|
|
|
|
|
|
Партизанский маркетинг - примеры |
|
Рационализатор Постов: 37 Дата регистрации: 02.10.2006 |
Но пока мне и здесь не плохо! И вы мне в этом помогаете! Спасибо! Эта тема как раз является примером партизанского маркетинга (если посмотреть на число просмотров и ответов - одна из самых популярных тем, затраты, с моей стороны, минимальные). Вас я своим клиентом не сделал, а вот страницы этой темы на популярном форуме уже проиндексированы поисковиками, люди видят примеры партизанского маркетинга, активное обсуждение и заходят по ссылке на сайт. Эффективность данной акции очень легко проверяется: количество хостов.
Еще раз спасибо! |
Улыбнуло :) и что дали Вам эти хосты, уважаемый? Отбоя нет от клиентов, вероятно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2006 02:16 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Да, у чувака Alexa ранг пять миллионов, что значит, что сайт посещается только им самим и его бабушкой. Гугл не видит ссылок вообще, Яха видит 51 ссылку, в основном спам директорий. Жаль расстраивать человека, но у меня тоже есть схожее хобби. Правда мне плевать на необычную рекламу, я коллекционирую необычные бизнесы, которые приносят прибыль и выкладывают перепечатки на http://uncommonbusiness.blogspot.com
Без всякой глупости, которую тут почему-то товарищ упорно называл партизанским маркетингом, мой примитивный блог перепечатка имеет 1000 посетилелей в день, более 1800 ссылок по Яхе, достаточно популяен в своей нише и приносит деньги каждый месяц (правда не так уж и много, рекорд был чуть больше 300 баксов в месяц), при том, что больше 5 минут в день на него я не трачу.
|
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2006 13:02 | |
|
|
|
Александр Яковлев Постов: 3 Дата регистрации: 10.05.2007 |
Давайте расставим точки по полочкам. Чтобы не путать партизанский маркетинг с провокационным, а последний с вирусным.
Итак.
"Партизанский маркетинг" реализуется не "регулярными" маркетологами/рекламщиками, а именно что "партизанами" - непрофессиональными добровольцами. Либо профессиональными рекламщиками, маскирующимися под последних (как и среди партизан было полно реальных военных профи). Например, блоггер в очередном посте сообщает об удивительном эффекте применения шампуня "Should'n'Headers", мол, неожиданно для себя наконец-то избавился от перхоти. "Рекламный удар" наносится по ничего такого не ожидающему реципиенту как будто из засады... Блоггер может быть нанятым для продвижения шампуня, а может оказаться "жертвой" другого "партизана", купивший под влиянием последнего продвигаемый шампунь, действительно (чудо! как же не рассказать?!?) выполняющий обещание.
Вот это - чистый партизанский маркетинг.
Провокационный маркетинг использует провокацию (нечто шокирующее или удивительное в своем маразме и т.п.) для создания информационного повода. Каналы оповещения целевой аудитории здесь могут быть разными, как через проплаченные новости в СМИ, так и посредством "сарафанного радио" (word-of-mouth).
Наконец, вирусный маркетинг - это технология распространения рекламного сообщения самими его получателями. Людям, как существам стайным, свойственно стремление делиться полученной информацией, если она представляется значимой, с другими членами стаи, то обыкновенная этология, работа одного из механизмов выживания...
Вот, обладая ясностью в понятиях, можно уже обсуждать конкретные кейсы и казусы.
|
|
-------- Александр Яковлев |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2007 15:16 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор yakovlev:
Вот это - чистый партизанский маркетинг. |
Кто это Вам сказал? Партизанский маркетинг это маркетинг малыми средствами. Через него вы занимаете на рынке небольшую нишу, которую можете захватить и удержать. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2007 15:24 | |
|
|
|
Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать... Постов: 60 Дата регистрации: 04.05.2007 |
для: Marketolog©
А какой конкретно фирмы? На принте не видно |
|
-------- НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2007 15:28 | |
|
|
|
Александр Яковлев Постов: 3 Дата регистрации: 10.05.2007 |
Кто это Вам сказал? Партизанский маркетинг это маркетинг малыми средствами. Через него вы занимаете на рынке небольшую нишу, которую можете захватить и удержать. |
Директ-мейл - тоже "маркетинг малыми средствами", и вульгарный спам - туда же. Причем тут размер бюджета, если речь идет о технологии распространения рекламного сообщения??? |
|
-------- Александр Яковлев |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2007 15:29 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: yakovlev© причём тут технологии? Партизанский маркетинг появился до эры Интернета и книги о нём писали до эры Интернета. Он никак не связан с технологиями. Директ-мейл потому и популярен, что это один из популярных каналов у "партизан". |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2007 15:37 | |
|
|
|
Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать... Постов: 60 Дата регистрации: 04.05.2007 |
для: Marketolog©
А какой конкретно фирмы? На принте не видно |
|
-------- НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2007 15:47 | |
|
|
|
Александр Яковлев Постов: 3 Дата регистрации: 10.05.2007 |
Цитата, автор Странник:
для: yakovlev© причём тут технологии? Партизанский маркетинг появился до эры Интернета и книги о нём писали до эры Интернета. Он никак не связан с технологиями. Директ-мейл потому и популярен, что это один из популярных каналов у "партизан". |
1. Технологии тут при том, что ПМ - это специфический метод распространения рекламных сообщений. ПМ - это тех-но-ло-ги-я, и ничто другое. Эту технологию можно реализовывать и посредством почтовой рассылки, и через телевидение (если выпускающий редактор передачи - лопух) и т.д.
2. Директ-мейл появился и стал популярным тогда, когда и понятие "маркетинг" было не известно, не говоря уже о партизанском. И популярен он в ряде стран (Россия в их число не входит) и вовсе не потому, что активно используется "партизанами". В России ДМ уж точно не используется партизанами. |
|
-------- Александр Яковлев |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2007 15:59 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Странник©
Мне кажется, что классический партизанский маркетинг это всего лишь определённый тип простых пиар акций. С другой стороны, директ мейл, как мне кажется, не является ни партизанским маркетингом ни пиаром, а относится к классу директ маркетинга. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2007 21:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|