Логотип «Евросети» был создан десять лет назад за полчаса в подсобке нашего первого магазина и с тех пор не менялся. И менять его мы не будем: ребрэндинг – вредное и опасное увлечение. |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 14.11.2006 |
Можно ли назвать ребрендинг МТС и Билайн - большой PR акцией? И ничего более. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2007 22:49 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|