|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 13.06.2007 |
Продукт: Минеральная вода «Название»
Размещение в глянцевом женском или молодежном журнале.
Хроническая усталость, стрессы, нехватка сна, солнца, свежего воздуха – все это нарушает экологию организма. В современном мире, когда необходимо каждый день быть в форме, совершать новые открытия и стремится к вершинам, очень многое зависит от состояния твоего тела. Ты хочешь быть всегда красивой, хрупкой и женственной, но при этом сильной и яркой. Очень многое решает система правильного, взвешенного питания, но в первую очередь мы то, что мы пьем. Водопроводная вода – и это общепризнанный факт – содержит огромное количество вредных и даже опасных для твоей красоты веществ: окиси тяжелых металлов, хлор и часто банальная ржавчина.
В такой ситуации очень сложно не потерять здоровье, красоту и просто вкус к жизни. Но выход есть – просто нужно пить «правильную» воду – чистую, прозрачную, вкусную. И такая вода рядом, это вода «Название». Главным лечебным фактором "Название" являются органические вещества, которыми она обогащается, проходя через древние слои горючих сланцев и песчаников. Настоящие минеральные воды не должны подвергаться никакой обработке, нарушающей их природный состав и исходную биологическую чистоту. Во всем мире запрещается обеззараживать минеральные воды, наша вода не исключение. Розлив воды происходит в непосредственной близости от источника, что способствует сохранению её первоначального состава, качества и лечебных свойств. Технология розлива предусматривает только насыщение воды двуокисью углерода для того, чтобы сохранить состав и донести воду до тебя такой, какой ее создала сама природа.
Минеральная вода сама выходит на поверхность земли под действием пластового давления, поэтому ее добыча не нарушает естественный природный баланс и не приводит к обеднению минерального состава. От возможности поверхностного загрязнения источник надежно защищен сверху слоем водоупорной глины. В любой момент ты сможешь прикоснуться к сокровищнице здоровья и красоты, просто захватив с собой бутылочку чистой минеральной воды. Тем более, теперь есть новая удобная упаковка по 0,5 л., которая легко поместится в твоей сумочке!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2007 15:44 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 13.06.2007 |
Название продукта убрала:) а вот про охренели - в дамской сумочке и не такое умещается! честное слово! текст на самом деле к сегодняшнему зачету... буду благодарна за конструктивную критику! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2007 16:17 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"Минеральная вода сама выходит на поверхность земли под действием пластового давления, поэтому ее добыча не нарушает естественный природный баланс и не приводит к обеднению минерального состава."(с) Вы думаете, что читательниц и почитательниц глянцевых жруналов подобные фразы "зацепят"?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2007 16:20 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор om-momail.ru:
Тем более, теперь есть новая удобная упаковка по 0,5 л., которая легко поместится в твоей сумочке! |
"по" уберите!
Ты хочешь быть всегда красивой, хрупкой и женственной, но при этом сильной и яркой. |
А красота, хрупкость и женственность отвергает яркость? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2007 16:22 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 13.06.2007 |
ну наверное то что современных барышень все-таки иногда волнуют вопросы экологии это не такой уж абсурд... но наверное можно это как-то легче сказать.. попробую... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2007 16:23 | |
|
|
|
Постов: 173 Дата регистрации: 09.02.2007 |
IMHO, на 3\4 тескт перегружено ненужной технической информацией, поэтому получилось что-то между рекламой шампуня и ГОСТом минеральной воды.
Попробуйте сократить половину текста |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2007 16:31 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 13.06.2007 |
возможно... но предположим, что это именно статья в журнале... ну вот просто д/з такое... в том числе и объем тоже оговорен |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2007 16:36 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Начинать с негатива не стоит. Попробуйте просто поменять первое предложение со вторым.
В каждом абзаце должна быть одна основная мысль, которой будет подчинено все остальное. Примерно так (как вариант) - начинаете с "места" (о чем), рисуете проблему (что нужно сделать, как это делается), завершаете решением - "Название" дает то и то...
Очень много перечислений. Уберите повторы и второстепенные слова. Кстати, хороший метод - вычеркивать необязательные слова (их пока очень много). Чем меньше слов в предложении - тем лучше доходит его смысл. Это не всегда возможно - но тут это необходимо.
Самая главная ошибка - текст состоит из механической смеси двух "стилей". Один направлен на эмоциональное и "легкое" восприятие. Другой - рациональный, даже наукообразный. Пример из одного абзаца:
1. "Но выход есть – просто нужно пить «правильную» воду – чистую, прозрачную, вкусную."
2. "Главным лечебным фактором "Название" являются органические вещества, которыми она обогащается, проходя через древние слои горючих сланцев и песчаников."
Те, кто проникнется вторым предложением, будут удивлены (и потеряны как покупатели) первым и наоборот. В результате - теряете всех... На крайний случай, пишите частями: часть первая - для одних, вторая - другим. Но каждая часть должна быть полноценной.
Четко определите кому пишите, и пишите не на все случаи жизни, а для определенной целевой группы. Лучше написать три разных хороших текстов для 25% потребителей каждый, чем пытаться агитировать всех вместе и одновременно.
;)
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2007 18:03 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 18.11.2005 |
Текст по стилистике подойдет журналу "здоровье". В крайнем случае - "Shape". Все выстроено логически, очень детализировано. Молодежную аудиторию не зацепит,в глянцевом журнале тоже не впишется в общую стилистику, нет динамики, и, как правильно заметил ISLAND©, текст перегружен ненужными подробностями.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2007 18:07 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Для статьи в журнале нужна фабула - законченный и интересный читателю рассказ о воде. Или о воде вообще в жизни человека. Или история о конкретной воде - когда, кто, зачем и как. А это сместь статьи в геологической энциклопедии и рекламного текста. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2007 18:19 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
"Экология
общая наука об отношении организмов к окружающей среде, условиям существования – старое определение.
[изучает взаимодействие уровня многоклеточных организмов с их средой жизнедеятельности] – новое определение. " http://www.dazzle.ru/eco/opred.shtml
В свете этого "экологию организма" режет слух, как и "взвешенного питания"
"органические вещества" какие интересно?
И вообще. Употребление "красивых" и "модных" слов без знания их точного значения, конечно одна из основных традиций в современной журналистике, но меру-то знать надо. Среди читательниц глянца не только блондинки. Попадаются и умные. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2007 18:32 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: ЖУК©
Мне кажется, для "глянцевого женского или молодежного журнала" лучше пойдёт история о Маше или девушке из Серебра, которая стала пить эту воду ... и не только выздоровела, потеряла 20-30 фунтов, но и стала моделью, певицей и ... даже ... вышла замуж за Московского миллиардера ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2007 20:41 | |
|
|
|
Постов: 65 Дата регистрации: 10.06.2007 |
Анализ во время чтения(я беспристрастен).
Черезчур навязчиво. - первые два предложения.
Помоему вода состоит из веществ разрушающих организм.
Дальше читать не буду, так как изначально был настроен на чтение про мин. воду. А не про полезность утреннего завтрака в пансионате "без названия". Ведь как я полагаю целевая аудитория не старше 30 лет?
Также присуствуют в тексте встреча с анекдотами: вначале заводим тему, что хотим быть сильными и здоровыми. А спустя секунду, почемуто решили стать беззащитными и хрупкими, с бледными ланитами =). - когнитивный диссонанс, товарищи! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2007 00:13 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 08.06.2007 |
сперва не понравилось:
1. явно рекламынй текст, даже попытки это скрыть. навязчиво
2. оч много "не" в средней чати текста, имеено как части речи. "не потерять, не должны, не исключение"
3. фраза "Во всем мире запрещается обеззараживать минеральные воды, наша вода не исключение." (эмо: она заразна?!
при втором прочтении не понравилось: п.2,3.
а так - нормальный текст, не шибко оригинальный, но в целом приятный и красивый... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2007 10:56 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Легкий анализ в Гугле показал, что этот текст где то частично, где то дословно совпадает с текстами, размещенными на сайте минеральной воды "Волжанка" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2007 11:58 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: MBG©
Цитата, автор MBG:
Легкий анализ в Гугле показал, что этот текст где то частично, где то дословно совпадает с текстами, размещенными на сайте минеральной воды "Волжанка" |
Класс ... вот будет интересно, если и преподаватель проверит ...
Ещё в конце 90-ых видел софт, который автоматически проверяет рефераты студентов и даёт % сколько было скачано с сети ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2007 18:44 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
У гугля вроде такой сервис уже года три есть, ориентированный в первую очередь на преподавателей. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2007 13:54 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 13.06.2007 |
Всем огромное спасибо за отклик! обязательно буду учитывать ваши советы и реомендации... просто это моя первая попытка. Зачет, кстати, сдан успешно (+теоретическая часть), недостатки преподавательница выделила те же: смешение стилей, "экология организма", излишняя научность местами. Но в общем и целом все не так уж плохо. Кстати, то что часть информации взято с официального сайта продукта даже не скрывала... это такой же источник информации как и все остальные:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2007 15:52 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Измайлов©
Цитата, автор Измайлов:
У гугля вроде такой сервис уже года три есть, ориентированный в первую очередь на преподавателей. |
Какой из них? Я посмотрл в Гугл-Лабе - вроде там нет. Гугл-Сколар - то же.
Пришлите ссылку, плиз. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 19:49 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Увы, вряд-ли смогу помочь, сам не пользовался, читал об этом факте несколько лет назад в Компьютерре (это самый известный российский околокомпьютерный еженедельник). |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 08:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|