 |
|
|
 |
|
 |
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: olegkardan© Форум это не возможность халявы, в этом как раз Вы ошибаетесь. Но совет тут могут дать (как и сосед). Но Вы то обратились к "соседу" не за помощью, а именно что бы кто-то сделал за Вас работу, а не помог Вам "взять лопату в руки". Есть разница.
Помощь на фруме получить можно. Но для того, что бы помочь Вам найти свое название, Вам могут рассказать как это можно сделать или какие ошибки Вы делаете. Выдавать же готовые названия (это тоже бывает ;) ) Вам будут не профессионалы, а пытающиеся такими стать. То есть примерно с таким же набором навыков, как и у Вас...
По сути вопроса... Нет, еще одно замечание, удержаться не смог... Из приведенных вами "рускоязычных фирм" - 11 латиницей, 1 украинский, еще 1 транслитом и всего 6 именно на русском...
И все таки по теме - тут вот какая диалектика. Или Вы осознаете, что название это такой же инструмент бизнеса как и лопаты и др. приспособления для устройства ланшафта и покупаете этот инструмент цивилизовано или считаете, что это просто формальность, приятный "завиток", должен Вам нравиться, но особого значения не имеет - тогда покупать его действительно нелогично и стоит придумать его самому (или соседу). Правда есть промежуточный вариант, которым Вы сейчас пробуете пойти - "позаимствовать" плохо лежащий, условно "ничей" вариант - или подслушать чужую идею, или у конкуретнов... Поверьте, ничего хорошего этим путем сделать не получится - потом дороже будет...
Как придумать самому. Не упирайтесь в тематику - там все утопатано конкуретами. Даже в Вашем списке (малая часть реального) - сплошные повторы. Уверяю Вас редко кто будет путать Вас с автосервисом или универмагом - всегда, когда Вы будете иметь возможность общения с клиентом у Вас будет масса способов указать что занимаетесь ландшафтным дизайном. Я бы даже советовал всегда начинать именно с этого, а к названию переходить уже тогда, когда будущий клиент уже заинтересуется Вашим предложением. Ведь покупает клиент у Вас не название, а работу. И вот исходя из этого название должно быть прежде всего не похожим на конкурентов и запоминающимся - попробуйте фамилиии основателей, название места, где фирма родилась и т.д. То есть побольше внимания к особенностям и отличиям, а не общем с конкурентами. По возможности не объединяйтесь с конкурентами, а отделяйтесь от них (выделяйтесь). ;)
О чем забывать нельзя:
- далеко не всякое название можно будет потом защитить. Есть ограничения на регистрацию.
- внимательно тестируйте название на плохие и вредные смыслы/асоциации.
Например, можно было бы использовать Вашу фамилию - Kardan. Но она фонетически прекликается с Cardin, что может выйти Вам боком и имеет ассоциации с автомобильной тематикой... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
14.08.2007 22:52 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 13.08.2007 |
Actor спасибо за корректный и главное - дельный ответ.. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
14.08.2007 23:04 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Вам больше подойдет ART PARAZITO |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
15.08.2007 13:31 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор olegkardan:
Вопрос стоял в обсуждении названии ART PARADIZO это и означало подкорректировать.... |
Вы в своём уме? Что здесь обсуждать? И уж тем более "корректировать"?! |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
15.08.2007 13:42 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Ландшафтуй - не ландшафтуй, всё равно получишь... /озеленение/ |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
15.08.2007 14:38 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 17.08.2007 |
Цитата, автор Actor:
для: olegkardan© Форум это не возможность халявы, в этом как раз Вы ошибаетесь. Но совет тут могут дать (как и сосед). Но Вы то обратились к "соседу" не за помощью, а именно что бы кто-то сделал за Вас работу, а не помог Вам "взять лопату в руки". Есть разница.
Помощь на фруме получить можно. Но для того, что бы помочь Вам найти свое название, Вам могут рассказать как это можно сделать или какие ошибки Вы делаете. Выдавать же готовые названия (это тоже бывает ;) ) Вам будут не профессионалы, а пытающиеся такими стать. То есть примерно с таким же набором навыков, как и у Вас...
По сути вопроса... Нет, еще одно замечание, удержаться не смог... Из приведенных вами "рускоязычных фирм" - 11 латиницей, 1 украинский, еще 1 транслитом и всего 6 именно на русском...
И все таки по теме - тут вот какая диалектика. Или Вы осознаете, что название это такой же инструмент бизнеса как и лопаты и др. приспособления для устройства ланшафта и покупаете этот инструмент цивилизовано или считаете, что это просто формальность, приятный "завиток", должен Вам нравиться, но особого значения не имеет - тогда покупать его действительно нелогично и стоит придумать его самому (или соседу). Правда есть промежуточный вариант, которым Вы сейчас пробуете пойти - "позаимствовать" плохо лежащий, условно "ничей" вариант - или подслушать чужую идею, или у конкуретнов... Поверьте, ничего хорошего этим путем сделать не получится - потом дороже будет...
Как придумать самому. Не упирайтесь в тематику - там все утопатано конкуретами. Даже в Вашем списке (малая часть реального) - сплошные повторы. Уверяю Вас редко кто будет путать Вас с автосервисом или универмагом - всегда, когда Вы будете иметь возможность общения с клиентом у Вас будет масса способов указать что занимаетесь ландшафтным дизайном. Я бы даже советовал всегда начинать именно с этого, а к названию переходить уже тогда, когда будущий клиент уже заинтересуется Вашим предложением. Ведь покупает клиент у Вас не название, а работу. И вот исходя из этого название должно быть прежде всего не похожим на конкурентов и запоминающимся - попробуйте фамилиии основателей, название места, где фирма родилась и т.д. То есть побольше внимания к особенностям и отличиям, а не общем с конкурентами. По возможности не объединяйтесь с конкурентами, а отделяйтесь от них (выделяйтесь). ;)
О чем забывать нельзя:
- далеко не всякое название можно будет потом защитить. Есть ограничения на регистрацию.
- внимательно тестируйте название на плохие и вредные смыслы/асоциации.
Например, можно было бы использовать Вашу фамилию - Kardan. Но она фонетически прекликается с Cardin, что может выйти Вам боком и имеет ассоциации с автомобильной тематикой... |
Вау респект - я бы уже купил название :)
и потом на раскрутку брэнда развелся :) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.08.2007 08:43 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|