Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Просьба оценить слоган

Profile
Irina-gal©

Постов: 11
Дата регистрации: 19.04.2007
Уважаемые коллеги, какой слоган на ваш взгляд больше подходит для компании, занимающейся лечением за рубежом. "Лечение без границ" или "медицина без границ"? Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.04.2007 13:41
цитата
Profile
DrRAP©

Постов: 7
Дата регистрации: 11.04.2007
Лично мое мнение - нужно что-то третье.
"Медицина" - ближе к мед. технике,
а "лечение" - ну ощущение, вроде вы "впарите" что-нибудь лучше всех)
Может:
- здоровье без границ (безграничное)
- для здоровья (помощи) не бывает границ
- расстояния не для (про) нас

"Поиграйте" еще)))


--------
Идеи - это блуждающие огоньки разума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2007 13:51
цитата
Profile
Irina-gal©

Постов: 11
Дата регистрации: 19.04.2007
Спасибо! Подумаем-поиграем))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.04.2007 13:57
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
Мне не нравяться оба, потому что:
1. Наличие в слогане "без" дает возможность конкурентам (если таковые у Вас имеются) хорошо его обыграть : "Медицина без ... ", "Лечение без ..." многоточие заменяется на нужное конкуренту слово :)
2. Слово "граница" имеет достаточно устойчивый ассоциативный ряд: препятствие, край.
3. Не понятно о чем слоган (то ли симпозиум производителей медицинской техники, то ли самолечение по интернету, то ли продажа фарм справочника).
4. Не запоминается (ни что, ни кто, ни где).

Почему бы не заменить "без границ" на смысловой синоним не отрицания, а утверждения?
ИМХО, покупатель хочет не лечения, а здоровья, почему бы не пообещать результат, а не способ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2007 12:17
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
Вооще-то есть такая международная организация - врачи без границ. Ваши слоганы становятся вторичными и могут ввести в заблуждение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2007 13:46
цитата
Profile
MaKo©
Live to Ride
Постов: 335
Дата регистрации: 28.08.2006
для: Irina-gal© знаете, попробуйте пробить по базам данных патентных бюро, есть вариант, что результат Вас удивит...
--------
Dura Lex Sed Lex

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2007 14:00
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Irina-gal© & для: MaKo© Смысла пробивать по базам пат. бюро в таком виде никакого. Поскольку в данных вариантах есть абсолютные причины для отказа в регистрации... Нельзя упоминать в словесных ТЗ (чем и является слоган) сферу использования. А еще никаких оценок и степеней сравнения. Поэтому "медицин" и "здоровьев" в базах зарегистрированных обозначений просто НЕТ. Множество слоганов используется без регистрации - это достаточно сложно, сложнее чем обычный ТЗ (графический).
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2007 14:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Просьба оценить слоган
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов