|
|
|
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор F3:
для: DmitryDavydov©
Вау! Не прошло и трех дней. ;) |
Иными словами, торговая марка МОЖЕТ ВЛИЯТЬ на продажи, и может НЕ ВЛИЯТЬ на продажи? Если если это факт, то просто напишите ФАКТ. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 12:29 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Винопивец:
для: Юрий Рязанов© Юра, я хочу видеть кредитный договор, где в качестве залога будет фигурировать бренд. Ты мне приводишь в пример сообщение об оформлюхе. Некрасиво. |
Олег, я ничего не хочу доказывать кому бы то ни было – это контрпродуктивно.
Ты попросил «в студию», ну я вот так уважил твою просьбу.
P.S. К тому же не встречал открытых публикации кредитных договором (с печатями и подписями сторон) в инете. Договор договаривающихся сторон – вещь интимная(деньги любят тишину ;) ). «Пресс-релиз» есть обычная практика. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 12:30 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор F3:
для: MBG©
Да, и еще спрос, как правило, превышающий до кучи предложение. :) |
да уж действительно...
Вот вам и стоимость актива, кстати , вычисляемая наглазок паритетным методом. Стоимость земли под ИЖС в районе Ильинки - 35 тыс. за сотку. Калужское шоссе - 12 тыс. Разница как говорится на лицо. А вы говорите - "Нематериальные активы ничто. Вечны лишь заводы" А. Гриспен. © :)
для: F3©
Не вы конечно конкретно, это я так, мысли вслух для студии))
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 12:31 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: DmitryDavydov©
Вы ролик Нескафе слишком часто смотрите?
А, вообще. Редбул окрыляет. ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 12:34 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор F3:
для: DmitryDavydov©
Вы ролик Нескафе слишком часто смотрите?
А, вообще. Редбул окрыляет. ;) |
F3 ответьте мне на вопрос согласием или не согласием. Может ли торговая марка влиять на продажи товара? |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 12:37 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: DmitryDavydov©
Дмитрий, перестаньте разговаривать сами с собой? :)
Перечитайте внимательно мои предыдущие посты. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 12:39 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
F3, вы мне не отвечаете ни да, ни нет. Я вас спрашиваю, может ли торговая марка влиять на продажи товара, да или нет? |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 12:40 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: DmitryDavydov©
Дмитрий, мне не интересна стоимость жилья.
Если можно, пожалуйста по моей схеме опишите как пользоваться вашим определением.
Повторю.
для: DmitryDavydov©
Не не так.
Алгоритм использования в студию.
Пример:
Проводим исследование...(методика)
Определяем ...(параметры)
Если ... то ..., если нет, то...
Так, и только так. Все остальное научным подходом и не пахнет.
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 12:43 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: DmitryDavydov©
Ответить на это вопрос Вы и сами в состоянии.
Вы ведь точно знаете, какие марки являются брендами, а какие нет. ;)
Как не печально, Вы свой лимит моих ответов на Ваши вопросы на ближайшие пару дней исчерпали.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 12:45 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Bal:
для: DmitryDavydov©
Дмитрий, мне не интересна стоимость жилья.
Если можно, пожалуйста по моей схеме опишите как пользоваться вашим определением.
Повторю.
для: DmitryDavydov©
Не не так.
Алгоритм использования в студию.
Пример:
Проводим исследование...(методика)
Определяем ...(параметры)
Если ... то ..., если нет, то...
Так, и только так. Все остальное научным подходом и не пахнет.
|
Bal, может ли торговая марка влиять на продажи товара, да или нет? Это не праздный вопрос, он нужен для алгоритма. Алгоритм может состоять их констант и переменных. Наличние, отсутсвие и значение переменных непосредственно влияют на результат вычисления. Поэтому мне нужно, чтобы вы ответили да или нет, чтобы влияние торговой марки можно было причислить к постоянным или к переменным. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 12:46 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор F3:
для: DmitryDavydov©
Ответить на это вопрос Вы и сами в состоянии.
Вы ведь точно знаете, какие марки являются брендами, а какие нет. ;)
Как не печально, Вы свой лимит моих ответов на Ваши вопросы на ближайшие пару дней исчерпали.
|
F3, это вы должны сказать, может ли торговая марка влиять на продажи, по причине, по которой я описал Балу. Иначе вы будете иметь претензии к алгоритму. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 12:48 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 11.01.2007 |
Извините offtop . Я всегда хотел спросить Дмитрия, если нигде не пропустил, лучше в этом топике, чтобы не открывать новый, почему Вы вернулись из Америки? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 13:53 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор КВикентьев:
Offtop извините. Я всегда хотел спросить Дмитрия, если нигде не пропустил, лучше в этом топике, чтобы не открывать новый, почему Вы вернулись из Америки? |
Не смог получить грин карты, а нелегально оставаться нелегально не хотелось. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 13:56 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Юрий Рязанов© Юра, спсибо, что уважил. Предмета для спора нет: почти все понимают, что в действительности стоит за залогом бренда. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 13:59 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Bal, может ли торговая марка влиять на продажи товара, да или нет? Это не праздный вопрос, он нужен для алгоритма. |
У вас все встало с ног на голову. На самом деле, ваш "алгоритм" должен был выявить сначала наличие необъяснимой дополнительной прибыли, что потом вы могли бы использовать для выдвижения гипотезы о связи этой необъхясненной прибыли с ТМ, после чего уже можно было бы выставлять эту гипотезу на проверку.
Вы же наоборот сначала требуете принять допущение того, что существует дополнительная прибыль за счет ТМ, и потом пытаетесь объяснить это допущение всякими аналогиями. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 14:15 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Равшан:
Цитата, автор DmitryDavydov:
Bal, может ли торговая марка влиять на продажи товара, да или нет? Это не праздный вопрос, он нужен для алгоритма. |
У вас все встало с ног на голову. На самом деле, ваш "алгоритм" должен был выявить сначала наличие необъяснимой дополнительной прибыли, что потом вы могли бы использовать для выдвижения гипотезы о связи этой необъхясненной прибыли с ТМ, после чего уже можно было бы выставлять эту гипотезу на проверку.
Вы же наоборот сначала требуете принять допущение того, что дополнительная прибыль за счет ТМ, и потом пытаетесь объяснить это допущение всякими аналогиями. |
Равшан, я не требую НИКАКИХ ДОПУЩЕНИЙ. Скажите мне - может ли торговая марка влиять на продажи? С тем, что вы скажите и будем работать, никаких допущений. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 14:20 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Ну вы и гоните... Друзья мои, нельзя же так. Видимо, присутствие ДД так влияет, но все-таки... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 14:33 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Равшан, я не требую НИКАКИХ ДОПУЩЕНИЙ. Скажите мне - может ли торговая марка влиять на продажи? С тем, что вы скажите и будем работать, никаких допущений. |
Это очень смешно! Честно! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 15:08 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Равшан©
Уже не смешно :( |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 15:10 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Мне спор о том, сколько стоит бренд и как посчитать его стоимость кажется совершенно бессмысленным. В первую очередь потому, что бренд нельзя рассматривать в отрыве от конкретного рынка и ситуации, сложившейся на нем (ну, например, Бренд Panasonic на рынке телевизоров играет бОльшую роль, чем на рынке мобильных телефонов. А 10 лет назад он на рынке телевизоров играл еще бОльшую роль). Поэтому бренд является инструментом влияния на покупателя (а таким образом и на объем продаж), но только как один из элементов единого комплекса сбыта продукции. И говорить о нем в отрыве от других маркетинговых элементов (а точнее не маркетинговых, а бизнес-элементов) трудно, так как тем для споров и разных толкований будет больше, чем ясных доказанных мнений. А попытки обобщений будут вызывать тысячи исключений :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 15:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|