|
|
|
|
|
|
Кампания началась с необычного подхода, вроде как ребрендинга... |
|
Постов: 15 Дата регистрации: 30.08.2005 |
Хотелось бы послушать ваши мнения)) Пока только в таком виде. Если текст плохо виден - выложу по частям (если кто еще не читал))) |
|
| KOMIKS.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2007 20:39 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2007 22:45 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Во-первых, Горбушка ( http://www.gorbushka.ru/ ) и Горбушкин двор ( http://www.gorbushkin.ru/ ) хоть и рядом, но несколько разные объекты.
Во-вторых - что бы иметь мнение, надо знать что это, где это и, главное, - зачем это. Так что перед тем как тексты зачитывать, расскажите какие цели у этого "захода" и что представляет собой рекламная кампания. Да, и в каком смысле Вы употребили слово "ребрендинг"?! ;)
Пока странно выглядит реклама торгового центра (сотни арендаторов) с указаним цены на конкретные товары. По моим наблюдениям, цены что на Горбушке, что в Горбушкином дворе могут различаться процентов на 30% и даже больше... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2007 23:56 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 30.08.2005 |
Да, Горбушкин Двор и Горбушка - разные торговые комплексы (хотя происходит процесс поглощения Горбушки Г.Двором и вполне возможно, что скоро это, наконец, будет один комплекс под названием "Горбушка"). Рекламная кампания делается своими силами, за исключением рисования комиксов и оформления комплекса. Цель - есессно, повышение посещаемости. Ведь с появлением крупных сетевиков с более низкими ценами Горбушкин Двор стал менее популярен. Решили приманить народ скидками - организовали акцию "Счастливый час" - это значит каждый день есть час (с 14.00 - 15.00), когда можно получить скидку в нескольких павильонах (с которыми пока успели договориться). Скидка эта хоть и на дорогую технику, но довольно значительная. Чтобы раскрутить эту акцию решили пойти по пути создания комикса, который и вызывает противоречивые чувства. Постер с комиксом размещают в метро, и скоро он превратится в сиквелл. Насколько грамотен такой подход - я не знаю. Сейчас переделывается внутренний интерьер комплекса - навигация и т.п. Делаются карты-схемы как раздаточный материал (чего в Г.Дворе не было года с 2000).. Изменился логотип - старый посчитали неудачным. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 10:46 | |
|
|
|
total illusion Постов: 7 Дата регистрации: 16.07.2007 |
для: Yozifavichus© Идея неплохая, но визуализация по-моему не доработана: картинка слишком пестрая, да и герои не оч. выразительные...
|
|
-------- Албердынгы битиэл, дос пиар ма данда,
кирдычин юк! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 11:56 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 16.07.2007 |
черти присутствуют, зачет )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 12:41 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: lishenez©
Скажите пожалуйста, если черти не присуствуют в рекламе - это плохо? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 12:48 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
На первый взгляд. Мэсседж данной рекламы: "Только чёрт может надоумить купить что-нибудь на Горбушке!" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 14:03 | |
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
для: hvn©
Другими словами: покупать что-либо в "Горбушкином дворе" от лукавого - могут предать анафеме.
Но это только визуально - может измениться "Мэсседж", если все-таки текстовки прочитать получилось бы... |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 14:30 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Дешёвая реклама для дешёвых товаров:) Бред. Кому она нужна??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 14:37 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор LadyDay:
Дешёвая реклама для дешёвых товаров:) Бред. Кому она нужна??? |
Глубокая мысль. Объясните? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 14:41 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор Yozifavichus:
Ведь с появлением крупных сетевиков с более низкими ценами Горбушкин Двор стал менее популярен. |
Этот вывод сделан Вами на какой основе? Проводили исследования? Или это Ваша экспертная оценка?
Посещаемость как измеряете?
Эти вопросы возникают в связи с тем, что со стороны потребителя я не вижу таких проблем. Так вышло, что бываю на Горбушке регулярно. Изменения в количестве людей не вижу, думаю их даже стало больше - плотность на "метр прохода" практически прежняя, а площадь возрасла раза в три. Правда на новых площадях народу заметно меньше, но там и плотность торговых точек меньше (они сами значительно просторнее), да и цены в этих новых зонах выше чем в старых.
Насчет конкуренции с сетевыми магазинами... Боюсь, что проблема Вами осознается упрощенно. Цены у всех сетевиков существенно выше. Если сравнивать цены того же Эльдорадо и цен в зонах C и D - разница очевидна и не в пользу Эльдорадо. Тут конкуренция идет не ценовая, а имиджевая и главное - по доступности. Многим проще купить рядом (по дороге), чем ехать куда-либо из-за 10-15% наценки. И этих потребителей Вы ничем не зацепите.
Потребитель для которого главное цена все равно едет к Вам. Или покупает в Интернете. И этот последний - Ваш конкурент, а не сетевики.
Еще про посещаемость. Я предполагаю, эта оценка идет от арендаторов, которые жалуются на падение продаж с точки. Так об этом надо было думать до расширения площадей - точек стало больше, а спрос растет медленнее. Или вообще падает (что, кстати, скорее всего) Но не потому, что он перераспределился на сторону, а просто "размазался" по площади.
По конкретике вопроса - на меня, как потребителя, это вообще никак не повлияет. Кстати, как и новый лого. Я ни старого, ни нового не знаю - мне это вообще ни к чему. Вот лого продавца (Вашего арендатора) может как-то помочь - вспомнить у кого покупал в прошлый раз.
Конструктив (относительный) - я бы подумал об ассортименте как о главном конкурентном отличии, (все модели в одном месте), сертификации арендаторов (что-то вроде знаков отличия/рангов).
Сейчас повесили планы территории - все отлично, но помогает слабо. Попробуйте ввести ассортиментную навигацию на самих павильнах - цветовую, знаковую. Что-бы не в каждый угол заглядывать, а сразу определять - авто/аудио/видео/фото и т.д.
Я знаю, что многие интернет магазины торгуют и на Горбушке (или наоборот :) ). Развивайте сайт в сторону объединенного магазина.
Уф... если еще чего в голову придет - напишу... (извините за "поток сознания" :) ) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 15:04 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
[quote]Цитата, автор Actor:
Цитата, автор Yozifavichus:
...я бы подумал об ассортименте как о главном конкурентном отличии, (все модели в одном месте), сертификации арендаторов.. |
У Горбушки сейчас замечательный слоган (точно не помню, но смысл) "Как обойти 3000 магазинов за один день? Горбушкин двор."
|
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 15:47 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Респект иллюстратору (даже в таком масштабе видно, что работал профессионал), но пока текст в баблах не читается - сложно составить мнение.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 16:06 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Page Up©
я когда в первый раз увидел этот щит, не понял в чем суть "Как пройти Зоомагазинов за один день", хотя возможно, сыграло то, что я пролетел мимо этого щита.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 16:23 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 30.08.2005 |
для: Actor©
Спасибо за конструктив! Слежу за посещаемостью постоянно, и она падает - на 10% по отношению к предыдущему году.. Арендаторы не предоставляют информации по продажам - да им это и не выгодно, ведь чем больше они жалуются, тем лучшие условия им стараются предоставить (это касается, в основном мелких арендаторов). У крупных и квадратуры больше, и ассоримент шире. Они и размещены так, что добраться до них можно только минуя мелкие павильоны). Очень часто приходится выслушивать, что "цены у вас больше, чем в санрайзе или на сове". Тем более чем в интернет-магазинах. Но идут действительно за ассортиментом. Что можно "пощупать", посмотреть.. Это действительно преимущество, но растут арендные ставки и растут цены.. Скоро, вероятно, будут приходить и просто смотреть, что на рынке нового, а потом приходить домой и заказывать это в интернет-магазинах)) Развить собственный интернет-магазин нереально, потому что сами ничем не торгуем. Хотя я и настаиваю на том, чтобы развивать сайт и выкладывать ассортимент и новинки на нем (арендаторы, что странно, не идут на встречу..). Сделали упор на скидки и акция "Счастливый час" - шаг вперед.. Но, единственное, верная ли это стратегия (с таким комиксом и пр.)? Продажи показывают, что не очень. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 16:30 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Yozifavichus© Вы не поверите! Я сегодня утром был на Горбушке по причине прямо противополжной - мне нужно было купить один девайс обязательно к четвергу. Я его выбрал в Интернете и попробовал заказать там же. Мало того, что на заказы с сайта многие магазины стали отвечать через день, так и даже звоня туда - в двух из трех товар, заявленный на сайте, отсутсвует сразу или цена "изменилась"... Видимо, по этой же причине и на письма не спешат отвечать.
Ну, так или иначе, заказал. Во вторник. Обещали привести в среду во второй половине дня. В пол-пятого я позвонил. Оказалось что они не смогли мне дозвониться (по двум телефонам!) с утра и предупредить, что товара у них не оказалось! Сегодня с утра поехал на Горбу... И кстати, купил на 500 р дешевле...
Цены - хорошо бы разделять категории. Санрайз-Сова это комп. комплектующие. По ним - отдельный разговор.
И всеже, если не секрет - как считаете посещаемость? Есть ли учет хотябы факта покупки? Опросы посетителей/арендаторов какие-нибудь проводили? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 16:57 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 30.08.2005 |
для: Actor©
Как раз с фактом покупки проблема! Арендаторы свою статистику зажимают. А считаем мы просто. Над каждой дверью висит инфракрасный счетчик с сенсором. Он работает как на выход, так и вход. Они подсоединены к своему серверу. Через удаленный доступ смотрю, сколько человек вошло. Можно посчитать с точностью до секунды. Удобно для общих исследований. Также счетчиками отделены несколько зон, в частности, Ля-Ля Парк. Так вот и считаем)) А про девайс действительно удивили! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 18:31 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 30.08.2005 |
Для большей детализации вывешиваю по частям |
|
| 1.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 18:33 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 30.08.2005 |
|
| 2.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 18:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|