|
|
|
|
|
|
Плавно перетекший в банковский брендинг |
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Цитата, автор Actor:
О! Ответили и почти на вопрос. Следующий шаг - если цвет костюма, все же должен находится в определенных рамках, важен ли цвет мебели и стен? То есть будет ли разница в доходах у банка с потертыми столами, купленными (-ли?) по дешевке на распродаже имущества бонкротов и у банка с чистым офисом и качественной мебелью? Посторайтесь ответить именно на этот вопрос. |
По мебели - я не знаю, тут гадание не уместно. Может влияет, а может и не влияет. Скорее всего влияние минимальное или его вовсе нет. Во многих банках, где я бываю, мебель фиговая, но мне это не важно. |
Ага, уже ничего. Мне начинает нравится подход.
Дмитрий, т.е. Вы согласны с тем, что Вы не в состоянии оценить степень и вообще возможность влияния качества мебели на доходы банка? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2006 19:28 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Arsenij:
Ага, уже ничего. Мне начинает нравится подход.
Дмитрий, т.е. Вы согласны с тем, что Вы не в состоянии оценить степень и вообще возможность влияния качества мебели на доходы банка? |
В моем нынешнем положении, да - я не работаю в банке. Но определить, влияет ли покупка мебели в секонд хенде на доходы банка, не сложно. И, хотя я могу быть и не прав, скорее всего ответ будет, нет не влияет.
Весь вопрос в том, насколько это стоит твоего времени и денег. Если есть основания считать, что открытие новой точки в новом торговом центре даст тебе ХХХ доп продаж (что известно из предыдущего опыта) и нет никаких оснований считать, что новый синий (желтый, зеленый) стол увеличит продажи, то глупо тратить время на стол.
Проблема ведь не только в том, что маркетологи занимаются фигней, а еще и в том, что часто они НЕ ДЕЛАЮТ, то что может принести продажи. Тот же Импексбанк банк - нетипичный пример, они занялись делом, поэтому брендинговая залепуха им простительна. Непростительно когда ты занимаешься ТОЛЬКО залепухой. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2006 19:40 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: DmitryDavydov© Ну наконец-то. Вы признали, что НЕ работаете в банке и не имеете возможность посчитать эффективность тех или иных действицй, предпринимаемых для его продвижения.
Теперь основной вопрос - откуда Вы взяли, что Вы имеете возможность просчитать эффективность имиджевой банковской рекламы? И на основании чего Вы утверждаете, что она не работает?
Еще раз по буквам - ЧЕМ отличается покупка новой мебели от имиджевой рекламы? По моему мнению, ничем в плане моей возможности оценить влияние этого действия на продажи. Следовательно, Я ничего говорить об эффективности этой меры не могу. Все.
Оказывается, Вы - можете. Причем относительно мебели нет, а относительно рекламы - да!
Вопрос №2 - КАК вы оцените влияние мебели на продажи? Говорить о замене мебели в одном филиале не надо - это чушь (избегаю зпапрещенного слова), потому что мебель нужно менять везде, иначе восприятие клиента будет разным и это восприятие будет передаваться личным путем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2006 23:52 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Арсений, если разные люди между собой так уж часто обсуждают цвет мебели в банках, как мы с Вами, то да, одним филиалом дело не ограничится. Окей, давайте смотреть в одном городе :)
Как вариант - брать период до замены и после нее.
Обстановка может отразиться на продажах следующим образом: я хочу сделать вклад. Прихожу в банк, а он в подвале, где на исцарапанных 3 поколениями владельцев столах мне предлагают подписать договор на сероватой бумажке, да еще и ручку дают обгрызанную. Тогда да, я пойду в другой банк.
Вот тут спрашивают «на основании чего Давыдов утверждает, что имиджевая банковская реклама не работает». Не буду озвучивать пока мое мнение, но хочу спросить: а на основании чего можно утверждать, что она работает? Действительно, цифры-то где?? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.11.2006 00:08 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Микромаркетинг©
В вашем вопросе слово "имиджевая" лишнее.
Про нейминг банковский читали? Что скажите? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.11.2006 00:28 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Да, кстати, хотите еще одну мааааааленькую фишку. Собственно, НЕимиджевой банковской рекламы уже полгода почти как нет... Ибо по сути запрещена она. О чем спорим-то?
Делать вообще рекламу банкам или нет? Ню-ню....
для: Микромаркетинг© А я что-то говорил о том, что она работает? ДД уже один раз пытался приписать мне свои собственные мысли о том, каким он хотел бы видеть мой пост. Вы хотите быть следующим? Если нет, то советую медленнее писать и вдумчивее читать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.11.2006 00:42 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Арсений: а я говорил, что Вы говорили, что она работает? Наверное, я печатаю слишком быстро и с ужасным русским акцентом. Once again:
Вот тут спрашивают «на основании чего Давыдов утверждает, что имиджевая банковская реклама не работает». Не буду озвучивать пока мое мнение, но хочу спросить: а на основании чего можно утверждать, что она работает? Действительно, цифры-то где?? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.11.2006 00:51 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Arsenij:
для: DmitryDavydov© Ну наконец-то. Вы признали, что НЕ работаете в банке и не имеете возможность посчитать эффективность тех или иных действицй, предпринимаемых для его продвижения.
Теперь основной вопрос - откуда Вы взяли, что Вы имеете возможность просчитать эффективность имиджевой банковской рекламы? И на основании чего Вы утверждаете, что она не работает?
Еще раз по буквам - ЧЕМ отличается покупка новой мебели от имиджевой рекламы? По моему мнению, ничем в плане моей возможности оценить влияние этого действия на продажи. Следовательно, Я ничего говорить об эффективности этой меры не могу. Все.
Оказывается, Вы - можете. Причем относительно мебели нет, а относительно рекламы - да!
Вопрос №2 - КАК вы оцените влияние мебели на продажи? Говорить о замене мебели в одном филиале не надо - это чушь (избегаю зпапрещенного слова), потому что мебель нужно менять везде, иначе восприятие клиента будет разным и это восприятие будет передаваться личным путем. |
Об ОТСУТСТВИИ эффекта брендинга в банкинге и о ПРИСУТСВИИ этого же эффекта в модной одежде, аксессуарах, обуви можно ПО ЦИФРАМ. Нет НИКАКИХ данных о том, что банковский брендинг работатет. И есть масса потверджений (цифр), что брендинг Найки БЕЗУМНО эффективен.
Теперь про мебель и имиджевую рекламу. РАЗНИЦА ОГРОМНА. И вот почему. И вы и Actor усиленно пытаетесь приписать мне то, что Давдов против всего, что не повышает продаж. Моя позиция ДЕЙСТВИТЕЛЬНО такая, НО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ОТНОШЕНИЮ К РЕКЛАМЕ.
Двери в банках НЕ ПОВЫШАЮТ продаж. Но они должны быть. Поэтому я не против покупки двери. У вас, по сути, нет выбора. Вы обязаны купить дверь. Но я буду выступать ПРОТИВ нанимания дверного консультанта из сетевого рекламного агентсва, который разработает оптимальный размер и расцветку дверей, которые якобы повышают продаж.
Поэтому надо отделять обязательные траты от необязательных. Мебель нужна. Ну и купите ее. От мебели не требуется увеличения продаж, у нее другая функция в банке.
А вот с брендингом все наоборот. Брендинг должен влиять на продажи, иначе он не нужен. И брендинг НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательной тратой. Вот в все. Да, если вы не умеете рисовать логотип, за него придется заплатить. Найки заплатила 75 баксов за свой. Можно сделать нормальное лого за 1000 баксов. Но НИКАКОЙ необходимости просирать огромные суммы денег каждый год на имиджевую рекламу, эффект которой не виден - бессмысленно.
Я называют маркетологов дураками в трех случаях. Первое, когда они тратят деньги и время на то, от чего нет эффекта. Второе, когда они НЕ тратят время и деньги на то, от чего эффект есть. Третье, когда они тратят годами деньги на то, эффект от чего абсолютно неясен.
Если вы посмотрите внимательно, работающих вещей в банковском маркетинге не так уж и много. Как Русский Стандарт стал эминентом кредиток номер один? Очень просто, как только человек погашал кредит - ЕМУ ДАВАЛИ КРЕДИТНУЮ КАРТУ. И все. Это элементарно, дать кредитку своему клиенту, который доказал свою платежеспособность. Но большинство банков этого не делают.
Как Русский Стандарт раздал столько потребительских кредитов? Элементарно, они пришли в точки продаж (торговые центры) и начали давать кредит НА МЕСТЕ.
Вот и все. Я как-то слушал интервью со старым дядечкой, который, как оказалось, был человеком, ответственный за создание индустрии кредитных карт в США. Что он сделал. Первое, он сказал, что выплаты по кредитной карте надо опустить с 4.5% до 2% от баланса. И второе, он заставил своих клиентов эмитировать бесплатные кредитки. И все.
Если вы посмотрите на посты MBG и Janes, в них нет цифр и НИКАКОЙ конкретики. Только рассуждения о том, что все влияет на все. Если вы посмотрите на тех, кто знает что-то о продвижении банковских продуктов, то всегда будут цифры и реально работающих инструментов будет очень и очень немного.
Там, где эффект от рекламы отслеживается, а банкинге это есть и по кредитным картам, и по ипотеке, есть цифры, они четко показывают, что работает, а что нет. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.11.2006 11:56 | |
|
|
|
Директор пляжа Постов: 866 Дата регистрации: 02.10.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.11.2006 19:46 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|