Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Реклама в печатных СМИ для B2B
Вчерашний день или выбор ЦА?

Profile
Lucky Rodger©

Постов: 56
Дата регистрации: 15.08.2006
Как считаете, коллеги, действительно ли не стоит давать модульную и статейную рекламу в печатных СМИ для b2b сектора. Я в основном сейчас ориентирован на выставки и интернет, иногда специализированные справочники, но не печатные журналы.
Прав ли я, или вы поступили бы иначе?
--------
Деньги - это бумага (слоган бумажно-целлюлозного комбината)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2008 15:51
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
Отчего же не стоит? Для чего тогда издаются различные бизнес еженедельники?! Эта Ваша песочница, в ней и играйте. Все играют... Хотя вопрос зависит от многих факторов - аудитория, ЦА, распространение и проч.. Другое дело, что общественно-политическая пресса Вам действительно не нужна.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2008 16:22
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор rodger:
Как считаете, коллеги, действительно ли не стоит давать модульную и статейную рекламу в печатных СМИ для b2b сектора. Я в основном сейчас ориентирован на выставки и интернет, иногда специализированные справочники, но не печатные журналы.
Прав ли я, или вы поступили бы иначе?


От продукта зависит.
У меня, например, отраслевые журналы лучший рекламоноситель.
Только не тупые модули а проплаченные статьи, где я выступаю как эксперт по рынку, попутно продвигая пару продуктов.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2008 16:34
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
[quote]Цитата, автор rodger:

А куда деваться? Да, по сравнению с выставками и Internet количество заказчиков приходящих по рекламе в СМИ - пшик. Но присутствовать необходимо. Я делаю так, мин модули не в ущерб имиджу 1/2 или 1/3 во внутренних блоках 3-4 раза в год в основных СМИ, главное чётко отобрать те, которые хоть как-то работают. А то, напечатают 1000, на выставке постоят (по бартеру) распространение -0, а денег хотят... Впрочем, я и из нормальных выжимаю все что можно: PR статьи пишу, с редакторами договариваюсь и бесплатно их ставлю, на самом деле они не против, материал тоже надо собирать, только понимать надо, статьи типа гляньте какие мы хорошие и какое у нас классное оборудование - не прокатывают - статьи должны быть профессионально сделаны, а уж как подать материал... + Проплата сразу за год = скидки (и себе геморроя с док меньше)
Про статьи с Измайлов© согласен, только зачем их проплачивать? За хорошие статьи иногда и деньги предложить могут (реально предлагали, отказался, так как я уже становлюсь зависимым человеком, и, что характерно не от своего работодателя, и если планируешь играть в эту игру несколько лет, то деньги нельзя брать)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2008 18:17
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор rodger:Как считаете...стоит давать ... рекламу в печатных СМИ для b2b сектора?


Считаю, что необходимо давать рекламу.
Начиная с 1999года обожаю газету Гудок.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 16:34
цитата
Profile
Борис Михайлович©

Постов: 8
Дата регистрации: 30.12.2008
Если надо продвигать новую технику на рынок, то объяснение ее достоиинств в отраслевых журналах полезно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.01.2009 14:39
цитата
Profile
Santico©

Постов: 1
Дата регистрации: 17.03.2006
Издание изданию - две большие разницы. b2b в том числе. Интересный ход, например, с размещением "непрофильной рекламы" дорогущих товаров класса люкс в деловых журналах, может обернуться тем, что это - как раз и есть для рекламодателя попадание в ЦА, если речь идет, скажем об отраслевом, деловом глянце для руководителей крупнейших предприятий и госчиновников...в журнале об энергетике, а рекламируются "мужские товары", как то: яхты, автомобили, недвижимость, элитный алкоголь, мужская мода. Среди энергетиков малообеспеченных топ-менеджеров не обнаружено.
Спец-проекты, приложения к таким изданиям - тоже тема сама в себе, потому что распространение делается на две руки, одна из которых та же самая подписка и рассылка редакции - отраслевые выставки и конференции, где "до того не охваченных любовью читателей" среди посетителей - больше. Да! И цены модульной рекламы или статьи в таком издании "очень антикризисные" на фоне цен глянцев или журналов общего чтения. Модуль в отраслевом или деловом журнале, который попадает из рук в руки руководителю компании работает, если рекламодателю что-то очень сильно надо в отрасли, участие в проекте, например, или "маяк" для министерства энергетики...Региональные проекты энергетиков - администрации федеральных округов, областей, регионов...Тоже, знаете ли, не последнее место для рекламы.
Кроме указанной группы рекламодателей, можно назвать и "смежников" - банки, финансовые, инвестиционные компании.
Это я к чему? Издание изданию - две большие разницы. b2b в том числе.
--------
"Спартак" все равно чемпион.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2009 12:57
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Santico:
Интересный ход, например, с размещением "непрофильной рекламы" дорогущих товаров класса люкс в деловых журналах, может обернуться тем, что это - как раз и есть для рекламодателя попадание в ЦА, если речь идет, скажем об отраслевом, деловом глянце для руководителей крупнейших предприятий и госчиновников...в журнале об энергетике, а рекламируются "мужские товары", как то: яхты, автомобили, недвижимость, элитный алкоголь, мужская мода.



Вы всерьёз верите в то, что менеджер, озабоченный возможным увольнением, открывая отраслевое издание что бы получить информацию по рынку, трендам и отрасли (которую зачастую получить из других источников невозможно) обрадуется рекламе яхты?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2009 13:34
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
Как считаете, коллеги, действительно ли не стоит давать модульную и статейную рекламу в печатных СМИ для b2b сектора.
Есть ли жизнь на Марсе? :)
Уточните, пожалуйста, ситуацию и задачу: рынок, продукт-услуга, и т.д. и т.п. А так получается спор, каким концом ножа разбивать вареное яйцо - тупым или острым?
--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.02.2009 22:48
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Измайлов:От продукта зависит.
У меня, например, отраслевые журналы лучший рекламоноситель.
Только не тупые модули а проплаченные статьи, где я выступаю как эксперт по рынку, попутно продвигая пару продуктов.


Согласен, экспертные статьи в отраслевых журналax хорошо идут на многих Б2Б рынках ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2009 06:14
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Дмитрий КОТ©

Стоит, стоит... Только в этом вопросе, как и вос всех остальных, голова требуется. Но умная и работящая.
Иначе имеет постановку вопроса типа: "Робя! а эта прога для препОда прокатит?"
;-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2009 11:32
цитата
Profile
RuMail©

Постов: 18
Дата регистрации: 29.03.2009

Цитата, автор Santico:
Издание изданию - две большие разницы. b2b в том числе. Интересный ход, например, с размещением "непрофильной рекламы" дорогущих товаров класса люкс в деловых журналах, может обернуться тем, что это - как раз и есть для рекламодателя попадание в ЦА, если речь идет, скажем об отраслевом, деловом глянце для руководителей крупнейших предприятий и госчиновников...в журнале об энергетике, а рекламируются "мужские товары", как то: яхты, автомобили, недвижимость, элитный алкоголь, мужская мода. Среди энергетиков малообеспеченных топ-менеджеров не обнаружено.
Спец-проекты, приложения к таким изданиям - тоже тема сама в себе, потому что распространение делается на две руки, одна из которых та же самая подписка и рассылка редакции - отраслевые выставки и конференции, где "до того не охваченных любовью читателей" среди посетителей - больше. Да! И цены модульной рекламы или статьи в таком издании "очень антикризисные" на фоне цен глянцев или журналов общего чтения. Модуль в отраслевом или деловом журнале, который попадает из рук в руки руководителю компании работает, если рекламодателю что-то очень сильно надо в отрасли, участие в проекте, например, или "маяк" для министерства энергетики...Региональные проекты энергетиков - администрации федеральных округов, областей, регионов...Тоже, знаете ли, не последнее место для рекламы.
Кроме указанной группы рекламодателей, можно назвать и "смежников" - банки, финансовые, инвестиционные компании.
Это я к чему? Издание изданию - две большие разницы. b2b в том числе.



Согласен с тем, что в глянце реклама бывает весьма эффективна. И про "маяк" для министерства все верно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2009 19:32
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор RuMail:


Согласен с тем, что в глянце реклама бывает весьма эффективна. И про "маяк" для министерства все верно



Вы провели соответствующее исследование? Тогда методику и данные в студию. Если у вас такого исследования нет, то потрудитесь объяснить:
Как может быть эффективна реклама пневматики (например festo) в журнале космополитен, или профилирующей фрезы в Men's Health (если ошибся в названии, -звиняйте, такое г... не читаю.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2009 11:07
цитата
Profile
ab777-Rus©
Везет тому, кто сам везет...
Постов: 8
Дата регистрации: 02.04.2009
Модульная реклама в журналах медленно умирает (в плане отдачи), а вот статьи, как работали, так и работают не плохо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2009 11:53
цитата
Profile
KursovV©

Постов: 10
Дата регистрации: 25.06.2008
Если вокруг вашей компании грамотно выстроено информационное пространство сформирован пул СМИ и у вас периодически выходят пресс-релизы и ваши спикеры дают комментарии в изданиях вашего профиля, то модульная реклама вообще не нужна, лучше потратить денег на хорошего пиарщика и размещаться везде безвозмездно т.е. даром.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2009 14:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Реклама в печатных СМИ для B2B
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов