|
|
|
|
|
|
Сделали дизайн не можем решить на сколько он нам полезен. |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 29.06.2007 |
Вечер добрый.
Сделали дизайн, и теперь не можем точно понять будет ли он привлекать внимание к нашим услугам и бренду.
Место размещения, остановочные афиши, абонентские отделы, РЭУ, офисы продаж и т.п.
|
|
| plakat.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2007 18:03 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Проведенная съемка оскорбляет достоинство модели. Она (съемка) модель уродует.
Все переделать. Заверстано очень неверно. Начиная переносом однобуквенных союзов и заканчивая композой и одинаковостью выключек.
Но внимание превлекать будет. Желание заказывать плакаты у исполнителя сего отобъет.
Ну и сама идея ваще не считывается. Почему девушка в клубном вечернем наряде (типа голая спина) и бизнесвуман? Зачем вы женщинами обращаете внимание и чье внимание?
Простота - хуже воровства.
ЗЫ Я про смысл текста - молчу.
PS Правда так и подмывает взять на аватару. Если будет на остановках - ждите в сети фотосессий с вашей "натурой" ;) |
|
| Picture 27.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2007 18:48 | |
|
|
|
Кровососов Постов: 203 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Жаль, тут не обратили внимание на товарный знак, а ведь знак очень хороший. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2007 01:22 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: gorelov©
Сам знак нормальный, но подпись под ним с "сопелькой" справа может испортить (вернее портит) все.
И мы же не знак обсуждаем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2007 13:51 | |
|
|
|
Директор пляжа Постов: 866 Дата регистрации: 02.10.2003 |
Цитата, автор Magistraly:
Сделали дизайн, и теперь не можем точно понять будет ли он привлекать внимание к нашим услугам и бренду.
|
Внимание привлекать будет. К вашим услугам и бренду — не будет. В чем смысл идеи — не понял до сих пор.
P.S.: "В рекламе еще не придумали ничего лучше голой женской ж..." (с) Олег Тиньков :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2007 14:23 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 29.06.2007 |
Цель плаката привлечь аудиторию физических лиц к телекоммуникационным услугам - установка телефона и подключение к Интернет (обычно выбор и договор заключают женчины).
С текстом идея была такая:
"Это очень просто" - о том что изображено на картинках ... пользование телефоном и компьютером.
Далее идёт лого + текстовка, ... что именно мы имеем возможность изменить представление о сложности на простое восприятие услуг.
Далее просто контакты, т.к. тираж будет большой и распространение будет не только через уличные афиши. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2007 16:27 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 29.06.2007 |
Вообще первоначальная идея была такой. Но в итоге решили продвигать две услуги сразу и поэтому сделали тот вариант что показан выше.
Или в этом варианте тоже всё вверх дном!? |
|
| plakat1.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2007 16:38 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 28.06.2007 |
по моему мрачно, красный с черным скорее на мужчин, чем на женщин расчитан, я понял вы на женщин ориентируетесь ?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2007 17:08 | |
|
|
|
Постов: 65 Дата регистрации: 10.06.2007 |
этот плакат бы подошел какой-нибудь баньке с интернетом и телефоном для тех у кого нет мобильного, а поболтать хочца =)
А если серьезней, то ребят Вам надо поработать над концепцией и е передачей. Вы, как я понимаю, хотите привлечь внимание не к плакату, а к своим услугам, верно? Тогда динамика цвета должна быть доверительной, а цвет доверия это синий, но уж явно не красный. Компьютер должен быть настольный, а не переносной(по канонам науки ассоциативного воздействия предметов на человека). Если хотите разделить плакат на две части то создайте домашнюю и официальную обстановку, то бишь дом и офис, дома компьютер в офисе факс с телефоном. И слоган типа "он лайн быстро и на долго". И кстати свой логотип можно куда-нибудь в угол, а вот контакты надо бы покрупнее. И без "Мы команда высокоспециализированных специалистов...", как сказка на ночь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2007 17:43 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
А еще бы неплохо было бы, если бы текст с плаката считал корректор. Ошибки у достаточно немалого количества людей вызывают раздражение и недоверие к рекламодателям. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2007 10:31 | |
|
|
|
de Kalaveras Постов: 32 Дата регистрации: 01.07.2007 |
Прежде чем начинать что-либо нужно понять, что является для вас главным,что второстепенным и т.д., то есть на что ставить акцент и чем бить по психике зрителя-будущего клиента? А вы неопределились в главном, что для вас важнее логин рекламируемой фирмы или содержание текста? Мне кажется если бы вы даже сделали вот так примитивно, результат был бы куда больший чем такая мозговая атака красным цветом по голове,но при этом неизвестно ради чего?
|
|
| abrakodabra1Untitled-1.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2007 20:39 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Magistraly© Ну вы, блин, даете! ;-) А про какую "связь", в котороы вы специалисты, вы говорите? Судя "по моделям", в голову только одни-единственные "связи" приходят.
Хотя... если одна из "молелей" будет подмигивать и припишете внизу "о возможностях современной связи и не только. Жду звонка!" мужики и будут звонить. Но вот интернет будет "вторичным" |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2007 22:07 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: Mamontino©
Там весь прикол в том, что в обеих ситуациях одна и таже модель. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2007 10:43 | |
|
|
|
de Kalaveras Постов: 32 Дата регистрации: 01.07.2007 |
для: Okinavo©
Точно! И ключи от квартиры где деньги лежат... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2007 19:06 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 31.03.2004 |
Если реклама ориентирована на женщин, которые принимают решение, то забудьте о молодых девушках-блондинках с голыми спинами - надо уважать ЦА, а тут наоборот, вы их приравниваете к "блондинкам молодым". Поймите ценности ЦА. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 11:52 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.08.2003 |
для: Magistraly©
По поводу цветового решения, полуголых женщин и прочих неудачных моментов Вам уже все сказали.
Интересно, почему решили продвигать две услуги сразу? Не лучше ли было сделать два плаката?
Их можно размещать в офисах продаж, абонентских отделах и других помещениях на разных участках, на остановочных афишах - чередовать. Ваш слоган - "Это очень просто", а сами при этом максимально усложнили восприятие информации.
Текстовка тоже перегружена.
"Мы команда высококвалифицированных специалистов, меняющая представление о современной связи". Добрая часть вашей потенциальной клиентуры такое коммуникационное сообщение просто не переварит.
"Меняем представление о современной связи" - гораздо лаконичнее. Хотя и не самый удачный вариант. Занятно, что шрифт, которым написано это занудство, гораздо крупнее самой важной информации: контактного телефона, по которому нужно позвоинть, чтобы заказать у вас услугу.
Не понимаю, зачем в наружной рекламе и плакатах, которые будут размещаться в офисах продаж, давать адреса этих самых офисов? Вы думаете, что клиент, засмотревшись на женщину, прямиком с остановки отправится в ваш офис, забыв, куда изначально собирался?
Уберите адреса, сможете дать крупнее телефон и адрес сайта.
Адрес сайта - отдельная песня. Честное слово, я такого вообще никогда не видела:
наш адрес в сети интернет: www.magistraly.ru
Если ваш плакат увидит чудик, до сих пор живущий в каменном веке, доступ в интернет ему без надобности.
А остальные знают, как выглядит адрес сайта, и что там, скорее всего, детальная информация о тарифах и услугах.
Можно ограничиться адресом сайта, или "Подробно на www.magistraly.ru"
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 21:21 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Плохо все! Начните с пунктуации! ...затем, - композиция.
====
...хотя, лучше сразу с месседжа! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 23:44 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 30.01.2007 |
Мда, надо быть аккуратнее с "рекламными вампирами".
Кроме девушки больше ничего не запомнится.
И ассоциации, пока не дойдешь до текста, совсем другие.
|
|
-------- От маркетинга - как от судьбы - не уйти! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 19:23 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 20.01.2004 |
Графически не сбалансирован макет. 2 разные фотки вроде бы одной модели. Обе непонятно обрезаны. Разные фоновые оформления. Разная одежда. Картинка не отражает сути реклам и не является привлекательной (если пытались использовать стандартный метод привлечения внимания как то: сиське, детки, щеночки). Вариант с одной теткой лучше. Если хотите одной теткой две услуги рекламировать - всучите ей одновременно и телефон и интернет. Идею простоты можно попробовать показать блондинкой с дурацкой улыбкой. Это сугубо мое субъективное... Может узрите в нем зерно истины.
Логотип приятный, хотя его действительно портит текстовая сопля... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2007 08:34 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|