|
|
|
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор F3:
для: DmitryDavydov©
Дима, был я в такой ситуации. Для компании, продавшей мне некачественную чугунную (вот это бренд такой у моей жены был на то момент, хотела большую и чугунную) батарею, потребовалась справка из жека подтверждающая аварию. И еще документ из компании, занимающейся оценкой ущерба.
А с одним здравым смыслом Вы долго не протянете. Пограничные состояния - они, знаете ли, редкость. Стакан наполовину пуст или стакан наполовину полон. Плюс, что для одних катастрофа, для других небольшая неприятность.
В общем: есть нюанс! ;)
P.S. В целом нам в очередной раз продемонстрировали неработающую методику. Не самую плохую, но как обычно оторванную от жизни по причине отсутствия индикаторов. Начав здравым смыслом, мы этим самым смыслом и закончили. Змея, пожирающая свой хвост. Классическая схема, характерная для демагогии.
|
F3, скажите мне, возможен ли один из таких сценариев. Вы находитесь в нормальном психическом здоровье. Вас затопило. Везде вода. Может ли быть так, что вы это НЕ ОПРЕДЕЛИТЕ? И вторая ситуация - вы приходите в квартиру, и все нормально. Вас НЕ ЗАТОПИЛО. Нет нигде воды, ничего не капает. Возможен ли вариант, что вы ОШИБОЧНО будете считать, что вас затопило. И третий вариант. Вы приходите домой - и видите воду. Оказалось, что жена поливала цветы и опрокинула банку с водой. Если вам сперва ошибочно показалось, что вас затопило - сколько минут, часов, дней, недель, месяцев, годов и измерительных лазерных приборов вам потребуется, чтобы установить факт, что никакого затопления не было.
Повторяюсь, НИКАКИХ проблем с определением того, что торговая марка приносит деньги, когда она действительно их приносит НЕТ. И таких ситуаций, когда торговая марка приносит денег - мало, как и ситуаций с затоплением. Никаких методологий с затоплением квартиры человеку не нужно. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 13:51 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Bal©
Мой любимый раздел "эзотерического маркетинга" - "эвристическое медиапланирование. :)
Дык, никто же не пытался ему доказать. Так в очередной раз попытались запустить процессы мышления ДД. Система в очередной раз дала сбой.
Я ведь эзотерикой не ради ее применения интересуюсь. Для меня попытка разобраться в феномене ДД - способ проведения досуга.
Для Дмитрия - чудовищное преступление и глумление над его светлыми идеями.
Так, я уже вспоминал, здесь - нюанс. ;)
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 13:56 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Повторяюсь, НИКАКИХ проблем с определением того, что торговая марка приносит деньги, когда она действительно их приносит
НЕТ. И таких ситуаций, когда торговая марка приносит денег - мало, как и ситуаций с затоплением. Никаких методологий с затоплением квартиры человеку не нужно. |
Замечательная мантра.
Все просто! (c)ДД
Предлагаю ее повесить на стену в Вашем овощном ларьке.
Вы знаете, а вот есть оценочные конторы, что оценкой ущерба занимаются. Абсолютные дармоеды. Я ведь и сам в курсе, что меня затопило.
А еще я уверен, что, в связи с глобальным потеплением, затопило не только меня, но и весь город. Докажите мне обратное? :)
Алкаш, что жил этажом выше, систематически топил прежних хозяев. И состояние потолка в кухне было таким, что сложно было уже сказать свежие это протечки или месячной, а может полугодовалой давности.
С ком приветом!
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 14:06 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
И тут, вдруг, как гром среди ясного неба объявляется о продаже торговой марки Балтика тройка за большую сумму денег. Допустим, пятьдесят миллионов долларов. Кажется, что есть противоречие. С одной стороны, я говорю, что это не бренд. С другой стороны за торговую марку заплатили, причем именно за нее, а не за завод - следовательно торговая марка принесла деньги за счет самой себя. Все, тушите свет, Давыдов облажался, сам себе противоречить, говорит, что Балтика не бренд, а это бренд.
Можно взять данные про продажам о том, сколько денег было вырученно за продажу этого пива ПОД ТОРГОВОЙ МАРКОЙ (с момента запуска марки) - в случае с Балтикой это миллиарды. |
для: DmitryDavydov©
Дима, да вы давно уже облажались. Стоимость бренда Балтики 2 млрд. дол.
Я конечно понимаю по сравнению с вашим бизнесом это семечки. Все, тушите свет, Дмитрий, тихий час у вас палате. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 14:53 | |
|
|
|
Постов: 313 Дата регистрации: 07.06.2006 |
|
-------- С уважением,
Татьяна Зябкина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 18:30 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: tzyabkina© Я думаю, первые на этом конкретном товаре зарабатывают значительно больше.
для: MBG© Стоимость бренда "Балтика" никому не известна: нет торга. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 19:54 | |
|
|
|
Постов: 313 Дата регистрации: 07.06.2006 |
Винопивец, вы имеете ввиду, что браслетов за $55 продается значительно больше, чем браслетов за $185? |
|
-------- С уважением,
Татьяна Зябкина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 20:02 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Винопивец©
Причем торг здесь? Я назвал стоимость по Intrbrand. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 21:04 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор MBG:
для: Винопивец©
Причем торг здесь? Я назвал стоимость по Intrbrand. |
Потому что рыночной стоимости без торгов не существует. А поэтому цифра, предложенная ДмитриемДавыдовым имеет точно такое же право на существование, как и цифра Интербренда. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 22:10 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Думаю, что при замене слова "бренд" на слово "торговая марка" в вашем предложении смысл его (как и всех возможных ответов на ваш вопрос) абсолютно не поменяется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 22:15 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Равшан©
А кто то утверждал что она не имеет право на существование?
"И за буйки заплывать и на красный цвет переходить..."
А торги... Акции их посмотрите , можете даже купить на ММВБ парочку.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 22:38 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: MBG©
В том-то все и дело, что в головах людей - каша: что такое стоимость бренда, стоимость компании, стоимость акции и т.д. Да и вообще, что такое стоимость, цена и проч. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 22:53 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Равшан©
Каша? у каких людей? У таких как ДиДи - конечно. У таких как меня - однозначно тоже.
Что не мешает мне искать адекватные ответы на интересующие меня вопросы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 22:56 | |
|
|
|
Постов: 313 Дата регистрации: 07.06.2006 |
Равшан, естественно, любой бренд является торговой маркой, но не любая торговая марка является брендом. Замена более специфического понятия на более общее в данном случае не будет менять смысла утверждения. Вопрос ведь не в этом - вопрос в том, дает ли ТМ "Tiffany & Co." ее владельцу стратегическое преимущество. |
|
-------- С уважением,
Татьяна Зябкина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 23:09 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: MBG©
Какую бы стоимость компании ни назвал Интербренд (или ДмитрийДавыдов, или владелец компании, или его жена), компания будет стоить ровно столько, сколько за нее дадут в момент покупки. Что, конечно, может совпасть с какой-либо из названных цифр, но вряд ли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 23:09 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: tzyabkina©
Татьяна, не напомните еще раз свое определение "бренда" и отличие его от "торговой марки", делающее необходимым введение этого понятия? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 23:12 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Равшан©
эээ... я вроде внятно выразился - стоимость проведена от Интербранд.
Если вы хотите поспорить с их методикой - напишите им письмо с вашими предложениями по расчету стоимости бренда. Стоимость акций они учитывают и вы знаете это. Результаты торгов акциями вы тоже знаете где искать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 23:14 | |
|
|
|
Постов: 313 Дата регистрации: 07.06.2006 |
Равшан,
Бренд - торговая марка, обладающая устойчивыми ассоциациями (имиджем).
http://www.zyabkina.com/branding/glossary.htm
Если вас интересует, что я понимаю под "ассоциациями", и "устойчивостью", я могу тоже объяснить (я без издевки, исключительно в целях полного понимания).
Таким образом, брендами является часть торговых марок. Если вы посмотрите на определение, то оно не упоминает монетарные выгоды для владельца, не упоминает "с умыслом" - бренд не должен быть целью самой по себе, потому что он далеко не всегда может обеспечить дополнительный доход (пример: ТМ Ламборгини и Запорожец обе являются брендами согласно моему определению, но ни одна из этих марок не может заработать "на бренде"). Бренд есть способ достижения материальных выгод - и как любым способом, им нужно уметь пользоваться. Только те бренды, которые могут дать потребителю уникальные выгоды, за которые потребитель желает достаточно платить, будут обладать "брендовой премией". Таким обазом, не все бренды обладают положительной стоимостью (но, как ни странно, большинство), но все ТМ, которые обладают положительной стоимостью являются брендами (обладают ассоциациями). В итоге, получаем, что для того, чтобы получить выгоду, нужно сделать так, чтобы ваш бренд ассоциировался с тем, за что покупатель готов платить - и это далеко не всегда можно достичь рекламой. Например, та же Tiffany & Co. рекламу мало дает - качество ее продукции, ее магазины и обслуживание в них выстраивают имидж для этой марки очень даже эффективно. Также, "ассоциации" это далеко не только "эмоциональные бенефиты" - например, тот же Catapilar ассоциируется с надежностью и отличным сервисом. |
|
-------- С уважением,
Татьяна Зябкина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2007 00:05 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Бренд становится брендом тогда, когда люди начинают учитывать его при принятии решений.
На мой взгляд, это дополнительный фактор при принятии решений. Мало информации или не разбираетесь в технических характеристиках? Зато это бренд такой-то! Нет вкуса или не уверены, что то платье действительно хорошо? Зато это бренд такой-то.
В зависимости от того, что это за товар и зачем человек его приобретает, бренд каждому дает что-то свое. Кому-то уверенность в качестве. Кому-то — самоутверждение, уверенность в себе, как обладателе такой крутой вещи. Кому-то — уверенность в финансовой выгоде, стабильности.
Бренд облегчает выбор, экономит время, нивелирует сожаление о неудачной покупке, дает уверенность. Наверное, это еще не все. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2007 00:21 | |
|
|
|
Постов: 313 Дата регистрации: 07.06.2006 |
Микромаркетинг - к сожалению, очень трудно напрямую доказать, учитывается бренд в принятии решений или нет. Большинство потребителей вам однозначно скажут, что на бренд им плевать, им нужно, чтобы товар обладал свойствами Х, У, и Z, и именно поэтому они покупают только (!) Tide. Надеюсь, понимаете, про что это я. |
|
-------- С уважением,
Татьяна Зябкина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2007 01:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|