Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Канские львы. Суждения по поводу фестиваля и тенденций рекламы.
Россия на Канских львах будет рулить, когда у рекламистов будут "золотые коронки на зубах" :-)

Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005
Прочитал на главной статью http://www.sostav.ru/news/2006/06/26/kani/ и стало грустно.
Интересно: Почему у нашего академика такое пораженческое настроение в адрес собственной страны? Да, не все прекрасно, но ведь и не все так удручающе.
Например Никита Михалков сделал из ММФР детище, не Канны, но все же.

Владимир Евстафьев (Академик рекламы, доктор филологических наук, профессор, вице-президент АКАР, - прим. Sostav.ru)
Андрей Амлинский (Директор креативного агентства "Амлинский", - прим. Sostav.ru)

(В.Е.): Сейчас "Львы" - явление уникальное! Это фестиваль лидирующий, задающий тон и моду. Все остальные фестивали, какие угодно: ММФР или "Барабанные палочки" или какие-то еще - они его лишь пародируют или копируют. То, что придумывается на каннском фестивале, потом переносится и на все другие фестивали по всему миру. Фестиваль в Каннах - это фестиваль-маяк, задающий моду, и ни в коем случае нельзя его сравнивать ни с ММФР, ни с КМФР.

(В.Е.): Я уже почти 20 лет работаю в рекламной индустрии страны, но, к сожалению, ничем не могу поспособствовать, чтобы остановить процесс разрыва, и это очень горестно.

И здесь же восторг от банальной работы:
(В.Е.): Еще потрясла работа, представленная среди молодых фотографов: (смех). Очень толстая женщина в балахоне клеит на стену объявление о пропаже своей собачки. На фотографии изображена маленькая и мерзкая собачка и написано, что хозяйка готова за нее дать вознаграждение. А видим эту женщину сзади и видим, что ее собачка застряла у нее между ягодиц: (смех): и торчит лапками вперед. Это просто грандиозно!


(А.А.): Российский рекламный мир сейчас, кажется, считает себя вполне самодостаточным. Ни заказчики, ни агентства пока не понимают, для чего нам нужно попадать в Канны. Все думают, что российский рынок и безо всяких фестивалей вполне уверенно развивается. Но если судить объективно, то в российской рекламе еще очень мало идей.
(В.Е.): Это все зависит от того, сколько в рекламном бизнесе крутится денег. Сегодня, несмотря на то, что мы каждый год увеличиваем оборот на 30 %, мы еще не подошли даже к 10 миллиардам долларов. Я думаю, что когда эта цифра перевалит миллиардов за 20, в этот момент Россия будет представлена в Каннах полновесно.

Короче, деньги решают все?
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2006 09:46
цитата
Profile
Игорь Борисов No Limits Creative Director©

Постов: 192
Дата регистрации: 22.10.2005
:( Нет, конечно, деньги тут не причем, неформатных идей море, имхо, всему виной "замкнутый круг", выход из которого пока не вижу:


1. можно хоть сейчас выставить сотни сногсшибательных проектов под фестивали, но у них нет реального заказчика, соответственно...остается ждать
пока они появятся, прилагая кучу переговорных-димпломатичных усилий до реального "созревания" рынка и готовности к такому креативу - вобщем, как только так сразу! - потому что делать "фуфловые" работы, у которых якобы есть заказчик - как-то под фестиваль такого уровня не красиво!

2. имхо, победы на международных фестивалях получает космополитичная - "унисекс" реклама, понятная большинству судей, у нас же локально реализуется преимущественно не международный "унисекс", а именно реклама понятная только россиянину! - c которой, сами понимаете, победить шансы не велики, ну разве что, показаться, мол мы такие есть !!!

Поэтому большинству "не понтующихся" агентств - остается работать только на Россию, а на российские фестивали они не могут попасть по разным причинам, поэтому получается интересный парадокс - ??? в России море прорывных идей, но их не могут увидеть те, кто обладает какими-то лоббирующими возможностями для общего продвижения России на западных фестивалях и сетует на их отсутствие и что нечего выставить в Канны - то есть пресловутый вопрос отсутствия внутрироссийской идейной "биржи" для встречи "спроса" и "предложения" и совместного выхода на международный уровень - делает Россию в глазах мирового рекламного сообщества - "бедной на таланты страной"!

--------
Креатив спасет мир!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2006 15:06
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
К вопросу о неденьгах.
По мне так кажется зарубежный рекламный рынок действительно другой. Давайте я попытаюсь придумать почему.

Правильная и эффективная реклама в том виде, как она у нас существует у них умерла давно. Правильная и понятная реклама с УТП и внятным месседжем настолько игнорируется потребительскими массами, что бизнес все время идет на эксперименты. Зрителям надо не только рассказать и показать - их надо зацепить! У нас еще остались тетушки и дядечки, просматривающие ролики по ТВ и доверяющие рекламе на щитах, но такое поколение уже уходит. Скоро уйдет поколение тех, кто вообще еще смотрит на это.

Чтобы донести месседж до масс, у которых уже многими 10-летиями взрощен иммунитет к рекламе надо чтобы его хоть как-то увидели. Вот и идут на обострение: фестивальные креативы, трупы, полупорнуха.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.07.2006 20:28
цитата
Profile
Игорь Борисов No Limits Creative Director©

Постов: 192
Дата регистрации: 22.10.2005
??? а разве нет УТП в большинстве представленных в Каннах работах?
--------
Креатив спасет мир!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2006 07:21
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
а разве оно есть в призовых?
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.07.2006 11:16
цитата
Profile
Игорь Борисов No Limits Creative Director©

Постов: 192
Дата регистрации: 22.10.2005
:)на первый взгляд - самый несуразный "отрыв башки", но ведь он и создает товару УТП!
--------
Креатив спасет мир!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2006 11:04
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Нет. УТП находится в самом товаре или услуге, а не в креативе по его продвижению. "Отрыв башки" рекламщиков не более чем попытка зацепиться за внимание аудитории.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.07.2006 12:35
цитата
Profile
Mutagen©

Постов: 74
Дата регистрации: 07.06.2006

Цитата, автор Игорь Борисов No Limits Creative Director:

??? а разве нет УТП в большинстве представленных в Каннах работах?



А что - есть? VW(маленький, но крутой), Lego(перископ, дом-из-кубиков), Sony Playstation(куча-мала),Coca-Cola(похороны), Какие-то-там-мясные консервы(гонки с гепардом) - где оно там? Имхо, призы берут работы у которых, так сказать, отношение мессиджа к простоте исполнения зашкаливает.
--------
Продаю Креатив. В полувагоны навалом и на поддонах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2006 13:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Канские львы. Суждения по поводу фестиваля и тенденций рекламы.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов