Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Солод - источник идей или гемороя!
у кого какие мысли

Profile
Мысляк©

Постов: 54
Дата регистрации: 13.09.2006
Недавно попросила одна знакомая помочь разработать листовку для выставки. Продукт - солод.
Используется в хлебобулочном, пивном и т.д. производстве. Шеф с нее требует креатива. Чтоб враз клиенты набежали.
Такого конечно же не бывает. А вот какой-то креатив.. Я стал думать.
Чего-то уникального в этом продукте нет, чтобы как-то особо выделить среди общих предложений. Единственно, что привлекло то это география поставок, почти вся Россия. (в смысле не покрытие, а точечные постаки). Вот это наверно можно обыграть. Хотя конкуренты тоже не топчатся на месте.
Какие у вас мысли есть по этому поводу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2006 13:46
цитата
Profile
MaKo©
Live to Ride
Постов: 335
Дата регистрации: 28.08.2006
Почему уникального нет? Его использовали еще 2000 лет назад... Исторически проверенный правильный продукт... Какие конкурентные преимущества у этой компании по сравнению с другими?
--------
Dura Lex Sed Lex

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.09.2006 13:52
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
Солод чей? Импортный или отечественный? Насколько я помню - это один из основных параметров, который далее определяет качество товара и соответственно его востребованность. Ситуация у пивняков раньше была такая - отечественный - не нужон.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2006 13:54
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
А кто Вам (вернее этому начальнику) сказал, что начальник отдела снабжения производственной компании выбирает поставщика солода исходя из степени креативности выставочной листовки. Это БРЕД!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2006 14:14
цитата
Profile
Mr.Globus©
случайно мимо проходил
Постов: 86
Дата регистрации: 17.05.2006
Да уж, увеличить продажи солода с помощью креативной листовки?! Это сильно!

Могу посоветовать раздавать ее в пробках - эффект повысится немерянно.

А в создании креатива, я бы давил на ассоциации возникающие с этим понятием. У меня оно вызывает приятные , но смутные мысли о вкусном пиве, свежем хлебе, деревенской пасторали и т.п.
--------
ИзвИНиТе зА НЕровНыЙ ПоЧЕрК (ц)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.09.2006 10:24
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Солод - источник идей или гемороя!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов