)
а если еще честнее, то брехня всё это и галиматья. |
|
-------- Деньги - это бумага (слоган бумажно-целлюлозного комбината) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 10:33 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 13.02.2008 |
для: pogurcov©
оч мило=)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 10:34 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Я не копирайтер, поэтому ответить на вопрос ТС, как создаются слоганы, могу только в рамках своих собственных представлений, не претендуя на истину.
1. Слоганы могут создаваться штампами (все ваши 11 вариантов. Аж зубы ломит)
2. Слоганы могут вообще никак не относиться к товару/услуге (Nike. Just do it)
3. Слоганы могут быть простые и конкретные (Coca-Cola. Drink Coca-Cola)
Воспользовавшись идеей pogurcov© и методом №2, предлагаю такой вариант: "Пупкин. Материализация идей" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 10:43 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 13.02.2008 |
Цитата, автор rodger:
для: Vot-eto-da© успех - дело техники и материала ))))
если серьезно, то при таком размытой номенклатуре, зацикливаться на "оборудовании и материале", значит, ничего не сказать.
Пишите успех -... и будьте счастливы)
а если еще честнее, то брехня всё это и галиматья. |
Более изящный вариант: Успех - дело китайской техники!;))
С последним предложением согласна на все 100 :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 10:44 | |
|
|
|
Уйди свинья, мне плохо.... Постов: 585 Дата регистрации: 12.10.2007 |
ничего не понял из предложенных вариантов. не то оборудование, не то материалы, не то технологии... вы сначала определитесь, что хотите сказать... а потом уж думайте - как...
для: Karolina©
это у найка-то слоган не относится к товару?... о как...)))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 10:46 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 13.02.2008 |
Цитата, автор nicc:
Все для кройки (стройки) и шитья. |
Все для стройки, все для победы.
:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 10:50 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|