|
|
|
|
|
|
какие возможны варианты фирменного стиля для группы компаний? |
|
новичок Постов: 10 Дата регистрации: 19.11.2007 |
Добрый день!
В процессе написания ТЗ для агентства появились вопросы.
В нашу группу компаний входят 5 дочерних компаний, на данный момент, имеющие разные логотипы (логотипы создавались своими силами, т.е. - не профессионалами)
Задача поставлена такая: рестайлинг логотипа головной компании и создание пакета по фирменному стилю.
Фирменный стиль должен быть единым для главной компании и ее дочек.
С точки зрения специалиста по разработке фирменного стиля, как будет лучше - сделать новый логотип главной компании единым для всех. Или - у главной компании свой логотип, а у каждой из дочек - свой?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2008 16:17 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: Katerina_1981t©
Это вы всё с ноября мучаетесь? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2008 16:22 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Вариантов возможно много. Вы из Питера? Отпишитесь мне в приват. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2008 16:52 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Katerina_1981t© С точки зрения специалиста по разработке фирменного стиля (дизайнера?) безусловно лучше сделать 6 логотипов чем один. Поскольку это в 5 с половиной раз больше денег (с учетом скидки за объем).
Как лучше Вам, зависит от того зачем и как вы собираетесь использовать эти логотипы. Практика показывает, что компании успешно существуют при любом варианте. Бывает даже у одного предприятия множество логотипов - для каждого продукта или группы продуктов. Или вообще ни одного...
Без понимания конкретной ситуации никакого "лучшего варианта" быть не может. Впрочем, при любой конкретике есть два пути... вопрос как они реализованы будут. Не преувеличивайте значения логотипа в деятельности компании. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2008 17:20 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Как и обещалось, тема почищена. Спасибо всем за понимание! ;)
для: Anton Pavlenko©
Ваши сообщения удалены, как не приносящие никакой пользы топикстартеру.
Вы получаете первое предупреждение за флуд и пререкание с модератором форума. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2008 11:53 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
Цитата, автор Katerina_1981t:
Добрый день!
В процессе написания ТЗ для агентства появились вопросы.
В нашу группу компаний входят 5 дочерних компаний, на данный момент, имеющие разные логотипы (логотипы создавались своими силами, т.е. - не профессионалами)
Задача поставлена такая: рестайлинг логотипа головной компании и создание пакета по фирменному стилю.
Фирменный стиль должен быть единым для главной компании и ее дочек.
|
Если дочки занимаются тем же бизнесом целесообразно вводить единый стиль.
Если бизнес дочек в корне отличается (или не является интеграцией вперед или назад), разумно будет делать различные варианты.
Аргументы - явные плюсы и для идентификации, возможности продажи бизнеса.
Если у Вас более сложный вариант - конкретизируйте. |
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2008 22:11 | |
|
|
|
новичок Постов: 10 Дата регистрации: 19.11.2007 |
для: nicc© Дочки занимаются тем же бизнесом. Это ремонт и техническое обслуживание автомобилей. И продажа запчастей. Но 2 сервиса - это иномарки. 1 - отечественные автомобили 1 - центр по продаже запасных частей. Т.е. получается, что ЦА различается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2008 15:27 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
Думается, нужно продумать два стандартизованных направления, аудитории на самом деле две.
- сервис для иномарок, + продажа ЗЧ
- сервис для ВаЗов, + продажа ЗЧ
Две марки.
|
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2008 17:00 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Если центр продаж одновременно предлагает зап. части для всех марок (ино+отеч) - я бы сделал 4 разные марки: 1 - управляющая компания/владелец + 2 марки сервисов + магазин. Причем во всех основное внимание уделил бы названию. Логотип тут имеет микроскопическое значение - его заметят только если там будет явный косяк.
Но:
1. Владелец авто должен знать - в сервисе "KATERINA" обслуживают его машину. Отсюда одним названием должны объединяться сервисы с идентичным набром услуг. Если услуги (марки) разные - и айдентика (название/лого) должны быть разными.
2. Название магазина, совпадающее с именем одного из сервисов, будет отсекать покупателей других марок.
3. Для управляющей/владеющей компании лучше иметь отдельное имя - это позволяет свободно управлять марочными активами. Заводить новые бизнесы (хоть рыбу разводить, хоть телевизоры ремонтировать), имеющиеся продавать.
ЦА всех марок, как правильно заметили, очень разные. Съэкономить за счет одного названия на всех не получится - продвигать все 4 придется отдельно.
Кстати, пример противоположного подхода - стратегия Системы Телеком с её яйцами... ;) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2008 18:13 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
На самом деле мы делаем гадание на кофейной гуще.
Мы не знаем масштаба бизнеса и планов развития компании.
В моем примере я исходил из "размера средний - средний минус", и предположил, что если запчасти продавать + сервис, + аксессуары, то товарооборот вырастет, затраты тоже улучшатся. Место. Удобство. Гарантия.
Потребность - рабочее авто.
Если Вы владелец тачки, приходите к нам в МАЖОР, есть подшипники и шины, быстро - сервис и мотор--))
Пожизненная гарантия на все виды работ и услуг.
|
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2008 20:00 | |
|
|
|
Надежда Постов: 38 Дата регистрации: 22.02.2008 |
У нас у головной компании свой логотип, а 5 компаний входящих в группу- имеют свой индивидуальный фирменный стиль. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2008 12:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|