Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Арт-директор в рекламе — кто он?

Profile
Lirnik©

Постов: 3
Дата регистрации: 25.09.2006
Здравствуйте!
Арт-директор в какой-нибудь дизайн-студии — это человек, который руководит группой дизайнеров, направляя их творческие силы в нужное русло.
На сколько мне извесно, в креативных агенствах концепции придумывают пары копирайтер\арт-директор. Получается здесь у арт-директора уже другая задача — придумать. А реализовывать идею возможно вобще будут другие люди.
Так ли это? Какие еще функции выполняет арт-директор, работающий в паре с копирайтером, и действительно ли он "придумывает" или просто зарисовывает идеи копирайтера (дополняя их с изоброзительной стороны)?

И второй вопрос: как становятся арт-директором, который придумывает рекламу? В той же дизайн студии — это бывший дизайнер. Но ведь к примеру рекламные ролики это другое, может ли их придумывать арт-директор, который раньше был графическим дизайнером?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2006 14:22
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Lirnik:
как становятся арт-директором, который придумывает рекламу?



Не уверен, что после такого вопроса вам смогут помочь сразу.

Уважаемым модераторам: тему бы в "Чайниководство". Будет время, постараюсь ответить. Но тут с азов надо начинать...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2006 14:28
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Перенесено в "Дизайн и рекламу".

Arsenij, модератор форума
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2006 14:46
цитата
Profile
Sage©
Директор пляжа
Постов: 866
Дата регистрации: 02.10.2003
для: Lirnik©

Выражаясь проще, основная задача арт-директора — при графической реализации идеи не растерять по дороге смысл.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.09.2006 15:56
цитата
Profile
MaKo©
Live to Ride
Постов: 335
Дата регистрации: 28.08.2006
для: Sage© Добавлю... при всех возможный видах воплощения идеи - выбрать самый оптимальный, не с точки зрения стоимости исполнения, но с точки зорения донесения информации до другого человека...
для: Lirnik© Мне вааще невезло с копирайтерами или с теми кто работал на этом месте... мало их оч. мало... а толковых еще меньше... (а может это им со мной невезло?)
--------
Dura Lex Sed Lex

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.09.2006 10:53
цитата
Profile
Lirnik©

Постов: 3
Дата регистрации: 25.09.2006
...не растерять по дороге смысл... выбрать самый оптимальный...., а идеи, идеи он вообще плодит?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2006 19:42
цитата
Profile
Sage©
Директор пляжа
Постов: 866
Дата регистрации: 02.10.2003

Цитата, автор Lirnik:

...не растерять по дороге смысл... выбрать самый оптимальный...., а идеи, идеи он вообще плодит?



Плодит. Если умеет. Но не обязан. Плодить может и курьер, но это прямая обязанность копирайтеров и в какой-то мере креативного директора.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.09.2006 11:54
цитата
Profile
MaKo©
Live to Ride
Постов: 335
Дата регистрации: 28.08.2006
для: Lirnik© Плодить идеи - нет... Он должен уметь, это не все, а одно из многих умений, воплотить идеи в жизнь, при том, чтобы остались все характерные черты как фирменного стиля заказчика/компании так и сама суть идеи...
--------
Dura Lex Sed Lex

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.09.2006 10:26
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
В нормальном агентстве есть креативный директор. Он рулит копирами и контачит с дизайнерами, задачи ставит арт- директору, и обсуждает все вопросы по проектам. Арт-дир работает со своими дизайнерамию Но заказ сдает и презентует креативный.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2006 12:13
цитата
Profile
MaKo©
Live to Ride
Постов: 335
Дата регистрации: 28.08.2006
для: Штирлиц© Не всегда и не везде..., сказал и понил, что работал видимо в ненормальных агентствах...
Был у меня креативный... что не идея - золото, ну не всегда, но часто...но если его спросить как он представляет ее реализацию...у-у-у-у-у... тут начиналось такое... :) Что касается презентауии и здачи заказа - "кто раньше встал того и тапки" (с), работал я с компанией, разработал стиль сети магазинов - я и здавал, а как иначе, я ведь в теме по самые уши...
но, все это лично мое мнение...
--------
Dura Lex Sed Lex

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.09.2006 22:57
цитата
Profile
Sage©
Директор пляжа
Постов: 866
Дата регистрации: 02.10.2003

Цитата, автор Штирлиц:
Но заказ сдает и презентует креативный.



Смотря какой заказ. Идеальный вариант — на презентации аккаунт описывает проблему, креативный — путь решения, арт-директор — результат на выходе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2006 10:48
цитата
Profile
Lirnik©

Постов: 3
Дата регистрации: 25.09.2006
Немного переформулирую: чем занимается арт-директор в составе творческой пары с копирайтером?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2006 11:03
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Он занимается работой. А чем еще?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2006 11:38
цитата
Profile
playwork©

Постов: 25
Дата регистрации: 18.10.2006
Chelovek, kotorii govorit: 'nichego' ili 'cheg-o-o?' (Begbeder_99frankov)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2006 13:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Арт-директор в рекламе — кто он?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов