|
|
|
|
|
|
поиск идеи для видеоролика |
|
Stratos aga Постов: 238 Дата регистрации: 17.10.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 12:14 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 12.05.2006 |
Цитата, автор RazDvaTre:
P.S.: Ваш пост по количеству ответов, за столь малый срок выходит на уровень рейтингов TV программ (Comedy Club и Поле Чудес)
|
надо предложит Составу размещать в этом популярном посте реламу |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 12:14 | |
|
|
|
Saint Lover Постов: 610 Дата регистрации: 29.06.2004 |
для: unicum© Может я упустил детали, а как выглядит, на данный моент, Ваш логотип - в студию плиз! |
|
-------- С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 12:42 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 12.05.2006 |
|
| i.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 13:01 | |
|
|
|
Saint Lover Постов: 610 Дата регистрации: 29.06.2004 |
для: unicum© ой! Ну если вы хотите рекламным роликом внести свежую струю и изменить стереотип мышления потребителей о бренде, то ( сугубо на мой взгляд) это не в какие рамки не лезет. Нужно что-то будет делать с лого. Я конечно понимаю, он устоялся (утрясся 8-)) , но подправить элементы…. .
P.S.: Но до ЯИЦ, вам далеко 8-))) Яйца рулят 8-)))))))))))
Провел блиц опрос нашего отдела маркетинга на тему ассоциаций хрусталя. Варианты ответов:
- Шампанское
- Подарок
- бабушка, дедушка.
- Сервант
- Новый год
- “Савок”
- куда девать целый вагон хрусталя.
Хотели бы купить хрустальный бокал, фужер, рюмку – НЕТ. Возможно купил(а) бы что ни будь ОЧЕНЬ изящное.
Вот такая ерундовина
|
|
-------- С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 13:14 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 12.05.2006 |
Цитата, автор RazDvaTre:
Провел блиц опрос нашего отдела маркетинга на тему ассоциаций хрусталя. Варианты ответов:
- Шампанское
- Подарок
- бабушка, дедушка.
- Сервант
- Новый год
- “Савок”
- куда девать целый вагон хрусталя.
|
В том-то и дело, что подобные ассоциации у большинства. Вот по этому мы и хотим создать ролик который (уточню, конечно же не будет панацеей в ломке стереотипов, а всего лишь частью "инчтрументов" направленных на изменения).
:( Вот другой вариант лого, правда выкладывается почему-то со срезанным верхом.... |
|
| logo_3.gif |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 14:45 | |
|
|
|
Постов: 120 Дата регистрации: 06.03.2006 |
а для меня хрусталь- это беда..)... на моем счету так много битых роскошнейших фужеров...мама расстраивалась и ругала очень.
Теперь себе только стекло покупаю . |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 15:19 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 22.10.2005 |
всем привет!
оба лого - просто ужос!
перегруз текста, густь - "мертвый", полету в нем нет, изящества, эстетики и "света" хрусталя! |
|
-------- Креатив спасет мир! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 15:21 | |
|
|
|
Saint Lover Постов: 610 Дата регистрации: 29.06.2004 |
для: unicum© Если глобально менять лого не хочется, то для опредделенных случаев, можно иметь 2-3 варианта.
Лебедя ...ой простите ГУСЯ отрисовать иначе. IBM свой лого меняло раз 10-15 за период существования, а им всегото 90 лет. 8-)
P.S.: простите - не сдержался. Варианты лого - гусь в горшочках, гусь в яблоках, гусь в листьях салата...Аж слюники потекли. |
|
-------- С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 15:44 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
А что Вы хотели?
Ишь гусь им не по нраву. Зато хрустальный, никакого птичьего грипа.
Если серьезно, думаю, если лого делалось в советские времена, тогда этим никто не заморачивался, а если это ТОТ самый ПЕРВЫЙ логотип, то к нему надо современного в "стаю".
Видимо здесь рестайлингом пахнет, ща лисички из РА потянутся на свеженинку. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:05 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 12.05.2006 |
Цитата, автор RazDvaTre:
P.S.: простите - не сдержался. Варианты лого - гусь в горшочках, гусь в яблоках, гусь в листьях салата...Аж слюники потекли. |
да Вы просто голодный! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:05 | |
|
|
|
потому что Постов: 19 Дата регистрации: 06.04.2006 |
Питер, Н.Новгород, Екатеринбург, Самара - города, где предпологается размещаться. На периферии есть такая фишка - народ, здесь живущий, любит узнавать родные места. Соответственно, в будущем ролике, мне кажется, стоит показать узнаваемые виды именно этих конкретных городов. Т.е. приблизительно ролик:
1. Самый узнаваемый план Питера, большие планы, быстрые наезды камеры. Следующий кадр - многоэтажка, камера на нее. Квартира в этом доме. Там застолье. Семья. Дети. Любящие родители. Большая добрая собака. Всем весело. Смеются. Разговаривают. Едят-пьют. В руках бокалы (у кого с чем положено).
2. Самый узнаваемый план Н.Новгорода. Тоже самое, только другая семья, вместо собаки бабушка с дедушкой. Но главное СЕМЬЯ. Самая обычная, т.е. соседи за стенкой. И у них тоже все хорошо...
3. Другой город.
Все планы подытоживаются титрами, т.е. Санкт-Петербург/ул. Островского, д.18/можно фамилию семьи
или: Нижний Новгород, пл. Победы, дом 28 и т.д.
Да, еще в некоторых городах бокалами чокаются и слышен этот чудесный звон.
Не знаю как перейти на последние кадры, но там просто должен быть тот самый огранщик! Такой русоволосый русский парень (должен понравиться домохозяйкам, покупают-то они). Может волосы вокруг головы ленточкой обвязать и фартук надеть. Он обязательно должен в кадре доделывать фужер и как итог своей работе, даже проверка своей работы, он проводит пальцем по краю бокала. И бокал запел! Так может петь только хрусталь!
Слоган надо мастерить отсюда дом, семья, песня, века...
А логотип надо править по-любому :) |
|
-------- ________________________
это желание невозможного |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:08 | |
|
|
|
Stratos aga Постов: 238 Дата регистрации: 17.10.2005 |
для: unicum©
восприятие однозначное: хрустальная посуда – продукт прошлого и позапрошлых веков. Логотип это восприятие только усиливает.
А вы батенька о жизненных циклах продуктов слыхали? Не кажется ли вам, что хрустальная посуда просто напросто продукт, прошедший уже все стадии своего развития и находящийся теперь на стадии упадка? Если это так, то переориентировать широкие слои населения со стекольщиков на себя не получится. Единственно что можно попытаться сделать, так это сфокусироваться на сегменте, представителе которого из хрусталя «приобрели бы что-либо изящное». А изящное рекламировать и продавать нужно тоже изящно.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:19 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 12.05.2006 |
Цитата, автор RNb:
...Там застолье. Семья. Дети. Любящие родители. Большая добрая собака. Всем весело. Смеются. Разговаривают. Едят-пьют. В руках бокалы (у кого с чем положено)... |
простите :) а у собаки с чем положено бокалу быть?
простите еще раз за шуточную реакцию на Ваше предложение. Это вовсе не значит, что я именно так оцениваю Ваше предложение, нет, конечно... Просто уж очень колоритно собака представилась |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:21 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 22.10.2005 |
Цитата, автор RNb:
Не знаю как перейти на последние кадры, но там просто должен быть тот самый огранщик! |
просто логичнее - это поставить вперед!!! - "русский парень" сделал, а дальше российская семья уже радуется семейным событиям, через призму продукта! |
|
-------- Креатив спасет мир! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:22 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 12.05.2006 |
вчера начитавшись Дымшица никак не могу прогнать из головы одно правило, о котором там было сказано неоднократно: что ТВ реклама в регионе затронет тот же процент народа, что и пресса+радио, только финансовых затрат на это потребует гораздо больше (ТВ все-таки). И что внимание и доверие региональных представителей к местной именно печатной прессе за последние годы выросло в разы... это так?.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:26 | |
|
|
|
потому что Постов: 19 Дата регистрации: 06.04.2006 |
для: Игорь Борисов No Limits Creative Director©
Не-не, именно последнее что запомнит хозяйка, это парня, который для нее это сделал. И тем более крупный план бокала, подсвеченный всполохами пламени и по нему очень нежно (как по телу женщины) мужская рука проводит пальцами. Хозяке, думаю, будет приятно. ;) А с этого кадра, да на последний с лого и слоганом перейти легко и незаметно. будет очень неплохо :) |
|
-------- ________________________
это желание невозможного |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:28 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 22.10.2005 |
Цитата, автор Эмпиметей:
Единственно что можно попытаться сделать, так это сфокусироваться на сегменте, представителе которого из хрусталя «приобрели бы что-либо изящное». А изящное рекламировать и продавать нужно тоже изящно.
|
??? альтернативная дистрибуция и альтерантивное применение?
Кстати, старые добрые хрустальные люстры - теперь тоже превратились в хрустальные лампы (плафоны) для подвесных потолков - чем не сегмент для завода?
и так же, чем не мысль - подумать о принципиально новом товаре из хрусталя для кухни! - не вазы, не салатницы, не бокалы - а что-то принципиально новое, по форме, по эргономике, но с тем же функционалом? - но это надо всероссийский тендер дезигнеров - одни дизайнеры завода не потянут наверное!
|
|
-------- Креатив спасет мир! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:29 | |
|
|
|
потому что Постов: 19 Дата регистрации: 06.04.2006 |
для: unicum©
Доверие к рекламе на общенациональных каналах и доверие к той же рекламе на местных каналах - отличается в разы! |
|
-------- ________________________
это желание невозможного |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:31 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 22.10.2005 |
Цитата, автор unicum:
вчера начитавшись Дымшица никак не могу прогнать из головы одно правило, о котором там было сказано неоднократно: что ТВ реклама в регионе затронет тот же процент народа, что и пресса+радио, только финансовых затрат на это потребует гораздо больше (ТВ все-таки). И что внимание и доверие региональных представителей к местной именно печатной прессе за последние годы выросло в разы... это так?.... |
Ну, это к медийщикам вопрос, а вообще, как я понял,из нашего спора:
http://www.adme.ru/online/2006/04/25/6055_comments.html
Михаил все пытается оценить "языком маркетинга" - то есть цифрами - :( если их нет, то как бы и реклама "не правильная", но много но, и спорного в этом!
|
|
-------- Креатив спасет мир! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:34 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|