Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Реклама детских товаров

Profile
belk©

Постов: 16
Дата регистрации: 22.11.2007
Привет всем!! :)
ООООЧЕНЬ прошу помочь!!!
Недавно устроилась в компанию, занимаюсь (вернее буду) продвижением продукта питания для детей!!!
Помогите, где можно про это почитать???Какие агентства занимаются детским маркетингом?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2007 16:52
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор belk:
Недавно устроилась в компанию, занимаюсь (вернее буду) продвижением продукта питания для детей!!!


А зачем вы устраивались на должность, в которой ни бельмеса не смыслите?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2007 19:13
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
"Бильмес" в тюркских языках НЕ означает "понимать".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2007 20:25
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор slons:

А что, извините, означает?

То, что написали Буч и Каролина. Корень "бил" - "знание", "мес" - суффикс, обозначающий отрицание.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2007 20:42
цитата
Profile
Yumm©

Постов: 61
Дата регистрации: 15.10.2007
ЦА детского питания - мамы.
Поэтому особой специфики работы с детскими товарами не усматриваю.
Все в общем стандартно, только по рекламе есть некоторые ограничения.
Качественники и количественники для сегментации и позиционирования.
Коммуникации. Креатив. Планинг. Результат.
По оценке рынка- аудиторские компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2007 21:27
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: belk© Действительно странно, что Вы согласились на работу, а как её сделать, понятия не имеете... По формулировке Вы даже как подступиться к ней не понимаете. Тогда, как минимум, может быть лучше в Чайниководство тему перенести?
По сути вопроса - как такового, отдельного детского маркетинга нет. Конечно, есть особенности (об этом ниже), но общие подходы, о чем пишут в книгах - общие. Касательно имено парактики маркетинга детских товаров - их лучше изучать на актуальном опыте работы участников рынка. В книгах его нет, его нужно смотреть самому, или на крайний случай в проф. периодике. На вскидку и для начала посмотрите тут: http://www.igroprom.ru/

для: Yumm© И как это Вы смогли обосновать отсутствие специфики, указав её ключевые моменты...

Цитата, автор Yumm:
ЦА детского питания - мамы.
Поэтому особой специфики работы с детскими товарами не усматриваю.
Все в общем стандартно, только по рекламе есть некоторые ограничения.


Так именно в четкой разнице между покупателем и потребителем и правовых ограничениях и есть главная особенность этого рынка! ???
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.11.2007 21:50
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Возникшее в теме паралельное обсуждение происхождения тюркских слов и применения фразеологизмов перенесено сюда: http://www.forumsostav.ru/10/23041/1/
Тут флуд удален. В дальнейшем прошу придерживаться основной тему обсуждения.
Модератор форума.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.11.2007 22:17
цитата
Profile
Yumm©

Постов: 61
Дата регистрации: 15.10.2007

Цитата, автор Actor: для: Yumm© И как это Вы смогли обосновать отсутствие специфики, указав её ключевые моменты...

Цитата, автор Yumm:
ЦА детского питания - мамы.
Поэтому особой специфики работы с детскими товарами не усматриваю.
Все в общем стандартно, только по рекламе есть некоторые ограничения.


Так именно в четкой разнице между покупателем и потребителем и правовых ограничениях и есть главная особенность этого рынка! ???


Автор спросила, какие агентства занимаются детским маркетингом.
Поскольку ЦА - мамы, то нет такого понятия, как "детский маркетинг". Именно это я подразумевала, говоря , что нет специфики.
Особенности рынка - есть конечно, но если любую особенность рынка выделять в специфичный вид маркетинга , то мы так .. эээ .. далеко зайдем.

Что касается разницы между покупателем и потребителем - тоже не надо ходить далеко, чтобы найти множество примеров.
Весь рынок продуктов питания, собственно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2007 20:09
цитата
Profile
OlgaKosta©
Ольга Костюк
Постов: 4
Дата регистрации: 11.11.2007
/***/
как вариант - продвижение через event-маркетинг
--------
Творим во благо творчества других!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.01.2008 09:41
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Какой "эвент-маркетинг"7 Деньги в унитаз? Конечно, не свои же, а рекламодателя, зато на сайте можно красивые фотографии выложить. Чушь это все...
Продвижение продукта должно идти через ясные и прозрачные ( а это самое важное!!!) рекламные носители. Все "эвенты" - отличные средства для откатов и воровства.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.01.2008 19:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Реклама детских товаров
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов