Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Юмор в рекламе банка. Быть или не быть

Profile
Мексиканский Тушкан©

Постов: 24
Дата регистрации: 29.10.2007
Уважаемые коллеги. Стою перед дилемой. С банком (солидным, одним из старейших и крупнейших у нас) случился ребрендинг. О качестве ребрендинга говорить не буду, не мы его делали.
Теперь задача. Сформировать новый имидж , на фоне общего кризиса доверия к банковской системе у нас.
Банк хочет ( вроде как) что бы рекламная кампания была эмоциональной и конечно же позитивной, то есть юмор. С другой стороны это финансовый институт в эпоху кризиса доверия. Есть мнения что банкам не к лицу клоунада, тем более мы имеем недавний пример сомнительного успеха рекламной камапнии ещё одного банка, с копилками бьющими себя ап стену.
Может кто подскажет, на сколько была успешной реклама Альфа банка 2002 года. "Мы говорим на одном языке"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2007 07:07
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Покопайтесь здесь в обсуждениях. http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=59607

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2007 09:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Юмор в рекламе банка. Быть или не быть
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов