|
|
|
|
|
|
Постов: 66 Дата регистрации: 25.02.2004 |
Психосемантические исследования нового бренда «МТС»
В ходе конференции «BrandsPoint», посвященного ребрендингу, было проведено психосемантическое исследование нового логотипа компании МТС.
Факторный анализ нового логотипа «МТС» обнаружил также 5 факторов.
Фактор 1 (16%): жлоб, скряга, жмот.
Фактор 2 (13%): безобидный, безвредный.
Фактор 3 (12%): неумеха, растяпа.
Фактор 4 (12%): безыскусный, тривиальный, простак (12%).
Фактор 5 (9%): непритязательный, неприхотливый, простоватый (9%).
Первый фактор оказался совершенно неожиданным, однако если принять во внимание, что в описание этого фактора входят такие качества, как «очерствевший» и «бесчувственный», становится понятным, какие особенности яйца повлияли на глубинную семантику оценок.
Остальная информация, включая графики - в статье: http://www.pertsiya.com/articles/files/93.pdf
Инфа взята с http://www.brandaid.ru/cgi-bin/news.cgi?cmd=open&id=698 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 18:38 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 07:29 | |
|
|
|
Постов: 248 Дата регистрации: 23.06.2006 |
для: JhAZZ© Да задолбал МТС со своими яйцами! Вся Москва на поверхности и под землей в яйцах!!! Поделом им!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 11:04 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 19.05.2006 |
И правда, мудрят, мудрят, а КПД под микроскопом не разглядишь. По-моему МТС своими выкрутасами только вредят себе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 12:22 | |
|
|
|
Постов: 215 Дата регистрации: 26.01.2005 |
OFF
Зарадовала опечатка автора во втором слове названия темы Жаль, что пропущена только одна буква в конце слова, а не две...
Полностью солидарен с DAEMON©. И не только вся Москва, кстати. Поэтому, наверное, и вызывают положительные эмоции подобные опечатки - при всей их... ну, пошловатой незамысловатости, что ли ;) Достали уже тупые, но агрессивные рекламные потуги маркетологов МТС оправдать "гениальность" выбранного ими яйца.
МТС, в факторный... Тот самый :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 14:36 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 14.07.2006 |
При таком бюджете на продвижение (ТВ с утра до ночи по всем каналам в каждом рекламном блоке, наружка на всех углах, POS и т.д. и т.п.) МТС любое яйцо раскрутит... Хоть красное, хоть пасхальное, хоть перепелиное... И рапортуют в конце года об увеличении абонентской базы... за счет ребрендинга... на 0,0004%... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 14:52 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 14.07.2006 |
для: StSan©
И все эти "Психосемантические исследования нового бренда" (с) им - фиолетовы... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 14:53 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Подтверждение прикола: После ребрендинга МТС приступит к реФрендингу.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 19:48 | |
|
|
|
Постов: 248 Дата регистрации: 23.06.2006 |
Долой яйца!!! Мы же не урологи!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 20:36 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Цитата, автор DAEMON:
Долой яйца!!! Мы же не урологи!!! |
Нет, не урологи. Урологи спецы по яичкам.
Большая советская энциклопедия: Яичко - парная мужская половая железа - орган размножения и внутренней секреции (образование мужских половых гормонов, главным образом тестостерона) у человека. Имеет эллипсоидную форму; расположен в мошонке.
Я все таки надеюсь, что МТС не опустилось до изображения ...
Таким образом здесь нужен спец по яйцам.
Большая советская энциклопедия: Птичье яйцо, собственно яйцо, или яйцеклетка, со всеми одевающими её оболочками: желточной, белковой, двойной подскорлуповой и скорлуповой.
В данном случае правильнее говорить: Не орнитологи! или Птицеводы! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 22:12 | |
|
|
|
Постов: 74 Дата регистрации: 07.06.2006 |
Цитата, автор StSan:
Первый фактор оказался совершенно неожиданным, однако если принять во внимание, что в описание этого фактора входят такие качества, как «очерствевший» и «бесчувственный», становится понятным, какие особенности яйца повлияли на глубинную семантику оценок. |
фигня, ассоциативный ряд тут: яйцо - крутой
|
|
-------- Продаю Креатив. В полувагоны навалом и на поддонах. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2006 21:16 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 21.06.2006 |
В прошлом году я ходила на семинар по психосематнике и как раз писала курсовую по логотипам Мегафона, Билайна и Мтс. Работа заклчалась в следущием: я беру контуры логотипов потом прошу респонденотов дорисовать вокруг них какую-то картинку и оценить ее по 13 шкалам (слабый-сильный, добрый-злой и т.д.). Логотип Мтс (тогда еще было не яйцо) у меня набрал самые ужасные показатели: и страшный, и слабый, и злой и так далее, логотип Мегафона наоборот стал веселым, радостным и дружелюбным. При этом тогда Мтс был лидером продаж, а Мегафон тащился в хвосте. Из этого я могу сделать вывод - какая связь между психосемантическим анализом логотипа и реальной популярность\непопулярность бренда в народе? Да никакой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2006 21:27 | |
|
|
|
Постов: 66 Дата регистрации: 25.02.2004 |
Цитата, автор Mutagen:
Цитата, автор StSan:
Первый фактор оказался совершенно неожиданным, однако если принять во внимание, что в описание этого фактора входят такие качества, как «очерствевший» и «бесчувственный», становится понятным, какие особенности яйца повлияли на глубинную семантику оценок. |
фигня, ассоциативный ряд тут: яйцо - крутой
|
У меня например ассоциация обратная. Крутой - яйцо (жена моя просто попсу слушает). :)
А МТС вкладывала смысл "Яйцо - простой, исходник, начало начал". Но не попала (по яйцу).
Реакция обратная.
С другой стороны, "не всегда хорошая реклама продает лучше плохой..." (это уже было где-то на ветках форума). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 13:58 | |
|
|
|
Постов: 248 Дата регистрации: 23.06.2006 |
Мне все таки кажется что негатив у народа на эти яйца... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 15:36 | |
|
|
|
Постов: 248 Дата регистрации: 23.06.2006 |
для: Vopros Sostavy© Премного благодарен за разъяснения! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 15:37 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 09.08.2006 |
Помнится эти яйца еще и ворованные. Где-то в старой европейской рекламе была аналогичная красно-белая картинка с надписью huevo, вместо МТС (если не путаю, давно уже находила ее). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 14:49 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"Интересно поспорить о вкусе амаров с теми, кто никогда их не пробовал!"(М.Жванецкий) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 14:54 | |
|
|
|
Постов: 248 Дата регистрации: 23.06.2006 |
для: hvn© В тему замечание |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 15:23 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2006 09:39 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"Пропал колабуховский дом..!"(с) :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2006 10:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|