Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Разработка фирменного стиля
какие возможны варианты фирменного стиля для группы компаний?

Profile
Katerina_1981t©
новичок
Постов: 10
Дата регистрации: 19.11.2007
Добрый день!
В процессе написания ТЗ для агентства появились вопросы.
В нашу группу компаний входят 5 дочерних компаний, на данный момент, имеющие разные логотипы (логотипы создавались своими силами, т.е. - не профессионалами)
Задача поставлена такая: рестайлинг логотипа головной компании и создание пакета по фирменному стилю.
Фирменный стиль должен быть единым для главной компании и ее дочек.
С точки зрения специалиста по разработке фирменного стиля, как будет лучше - сделать новый логотип главной компании единым для всех. Или - у главной компании свой логотип, а у каждой из дочек - свой?




--------
С уважением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2008 16:17
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Katerina_1981t©
Это вы всё с ноября мучаетесь?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2008 16:22
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Вариантов возможно много. Вы из Питера? Отпишитесь мне в приват.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2008 16:52
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Katerina_1981t© С точки зрения специалиста по разработке фирменного стиля (дизайнера?) безусловно лучше сделать 6 логотипов чем один. Поскольку это в 5 с половиной раз больше денег (с учетом скидки за объем).

Как лучше Вам, зависит от того зачем и как вы собираетесь использовать эти логотипы. Практика показывает, что компании успешно существуют при любом варианте. Бывает даже у одного предприятия множество логотипов - для каждого продукта или группы продуктов. Или вообще ни одного...

Без понимания конкретной ситуации никакого "лучшего варианта" быть не может. Впрочем, при любой конкретике есть два пути... вопрос как они реализованы будут. Не преувеличивайте значения логотипа в деятельности компании.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.01.2008 17:20
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
Как и обещалось, тема почищена. Спасибо всем за понимание! ;)

для: Anton Pavlenko©
Ваши сообщения удалены, как не приносящие никакой пользы топикстартеру.
Вы получаете первое предупреждение за флуд и пререкание с модератором форума.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2008 11:53
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008

Цитата, автор Katerina_1981t:

Добрый день!
В процессе написания ТЗ для агентства появились вопросы.
В нашу группу компаний входят 5 дочерних компаний, на данный момент, имеющие разные логотипы (логотипы создавались своими силами, т.е. - не профессионалами)
Задача поставлена такая: рестайлинг логотипа головной компании и создание пакета по фирменному стилю.
Фирменный стиль должен быть единым для главной компании и ее дочек.




Если дочки занимаются тем же бизнесом целесообразно вводить единый стиль.
Если бизнес дочек в корне отличается (или не является интеграцией вперед или назад), разумно будет делать различные варианты.
Аргументы - явные плюсы и для идентификации, возможности продажи бизнеса.

Если у Вас более сложный вариант - конкретизируйте.
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2008 22:11
цитата
Profile
Katerina_1981t©
новичок
Постов: 10
Дата регистрации: 19.11.2007
для: nicc© Дочки занимаются тем же бизнесом. Это ремонт и техническое обслуживание автомобилей. И продажа запчастей. Но 2 сервиса - это иномарки. 1 - отечественные автомобили 1 - центр по продаже запасных частей. Т.е. получается, что ЦА различается.
--------
С уважением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2008 15:27
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
Думается, нужно продумать два стандартизованных направления, аудитории на самом деле две.

- сервис для иномарок, + продажа ЗЧ
- сервис для ВаЗов, + продажа ЗЧ

Две марки.
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2008 17:00
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Если центр продаж одновременно предлагает зап. части для всех марок (ино+отеч) - я бы сделал 4 разные марки: 1 - управляющая компания/владелец + 2 марки сервисов + магазин. Причем во всех основное внимание уделил бы названию. Логотип тут имеет микроскопическое значение - его заметят только если там будет явный косяк.
Но:
1. Владелец авто должен знать - в сервисе "KATERINA" обслуживают его машину. Отсюда одним названием должны объединяться сервисы с идентичным набром услуг. Если услуги (марки) разные - и айдентика (название/лого) должны быть разными.
2. Название магазина, совпадающее с именем одного из сервисов, будет отсекать покупателей других марок.
3. Для управляющей/владеющей компании лучше иметь отдельное имя - это позволяет свободно управлять марочными активами. Заводить новые бизнесы (хоть рыбу разводить, хоть телевизоры ремонтировать), имеющиеся продавать.

ЦА всех марок, как правильно заметили, очень разные. Съэкономить за счет одного названия на всех не получится - продвигать все 4 придется отдельно.

Кстати, пример противоположного подхода - стратегия Системы Телеком с её яйцами... ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.02.2008 18:13
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
На самом деле мы делаем гадание на кофейной гуще.
Мы не знаем масштаба бизнеса и планов развития компании.
В моем примере я исходил из "размера средний - средний минус", и предположил, что если запчасти продавать + сервис, + аксессуары, то товарооборот вырастет, затраты тоже улучшатся. Место. Удобство. Гарантия.

Потребность - рабочее авто.

Если Вы владелец тачки, приходите к нам в МАЖОР, есть подшипники и шины, быстро - сервис и мотор--))
Пожизненная гарантия на все виды работ и услуг.
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2008 20:00
цитата
Profile
nplast©
Надежда
Постов: 38
Дата регистрации: 22.02.2008
У нас у головной компании свой логотип, а 5 компаний входящих в группу- имеют свой индивидуальный фирменный стиль.
--------
Надежда

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2008 12:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Разработка фирменного стиля
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов