|
|
|
|
|
|
Вчерашний день или выбор ЦА? |
|
Постов: 56 Дата регистрации: 15.08.2006 |
Как считаете, коллеги, действительно ли не стоит давать модульную и статейную рекламу в печатных СМИ для b2b сектора. Я в основном сейчас ориентирован на выставки и интернет, иногда специализированные справочники, но не печатные журналы.
Прав ли я, или вы поступили бы иначе? |
|
-------- Деньги - это бумага (слоган бумажно-целлюлозного комбината) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 15:51 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
Отчего же не стоит? Для чего тогда издаются различные бизнес еженедельники?! Эта Ваша песочница, в ней и играйте. Все играют... Хотя вопрос зависит от многих факторов - аудитория, ЦА, распространение и проч.. Другое дело, что общественно-политическая пресса Вам действительно не нужна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 16:22 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Цитата, автор rodger:
Как считаете, коллеги, действительно ли не стоит давать модульную и статейную рекламу в печатных СМИ для b2b сектора. Я в основном сейчас ориентирован на выставки и интернет, иногда специализированные справочники, но не печатные журналы.
Прав ли я, или вы поступили бы иначе? |
От продукта зависит.
У меня, например, отраслевые журналы лучший рекламоноситель.
Только не тупые модули а проплаченные статьи, где я выступаю как эксперт по рынку, попутно продвигая пару продуктов. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 16:34 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
[quote]Цитата, автор rodger:
А куда деваться? Да, по сравнению с выставками и Internet количество заказчиков приходящих по рекламе в СМИ - пшик. Но присутствовать необходимо. Я делаю так, мин модули не в ущерб имиджу 1/2 или 1/3 во внутренних блоках 3-4 раза в год в основных СМИ, главное чётко отобрать те, которые хоть как-то работают. А то, напечатают 1000, на выставке постоят (по бартеру) распространение -0, а денег хотят... Впрочем, я и из нормальных выжимаю все что можно: PR статьи пишу, с редакторами договариваюсь и бесплатно их ставлю, на самом деле они не против, материал тоже надо собирать, только понимать надо, статьи типа гляньте какие мы хорошие и какое у нас классное оборудование - не прокатывают - статьи должны быть профессионально сделаны, а уж как подать материал... + Проплата сразу за год = скидки (и себе геморроя с док меньше)
Про статьи с Измайлов© согласен, только зачем их проплачивать? За хорошие статьи иногда и деньги предложить могут (реально предлагали, отказался, так как я уже становлюсь зависимым человеком, и, что характерно не от своего работодателя, и если планируешь играть в эту игру несколько лет, то деньги нельзя брать) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 18:17 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор rodger:Как считаете...стоит давать ... рекламу в печатных СМИ для b2b сектора? |
Считаю, что необходимо давать рекламу.
Начиная с 1999года обожаю газету Гудок.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 16:34 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 30.12.2008 |
Если надо продвигать новую технику на рынок, то объяснение ее достоиинств в отраслевых журналах полезно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.01.2009 14:39 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 17.03.2006 |
Издание изданию - две большие разницы. b2b в том числе. Интересный ход, например, с размещением "непрофильной рекламы" дорогущих товаров класса люкс в деловых журналах, может обернуться тем, что это - как раз и есть для рекламодателя попадание в ЦА, если речь идет, скажем об отраслевом, деловом глянце для руководителей крупнейших предприятий и госчиновников...в журнале об энергетике, а рекламируются "мужские товары", как то: яхты, автомобили, недвижимость, элитный алкоголь, мужская мода. Среди энергетиков малообеспеченных топ-менеджеров не обнаружено.
Спец-проекты, приложения к таким изданиям - тоже тема сама в себе, потому что распространение делается на две руки, одна из которых та же самая подписка и рассылка редакции - отраслевые выставки и конференции, где "до того не охваченных любовью читателей" среди посетителей - больше. Да! И цены модульной рекламы или статьи в таком издании "очень антикризисные" на фоне цен глянцев или журналов общего чтения. Модуль в отраслевом или деловом журнале, который попадает из рук в руки руководителю компании работает, если рекламодателю что-то очень сильно надо в отрасли, участие в проекте, например, или "маяк" для министерства энергетики...Региональные проекты энергетиков - администрации федеральных округов, областей, регионов...Тоже, знаете ли, не последнее место для рекламы.
Кроме указанной группы рекламодателей, можно назвать и "смежников" - банки, финансовые, инвестиционные компании.
Это я к чему? Издание изданию - две большие разницы. b2b в том числе. |
|
-------- "Спартак" все равно чемпион. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2009 12:57 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Santico:
Интересный ход, например, с размещением "непрофильной рекламы" дорогущих товаров класса люкс в деловых журналах, может обернуться тем, что это - как раз и есть для рекламодателя попадание в ЦА, если речь идет, скажем об отраслевом, деловом глянце для руководителей крупнейших предприятий и госчиновников...в журнале об энергетике, а рекламируются "мужские товары", как то: яхты, автомобили, недвижимость, элитный алкоголь, мужская мода. |
Вы всерьёз верите в то, что менеджер, озабоченный возможным увольнением, открывая отраслевое издание что бы получить информацию по рынку, трендам и отрасли (которую зачастую получить из других источников невозможно) обрадуется рекламе яхты? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2009 13:34 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
Как считаете, коллеги, действительно ли не стоит давать модульную и статейную рекламу в печатных СМИ для b2b сектора.
Есть ли жизнь на Марсе? :)
Уточните, пожалуйста, ситуацию и задачу: рынок, продукт-услуга, и т.д. и т.п. А так получается спор, каким концом ножа разбивать вареное яйцо - тупым или острым? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2009 22:48 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Измайлов:От продукта зависит.
У меня, например, отраслевые журналы лучший рекламоноситель.
Только не тупые модули а проплаченные статьи, где я выступаю как эксперт по рынку, попутно продвигая пару продуктов. |
Согласен, экспертные статьи в отраслевых журналax хорошо идут на многих Б2Б рынках ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2009 06:14 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Дмитрий КОТ©
Стоит, стоит... Только в этом вопросе, как и вос всех остальных, голова требуется. Но умная и работящая.
Иначе имеет постановку вопроса типа: "Робя! а эта прога для препОда прокатит?"
;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2009 11:32 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 29.03.2009 |
Цитата, автор Santico:
Издание изданию - две большие разницы. b2b в том числе. Интересный ход, например, с размещением "непрофильной рекламы" дорогущих товаров класса люкс в деловых журналах, может обернуться тем, что это - как раз и есть для рекламодателя попадание в ЦА, если речь идет, скажем об отраслевом, деловом глянце для руководителей крупнейших предприятий и госчиновников...в журнале об энергетике, а рекламируются "мужские товары", как то: яхты, автомобили, недвижимость, элитный алкоголь, мужская мода. Среди энергетиков малообеспеченных топ-менеджеров не обнаружено.
Спец-проекты, приложения к таким изданиям - тоже тема сама в себе, потому что распространение делается на две руки, одна из которых та же самая подписка и рассылка редакции - отраслевые выставки и конференции, где "до того не охваченных любовью читателей" среди посетителей - больше. Да! И цены модульной рекламы или статьи в таком издании "очень антикризисные" на фоне цен глянцев или журналов общего чтения. Модуль в отраслевом или деловом журнале, который попадает из рук в руки руководителю компании работает, если рекламодателю что-то очень сильно надо в отрасли, участие в проекте, например, или "маяк" для министерства энергетики...Региональные проекты энергетиков - администрации федеральных округов, областей, регионов...Тоже, знаете ли, не последнее место для рекламы.
Кроме указанной группы рекламодателей, можно назвать и "смежников" - банки, финансовые, инвестиционные компании.
Это я к чему? Издание изданию - две большие разницы. b2b в том числе. |
Согласен с тем, что в глянце реклама бывает весьма эффективна. И про "маяк" для министерства все верно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2009 19:32 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор RuMail:
Согласен с тем, что в глянце реклама бывает весьма эффективна. И про "маяк" для министерства все верно |
Вы провели соответствующее исследование? Тогда методику и данные в студию. Если у вас такого исследования нет, то потрудитесь объяснить:
Как может быть эффективна реклама пневматики (например festo) в журнале космополитен, или профилирующей фрезы в Men's Health (если ошибся в названии, -звиняйте, такое г... не читаю.) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2009 11:07 | |
|
|
|
Везет тому, кто сам везет... Постов: 8 Дата регистрации: 02.04.2009 |
Модульная реклама в журналах медленно умирает (в плане отдачи), а вот статьи, как работали, так и работают не плохо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2009 11:53 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 25.06.2008 |
Если вокруг вашей компании грамотно выстроено информационное пространство сформирован пул СМИ и у вас периодически выходят пресс-релизы и ваши спикеры дают комментарии в изданиях вашего профиля, то модульная реклама вообще не нужна, лучше потратить денег на хорошего пиарщика и размещаться везде безвозмездно т.е. даром. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2009 14:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|