Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Создание больших рекламных кампаний
Не подражайте другим!?

Profile
Marketologoff©

Постов: 52
Дата регистрации: 02.11.2005
Вычитал следующее: "11. Не подражайте другим. Если вам когда-либо удавалось создать удачную рекламную компанию, вы скоро узнаете, что другое агентство украло у вас ее идею. Это раздражает, но пусть это вас не беспокоит: еще никто не создал товарную марку путем копирования рекламы, изобретенной другими." Кто и как считает, соглашается и не соглашается с этим? Актульно ли это правило сегодня?
--------
я всё знаю, но жду когда вы сами додумаетесь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2007 10:33
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Актуально.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2007 11:26
цитата
Profile
Marketologoff©

Постов: 52
Дата регистрации: 02.11.2005
Если спавнить ролики ниссана и тайоты, то они же все одинаковые, серый фон, вода, преимущества машины. Также Эльдорадо и Техносила, ролики идентичные. И продажи этих ТМ занимают лидирующие позиции. Тогда почему актуально?
--------
я всё знаю, но жду когда вы сами додумаетесь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2007 11:57
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Marketologoff© Копирование стратегий действительно не приводит к повторению результата. Потому как копирующий действует в уже изменившейся обстановке. Это как засовывать в дисковод 3 дискеты (очень старинная легенда начала комп. века) - первая входит легко, вторая с некоторыми трудностями, третья никак не лезет...
Что касается Вашего примера с Тойотой и Ниссаном - тут ведь совсем другое... Это не копирование стратегии и уж ни как не создание марки... Ключевое в этих примерах "продажи этих ТМ занимают лидирующие позиции". И речь идет не о копировании, а о том, кто из них лучше отработает стратегию удержания этой позиции. Да и "одинаковость" роликов - лишь малая часть стратегии. У них и машины не очень отличаются... Если коротко - приведенные примеры это не копирование, а результат "одинаковых мозгов" в этих компаниях и, самое главное, одинакового позиционирования.
Если подробнее - пары Тойота-Ниссан и Эльдорадо-Техносила сами по себе близнецы-братья, одномоментно нацелены на одну ЦА, на один рынок и т.д. И проходя по одним схемам разработки стратегии, они и приходят к похожим результатам, двигаясь паралельно ... Обратите внимание, Голливуд последнее время выпускает блокбастеры "сериями" - у Каламбии выходит фэнтази, и одновременно и у Фокса и у Парамаунта - фэнтази. Пачками выходят мульты из "жизни муравьев", "спасение земли от астероида" и т.д. При том, что это не копирование удачного хода конкурента, а именно паралельные проекты... Методики исследований стандартизруются и получают близкие результаты, из которых совершенно естественным образом вытекают одинаковые выводы и решения... Вплоть до колористики и сюжетов роликов...
Но движение в таком мейнстриме дает плюс - гарантию опреденного результата. Минус - этот результат скромен, рекордов не ставит. Но гарантирован. В случае уже достигнутого уровня доминанты рынка, этого вполне достаточно. Но для изменения расклада - создание новой марки или кардинального изменения доли рынка, эта стратегия не работает. Опускаю момент, что стратегия продвижения, создания марки, это на 80-90% внерекламная деятельность, снимая ролик "под лидера" лидером однозначно не стать... Тут нужен риск - нужно дать отличие от привычного. ИМХО.

P.S. Пример другого рода - стратегия ИКЕА. Постоянный поиск "особой" рекламы дает регулярные сбои, но даже это не мешает за счет регулярных-же, действительно креативных, находок, даже близко никого не подпускать к своему (ИКЕА-вскому) позиционированию.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.04.2007 12:27
цитата
Profile
Marketologoff©

Постов: 52
Дата регистрации: 02.11.2005
А если постоянный поиск "особой рекламы", заканчивается тем, что падает лояльность к компании? Потому что он (поиск) заканчивается не удачно (в виде роликов, макетов и медиапланов) и ограничивается не желанием напрягать ресурсы.
--------
я всё знаю, но жду когда вы сами додумаетесь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2007 13:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Создание больших рекламных кампаний
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов