Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Раскритикуйте, пожалуйста.
мой "креатив"

Profile
Pan©

Постов: 61
Дата регистрации: 21.09.2006
Уважаемые коллеги!
Делаю флаер для своей фирмы. Не знаю, как еще зацепить взгляд зрителя. :( Может кто подскажет какую идею?
ЦА флаера- бухгалтера и руководители небольших фирм. Раздается с бесплатной газетой по офисам.
attachment
пож.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.09.2006 16:47
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Нечего критиковать. Труп дизайна не обсуждается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2006 16:56
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
для: Pan©
Информация читается с трудом... салат из надписей
А рентгеновский снимок черепа наводит на мысль о медицине. Издалека увидев ваше объявление - всматриваться бы не стал...
Негатив - на подсознательном уровне...

А потребитель хочет больше позитива...
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2006 17:42
цитата
Profile
Sands©

Постов: 180
Дата регистрации: 10.11.2004
Надо выделять главное - хотя бы то, что ЭТО имеет какое-то отношение к компьютерам.
При первом взгляде я был уверен, что мне предлагают сделать томографию мозга.

Вообще лучше просто в ворде отпечатайте то, кому предлагаешь, что предлагаешь, в чем уникальность
и контакты.

Что за город 920?

--------
Поистине неправдоподобно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2006 18:24
цитата
Profile
Эмпиметей©
Stratos aga
Постов: 238
Дата регистрации: 17.10.2005
для: Pan©

«Зацепить взгляд зрителя» - это правильно.
Слоган – нужен.

Но...
Впереди всего должна быть продуманная стратегия маркетинговой коммуникации.

Вашим клиентам что важнее: купить компьютер, который как часто бы не ломался, его всегда бесплатно будут ремонтировать или компьютер, вероятность поломки которого настолько мала, что компания Олимп готова предоставить «пожизненную гарантию».

Далее должен следовать текстовый блок, который должен продать этот месседж, то есть убедить представителей ЦА, что это не пустозвонное заявление а факт, являющийся результатом таких-то и таких-то ваших мер.

После чего потенциальный клиент вам поверит и захочет к вам обратиться, надо преодолеть его инерцию, то есть дать импульс к действию, с тем чтобы он всета-ки снял трубку и набрал указанный номер телефона.

С помощью графической части постарайтесь усилить или хотя бы подкрепить суть вашего маркетингового сообщения. Это сможет сделать лишь квалифицированный дизайнер.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2006 18:59
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
Вот еще что...
Компьютеры так быстро прогрессируют, что через год-два модель морально устаревает... так что о пожизненности даже лучше не заикаться... ;)
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2006 19:09
цитата
Profile
Pan©

Постов: 61
Дата регистрации: 21.09.2006

Цитата, автор Gavriil:

Вот еще что...
Компьютеры так быстро прогрессируют, что через год-два модель морально устаревает... так что о пожизненности даже лучше не заикаться... ;)



так мы их не продаем практически, а только обслуживаем, т.е. в этом-то и фишка. Бухгалтера некоторые до сих пор на первых пнях работают, и готовы платить за то, чтоб еще триста лет работало.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.09.2006 19:21
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
тогда что-то вроде
"продливаем жизнь..."
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2006 19:27
цитата
Profile
Эмпиметей©
Stratos aga
Постов: 238
Дата регистрации: 17.10.2005
У вас получилось нечто вроде тестирования вашего флаера на восприятие.
Большинство людей будут его читать бегло. Поэтому если вы в рекламном тексте не используете слова выражающие суть вашей деятельности, такие как «РЕМОНТ» или хотябы «ОБСЛУЖИВАНИЕ» компьютеров, то сами видите к чему это приводит.
Там мелко написано «... при заключение договора на абонентское обслуживание», но при такой формулировке все равно ясности нету о чем в действительности речь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2006 11:12
цитата
Profile
MaKo©
Live to Ride
Постов: 335
Дата регистрации: 28.08.2006
попробуй сассоциировать с чем-то, что на самом деле могло бы или имеет пожизненную гарантию... как вариант жажигалка Zippo©
А если честна, флайер в этом формате, похож на обертку от лекарств... не очень хорошо...
--------
Dura Lex Sed Lex

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.09.2006 13:41
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
труп - слишком далеко и не очень уважительно в отношении клиентов.
хотите юмор? (почему бы и нет?!) ну так намалюйте дедулю, ремонтирующего счеты или что-то вроде этого.

Вообще-то труп цепляет. Но в данном случае человека нужно еще и побудить обратится к вам, а не к тысяче других фирм, расклеивших на столбе объявления. А с этим у вас - пролет. листовка - рекламный элемент быстрых продаж. и вся AIDA должна сдесь уложиться - а у вас побуждения нет.

да... и скелета поверните в другую сторону, и остальные формальные замечания имеют место

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2006 14:09
цитата
Profile
kati©

Постов: 31
Дата регистрации: 18.09.2006
череп с слово "пожизненная" ассоциируется с чем то вроде пожизненного заключения.
нужен позитивный посыл.
потом то, чем занимается Ваша компания (т.е. компами) стоит сделать покрупнее,
название Вашей фирмы вы тоже как то обидели, читать сложно и мелко.
а картинку попробуйте найти такую, чтоб можно было бы использовать ее еще где нибудь в рекламе.
что то типа фирменного персонажа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2006 14:39
цитата
Profile
Pan©

Постов: 61
Дата регистрации: 21.09.2006

Цитата, автор kati:

череп с слово "пожизненная" ассоциируется с чем то вроде пожизненного заключения.
нужен позитивный посыл.



Вы наверное не разглядели, внутри черепушки изображена материнская плата компа :)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.09.2006 15:07
цитата
Profile
Sands©

Постов: 180
Дата регистрации: 10.11.2004
для: Pan©
Вот как раз разглядывать вашу работу клиент и не обязан
--------
Поистине неправдоподобно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2006 15:29
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
я такое что-то увидел, хотя и не понял что это. а в плохой полиграфии это выглядеть будет еще страшнее

и кстати бухгалтеры со старых пеньков не поймут про платы, даже если различат

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2006 17:04
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
для: Pan©

Если не обращать внимания на качество идеи...
... проблемы композиционные:
1. Череп нужно развернуть "внутрь" флаера. За "автомобили выезжающие за пределы страницы" штрафуют верстальщиков и ответ.секретарей журналов...
2. Шрифтовая композиция "больна" неправильным "воздухом"...
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2006 18:09
цитата
Profile
playwork©

Постов: 25
Дата регистрации: 18.10.2006
vse visheupomyanutoe zamechatel'no, no nado podxodit' deistvitel'no s kreativom: prosto i genial'no, nu i xotyabi link chujoi s fotografii snyat ;) kak bilo upomyanuto: бухгалтера и руководители небольших фирм- ca, sledovatel'no flaer doljen bit vipolnen chetko ne tol'ko s tochki zreniya designa i reklami no i razumeetsya marketinga. Otrazite vashi konkurentnie priemushestva, customer-friendly pricing, 24/7 sevice itd. Samoe glavnoe na vash vzglyad, ne to chto vi xotite im dat' a to chto omi xotyat poluchit (esli voobshe im chto-to nujno) Cherepami ludei ne soblaznit'! a vot predlojeniem )!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2006 15:32
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Раскритикуйте, пожалуйста.
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов