|
|
|
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Валерьич© Вы считаете, что логотип способен повысить доверие к его владельцу? Что-то мне кажется это преувеличение... Пример можно?
А как Вы опознали положение ладони? Может она именно тыльной сторной? Типа сдаемся на милость заказчика... :) Вот ну ни разу не удалось мне застать клиента за разгадыванием ребуса герольдического значения фигур логотипа... Но при желании любой символ можно трактовать двумя противоположными смыслами. Если что, нужный символ можно и "увидеть". Правда не понятно как это соотносится с выбором товара/услуги...
Дом размером с ладонь можно считать признанием малых объемов строительства? Или исключительно одноэтажным...
А может ладонь сносит дом... или защищает... или отстраняется от него... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2006 15:35 | |
|
|
|
Постов: 215 Дата регистрации: 26.01.2005 |
для: Actor©
Не обязательно "должен повысить" - но... "встречают по одёжке" (с)... по крайней мере не отталкивать - "нет, ТАКИМ я не доверю свои кровные" ;)
Что касается
Дом размером с ладонь можно считать признанием малых объемов строительства? Или исключительно одноэтажным... |
Уважаю :) Так глубоко я не копал |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2006 16:01 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Во-от! Лого не должно отталкивать - это правда. Т.е. навредить плохое лого очень даже может, но прибавить - вряд ли. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2006 16:32 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Лого не должен выполнять рекламную функцию - его задача внятная идентификация. Действительно, эта рука - ничего толком не идентифицирует, кроме как "стоп", "остановись". Если вы нарисуете руку в профиль, то получите такую же идентификацию, как у тысяч компаний или организаций, занимающихся "заботой" и "поддержкой". Уже настолько избитый символ, что с использованием его вы ассоциируетесь с указанными мной компаниями.
Многие хорошие логотипы не несут в себе символизма, а лишь эмоциональное наполнение (абстракция, экспрессионизм) или более открытые для идентификации символы (круг, квадрат, треугольник, галочка, яйцо *8))
Попробуйте посмотреть каталоги дизайна, в том числе российские. Там много интересных и забавных идей.... Кстати, последние "Креативы" мне не нравятся. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2006 18:47 | |
|
|
|
Постов: 215 Дата регистрации: 26.01.2005 |
для: Actor©
А вариант "вызвать симпатию, располложить к себе" не рассматривается? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2006 07:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|