|
|
|
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 21.09.2006 |
Уважаемые коллеги!
Делаю флаер для своей фирмы. Не знаю, как еще зацепить взгляд зрителя. :( Может кто подскажет какую идею?
ЦА флаера- бухгалтера и руководители небольших фирм. Раздается с бесплатной газетой по офисам. |
|
| пож.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 16:47 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Нечего критиковать. Труп дизайна не обсуждается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 16:56 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
для: Pan©
Информация читается с трудом... салат из надписей
А рентгеновский снимок черепа наводит на мысль о медицине. Издалека увидев ваше объявление - всматриваться бы не стал...
Негатив - на подсознательном уровне...
А потребитель хочет больше позитива... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 17:42 | |
|
|
|
Постов: 180 Дата регистрации: 10.11.2004 |
Надо выделять главное - хотя бы то, что ЭТО имеет какое-то отношение к компьютерам.
При первом взгляде я был уверен, что мне предлагают сделать томографию мозга.
Вообще лучше просто в ворде отпечатайте то, кому предлагаешь, что предлагаешь, в чем уникальность
и контакты.
Что за город 920?
|
|
-------- Поистине неправдоподобно |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 18:24 | |
|
|
|
Stratos aga Постов: 238 Дата регистрации: 17.10.2005 |
для: Pan©
«Зацепить взгляд зрителя» - это правильно.
Слоган – нужен.
Но...
Впереди всего должна быть продуманная стратегия маркетинговой коммуникации.
Вашим клиентам что важнее: купить компьютер, который как часто бы не ломался, его всегда бесплатно будут ремонтировать или компьютер, вероятность поломки которого настолько мала, что компания Олимп готова предоставить «пожизненную гарантию».
Далее должен следовать текстовый блок, который должен продать этот месседж, то есть убедить представителей ЦА, что это не пустозвонное заявление а факт, являющийся результатом таких-то и таких-то ваших мер.
После чего потенциальный клиент вам поверит и захочет к вам обратиться, надо преодолеть его инерцию, то есть дать импульс к действию, с тем чтобы он всета-ки снял трубку и набрал указанный номер телефона.
С помощью графической части постарайтесь усилить или хотя бы подкрепить суть вашего маркетингового сообщения. Это сможет сделать лишь квалифицированный дизайнер.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 18:59 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
Вот еще что...
Компьютеры так быстро прогрессируют, что через год-два модель морально устаревает... так что о пожизненности даже лучше не заикаться... ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 19:09 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 21.09.2006 |
Цитата, автор Gavriil:
Вот еще что...
Компьютеры так быстро прогрессируют, что через год-два модель морально устаревает... так что о пожизненности даже лучше не заикаться... ;) |
так мы их не продаем практически, а только обслуживаем, т.е. в этом-то и фишка. Бухгалтера некоторые до сих пор на первых пнях работают, и готовы платить за то, чтоб еще триста лет работало. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 19:21 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
тогда что-то вроде
"продливаем жизнь..." |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 19:27 | |
|
|
|
Stratos aga Постов: 238 Дата регистрации: 17.10.2005 |
У вас получилось нечто вроде тестирования вашего флаера на восприятие.
Большинство людей будут его читать бегло. Поэтому если вы в рекламном тексте не используете слова выражающие суть вашей деятельности, такие как «РЕМОНТ» или хотябы «ОБСЛУЖИВАНИЕ» компьютеров, то сами видите к чему это приводит.
Там мелко написано «... при заключение договора на абонентское обслуживание», но при такой формулировке все равно ясности нету о чем в действительности речь.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2006 11:12 | |
|
|
|
Live to Ride Постов: 335 Дата регистрации: 28.08.2006 |
попробуй сассоциировать с чем-то, что на самом деле могло бы или имеет пожизненную гарантию... как вариант жажигалка Zippo©
А если честна, флайер в этом формате, похож на обертку от лекарств... не очень хорошо... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2006 13:41 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
труп - слишком далеко и не очень уважительно в отношении клиентов.
хотите юмор? (почему бы и нет?!) ну так намалюйте дедулю, ремонтирующего счеты или что-то вроде этого.
Вообще-то труп цепляет. Но в данном случае человека нужно еще и побудить обратится к вам, а не к тысяче других фирм, расклеивших на столбе объявления. А с этим у вас - пролет. листовка - рекламный элемент быстрых продаж. и вся AIDA должна сдесь уложиться - а у вас побуждения нет.
да... и скелета поверните в другую сторону, и остальные формальные замечания имеют место |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2006 14:09 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 18.09.2006 |
череп с слово "пожизненная" ассоциируется с чем то вроде пожизненного заключения.
нужен позитивный посыл.
потом то, чем занимается Ваша компания (т.е. компами) стоит сделать покрупнее,
название Вашей фирмы вы тоже как то обидели, читать сложно и мелко.
а картинку попробуйте найти такую, чтоб можно было бы использовать ее еще где нибудь в рекламе.
что то типа фирменного персонажа. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2006 14:39 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 21.09.2006 |
Цитата, автор kati:
череп с слово "пожизненная" ассоциируется с чем то вроде пожизненного заключения.
нужен позитивный посыл.
|
Вы наверное не разглядели, внутри черепушки изображена материнская плата компа :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2006 15:07 | |
|
|
|
Постов: 180 Дата регистрации: 10.11.2004 |
для: Pan©
Вот как раз разглядывать вашу работу клиент и не обязан |
|
-------- Поистине неправдоподобно |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2006 15:29 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
я такое что-то увидел, хотя и не понял что это. а в плохой полиграфии это выглядеть будет еще страшнее
и кстати бухгалтеры со старых пеньков не поймут про платы, даже если различат |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2006 17:04 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
для: Pan©
Если не обращать внимания на качество идеи...
... проблемы композиционные:
1. Череп нужно развернуть "внутрь" флаера. За "автомобили выезжающие за пределы страницы" штрафуют верстальщиков и ответ.секретарей журналов...
2. Шрифтовая композиция "больна" неправильным "воздухом"... |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2006 18:09 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 18.10.2006 |
vse visheupomyanutoe zamechatel'no, no nado podxodit' deistvitel'no s kreativom: prosto i genial'no, nu i xotyabi link chujoi s fotografii snyat ;) kak bilo upomyanuto: бухгалтера и руководители небольших фирм- ca, sledovatel'no flaer doljen bit vipolnen chetko ne tol'ko s tochki zreniya designa i reklami no i razumeetsya marketinga. Otrazite vashi konkurentnie priemushestva, customer-friendly pricing, 24/7 sevice itd. Samoe glavnoe na vash vzglyad, ne to chto vi xotite im dat' a to chto omi xotyat poluchit (esli voobshe im chto-to nujno) Cherepami ludei ne soblaznit'! a vot predlojeniem )! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2006 15:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|