Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Один из итогов ребрендинга МТС
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > ...

Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор F3:

для: DmitryDavydov©
Вау! Не прошло и трех дней. ;)



Иными словами, торговая марка МОЖЕТ ВЛИЯТЬ на продажи, и может НЕ ВЛИЯТЬ на продажи? Если если это факт, то просто напишите ФАКТ.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 12:29
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Винопивец:

для: Юрий Рязанов© Юра, я хочу видеть кредитный договор, где в качестве залога будет фигурировать бренд. Ты мне приводишь в пример сообщение об оформлюхе. Некрасиво.


Олег, я ничего не хочу доказывать кому бы то ни было – это контрпродуктивно.
Ты попросил «в студию», ну я вот так уважил твою просьбу.
P.S. К тому же не встречал открытых публикации кредитных договором (с печатями и подписями сторон) в инете. Договор договаривающихся сторон – вещь интимная(деньги любят тишину ;) ). «Пресс-релиз» есть обычная практика.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 12:30
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор F3:

для: MBG©
Да, и еще спрос, как правило, превышающий до кучи предложение. :)



да уж действительно...
Вот вам и стоимость актива, кстати , вычисляемая наглазок паритетным методом. Стоимость земли под ИЖС в районе Ильинки - 35 тыс. за сотку. Калужское шоссе - 12 тыс. Разница как говорится на лицо. А вы говорите - "Нематериальные активы ничто. Вечны лишь заводы" А. Гриспен. © :)

для: F3©
Не вы конечно конкретно, это я так, мысли вслух для студии))
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 12:31
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: DmitryDavydov©
Вы ролик Нескафе слишком часто смотрите?
А, вообще. Редбул окрыляет. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 12:34
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор F3:

для: DmitryDavydov©
Вы ролик Нескафе слишком часто смотрите?
А, вообще. Редбул окрыляет. ;)



F3 ответьте мне на вопрос согласием или не согласием. Может ли торговая марка влиять на продажи товара?
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 12:37
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: DmitryDavydov©
Дмитрий, перестаньте разговаривать сами с собой? :)
Перечитайте внимательно мои предыдущие посты.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 12:39
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
F3, вы мне не отвечаете ни да, ни нет. Я вас спрашиваю, может ли торговая марка влиять на продажи товара, да или нет?
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 12:40
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: DmitryDavydov©

Дмитрий, мне не интересна стоимость жилья.
Если можно, пожалуйста по моей схеме опишите как пользоваться вашим определением.
Повторю.

для: DmitryDavydov©
Не не так.
Алгоритм использования в студию.
Пример:
Проводим исследование...(методика)
Определяем ...(параметры)
Если ... то ..., если нет, то...

Так, и только так. Все остальное научным подходом и не пахнет.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 12:43
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: DmitryDavydov©
Ответить на это вопрос Вы и сами в состоянии.
Вы ведь точно знаете, какие марки являются брендами, а какие нет. ;)
Как не печально, Вы свой лимит моих ответов на Ваши вопросы на ближайшие пару дней исчерпали.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 12:45
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Bal:

для: DmitryDavydov©

Дмитрий, мне не интересна стоимость жилья.
Если можно, пожалуйста по моей схеме опишите как пользоваться вашим определением.
Повторю.

для: DmitryDavydov©
Не не так.
Алгоритм использования в студию.
Пример:
Проводим исследование...(методика)
Определяем ...(параметры)
Если ... то ..., если нет, то...

Так, и только так. Все остальное научным подходом и не пахнет.



Bal, может ли торговая марка влиять на продажи товара, да или нет? Это не праздный вопрос, он нужен для алгоритма. Алгоритм может состоять их констант и переменных. Наличние, отсутсвие и значение переменных непосредственно влияют на результат вычисления. Поэтому мне нужно, чтобы вы ответили да или нет, чтобы влияние торговой марки можно было причислить к постоянным или к переменным.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 12:46
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор F3:

для: DmitryDavydov©
Ответить на это вопрос Вы и сами в состоянии.
Вы ведь точно знаете, какие марки являются брендами, а какие нет. ;)
Как не печально, Вы свой лимит моих ответов на Ваши вопросы на ближайшие пару дней исчерпали.



F3, это вы должны сказать, может ли торговая марка влиять на продажи, по причине, по которой я описал Балу. Иначе вы будете иметь претензии к алгоритму.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 12:48
цитата
Profile
КВикентьев©

Постов: 10
Дата регистрации: 11.01.2007
Извините offtop . Я всегда хотел спросить Дмитрия, если нигде не пропустил, лучше в этом топике, чтобы не открывать новый, почему Вы вернулись из Америки?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 13:53
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор КВикентьев:

Offtop извините. Я всегда хотел спросить Дмитрия, если нигде не пропустил, лучше в этом топике, чтобы не открывать новый, почему Вы вернулись из Америки?



Не смог получить грин карты, а нелегально оставаться нелегально не хотелось.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 13:56
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Юрий Рязанов© Юра, спсибо, что уважил. Предмета для спора нет: почти все понимают, что в действительности стоит за залогом бренда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2007 13:59
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор DmitryDavydov:

Bal, может ли торговая марка влиять на продажи товара, да или нет? Это не праздный вопрос, он нужен для алгоритма.

У вас все встало с ног на голову. На самом деле, ваш "алгоритм" должен был выявить сначала наличие необъяснимой дополнительной прибыли, что потом вы могли бы использовать для выдвижения гипотезы о связи этой необъхясненной прибыли с ТМ, после чего уже можно было бы выставлять эту гипотезу на проверку.

Вы же наоборот сначала требуете принять допущение того, что существует дополнительная прибыль за счет ТМ, и потом пытаетесь объяснить это допущение всякими аналогиями.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 14:15
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Равшан:


Цитата, автор DmitryDavydov:

Bal, может ли торговая марка влиять на продажи товара, да или нет? Это не праздный вопрос, он нужен для алгоритма.

У вас все встало с ног на голову. На самом деле, ваш "алгоритм" должен был выявить сначала наличие необъяснимой дополнительной прибыли, что потом вы могли бы использовать для выдвижения гипотезы о связи этой необъхясненной прибыли с ТМ, после чего уже можно было бы выставлять эту гипотезу на проверку.

Вы же наоборот сначала требуете принять допущение того, что дополнительная прибыль за счет ТМ, и потом пытаетесь объяснить это допущение всякими аналогиями.



Равшан, я не требую НИКАКИХ ДОПУЩЕНИЙ. Скажите мне - может ли торговая марка влиять на продажи? С тем, что вы скажите и будем работать, никаких допущений.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 14:20
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Ну вы и гоните... Друзья мои, нельзя же так. Видимо, присутствие ДД так влияет, но все-таки...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 14:33
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор DmitryDavydov:

Равшан, я не требую НИКАКИХ ДОПУЩЕНИЙ. Скажите мне - может ли торговая марка влиять на продажи? С тем, что вы скажите и будем работать, никаких допущений.

Это очень смешно! Честно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 15:08
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Равшан©
Уже не смешно :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 15:10
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Мне спор о том, сколько стоит бренд и как посчитать его стоимость кажется совершенно бессмысленным. В первую очередь потому, что бренд нельзя рассматривать в отрыве от конкретного рынка и ситуации, сложившейся на нем (ну, например, Бренд Panasonic на рынке телевизоров играет бОльшую роль, чем на рынке мобильных телефонов. А 10 лет назад он на рынке телевизоров играл еще бОльшую роль). Поэтому бренд является инструментом влияния на покупателя (а таким образом и на объем продаж), но только как один из элементов единого комплекса сбыта продукции. И говорить о нем в отрыве от других маркетинговых элементов (а точнее не маркетинговых, а бизнес-элементов) трудно, так как тем для споров и разных толкований будет больше, чем ясных доказанных мнений. А попытки обобщений будут вызывать тысячи исключений :)

--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2007 15:57
цитата
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 79.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Один из итогов ребрендинга МТС
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов