Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Нестандартные решения в рекламе
Партизанский маркетинг - примеры
< 1 2 3 4 5

Profile
ТВЭЛ©
Рационализатор
Постов: 37
Дата регистрации: 02.10.2006

Но пока мне и здесь не плохо! И вы мне в этом помогаете! Спасибо! Эта тема как раз является примером партизанского маркетинга (если посмотреть на число просмотров и ответов - одна из самых популярных тем, затраты, с моей стороны, минимальные). Вас я своим клиентом не сделал, а вот страницы этой темы на популярном форуме уже проиндексированы поисковиками, люди видят примеры партизанского маркетинга, активное обсуждение и заходят по ссылке на сайт. Эффективность данной акции очень легко проверяется: количество хостов.
Еще раз спасибо!


Улыбнуло :) и что дали Вам эти хосты, уважаемый? Отбоя нет от клиентов, вероятно?
--------
Моя экспериментальная площадка - http://generator.cjb.cc/
Вам шашечки, или ехать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.10.2006 02:16
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Да, у чувака Alexa ранг пять миллионов, что значит, что сайт посещается только им самим и его бабушкой. Гугл не видит ссылок вообще, Яха видит 51 ссылку, в основном спам директорий. Жаль расстраивать человека, но у меня тоже есть схожее хобби. Правда мне плевать на необычную рекламу, я коллекционирую необычные бизнесы, которые приносят прибыль и выкладывают перепечатки на http://uncommonbusiness.blogspot.com
Без всякой глупости, которую тут почему-то товарищ упорно называл партизанским маркетингом, мой примитивный блог перепечатка имеет 1000 посетилелей в день, более 1800 ссылок по Яхе, достаточно популяен в своей нише и приносит деньги каждый месяц (правда не так уж и много, рекорд был чуть больше 300 баксов в месяц), при том, что больше 5 минут в день на него я не трачу.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2006 13:02
цитата
Profile
yakovlev©
Александр Яковлев
Постов: 3
Дата регистрации: 10.05.2007
Давайте расставим точки по полочкам. Чтобы не путать партизанский маркетинг с провокационным, а последний с вирусным.
Итак.

"Партизанский маркетинг" реализуется не "регулярными" маркетологами/рекламщиками, а именно что "партизанами" - непрофессиональными добровольцами. Либо профессиональными рекламщиками, маскирующимися под последних (как и среди партизан было полно реальных военных профи). Например, блоггер в очередном посте сообщает об удивительном эффекте применения шампуня "Should'n'Headers", мол, неожиданно для себя наконец-то избавился от перхоти. "Рекламный удар" наносится по ничего такого не ожидающему реципиенту как будто из засады... Блоггер может быть нанятым для продвижения шампуня, а может оказаться "жертвой" другого "партизана", купивший под влиянием последнего продвигаемый шампунь, действительно (чудо! как же не рассказать?!?) выполняющий обещание.

Вот это - чистый партизанский маркетинг.

Провокационный маркетинг использует провокацию (нечто шокирующее или удивительное в своем маразме и т.п.) для создания информационного повода. Каналы оповещения целевой аудитории здесь могут быть разными, как через проплаченные новости в СМИ, так и посредством "сарафанного радио" (word-of-mouth).

Наконец, вирусный маркетинг - это технология распространения рекламного сообщения самими его получателями. Людям, как существам стайным, свойственно стремление делиться полученной информацией, если она представляется значимой, с другими членами стаи, то обыкновенная этология, работа одного из механизмов выживания...

Вот, обладая ясностью в понятиях, можно уже обсуждать конкретные кейсы и казусы.
--------
Александр Яковлев

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2007 15:16
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор yakovlev:

Вот это - чистый партизанский маркетинг.

Кто это Вам сказал? Партизанский маркетинг это маркетинг малыми средствами. Через него вы занимаете на рынке небольшую нишу, которую можете захватить и удержать.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2007 15:24
цитата
Profile
reklamamama©
Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать...
Постов: 60
Дата регистрации: 04.05.2007
для: Marketolog©
А какой конкретно фирмы? На принте не видно
--------
НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2007 15:28
цитата
Profile
yakovlev©
Александр Яковлев
Постов: 3
Дата регистрации: 10.05.2007

Кто это Вам сказал? Партизанский маркетинг это маркетинг малыми средствами. Через него вы занимаете на рынке небольшую нишу, которую можете захватить и удержать.



Директ-мейл - тоже "маркетинг малыми средствами", и вульгарный спам - туда же. Причем тут размер бюджета, если речь идет о технологии распространения рекламного сообщения???
--------
Александр Яковлев

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2007 15:29
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: yakovlev© причём тут технологии? Партизанский маркетинг появился до эры Интернета и книги о нём писали до эры Интернета. Он никак не связан с технологиями. Директ-мейл потому и популярен, что это один из популярных каналов у "партизан".
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2007 15:37
цитата
Profile
reklamamama©
Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать...
Постов: 60
Дата регистрации: 04.05.2007
для: Marketolog©
А какой конкретно фирмы? На принте не видно
--------
НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2007 15:47
цитата
Profile
yakovlev©
Александр Яковлев
Постов: 3
Дата регистрации: 10.05.2007

Цитата, автор Странник:

для: yakovlev© причём тут технологии? Партизанский маркетинг появился до эры Интернета и книги о нём писали до эры Интернета. Он никак не связан с технологиями. Директ-мейл потому и популярен, что это один из популярных каналов у "партизан".



1. Технологии тут при том, что ПМ - это специфический метод распространения рекламных сообщений. ПМ - это тех-но-ло-ги-я, и ничто другое. Эту технологию можно реализовывать и посредством почтовой рассылки, и через телевидение (если выпускающий редактор передачи - лопух) и т.д.

2. Директ-мейл появился и стал популярным тогда, когда и понятие "маркетинг" было не известно, не говоря уже о партизанском. И популярен он в ряде стран (Россия в их число не входит) и вовсе не потому, что активно используется "партизанами". В России ДМ уж точно не используется партизанами.
--------
Александр Яковлев

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2007 15:59
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Странник©
Мне кажется, что классический партизанский маркетинг это всего лишь определённый тип простых пиар акций. С другой стороны, директ мейл, как мне кажется, не является ни партизанским маркетингом ни пиаром, а относится к классу директ маркетинга.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2007 21:33
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Нестандартные решения в рекламе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов