|
|
|
|
|
|
поиск идеи для видеоролика |
|
Постов: 74 Дата регистрации: 07.06.2006 |
Цитата, автор unicum:
а на что должны были натолкнуть эти ссылки?.... |
А Вы не поняли? Фарфор тот же, дизайн другой - простые формы, абстракция, лаконичность. Минимализм.
P.S.
Вот есть ли у вас простые формы? Для огранки хрусталя вообще свойственна 'мелочность' т.е. обилие деталей, что по современным тенденциям, в принципе, не катит.
P.P.S.
Ты видишь суслика? Нет? А он есть! (с)ДМБ
|
|
-------- Продаю Креатив. В полувагоны навалом и на поддонах. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2006 12:11 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: unicum©
Сейчас на китай-городе проходит ярмарка.
Понимаю, что это частность и вам нужен оптовик, но вот такой случай.
Смотрю палатка с расставленым хрусталем. Подошел. ДА! Он самый - Гусь Хрустальный.
Стою рассматриваю.
Продавщица спрашивает: Интересует?
Я в ответ вопрос-провокацию: А правда, что они не звенят, а поют?
Она улыбнувшись отвечает (при этом посмотрев на меня гордо, но с сочуствующим видом): КОНЕЧНО!
Берет два фужера и ... раз их слегка друг о друга. Мелодичный звон.
Я в этот момент обращаю внимание на реакцию окружающих. Народ прислушивается.
Потом продавец берет и слегка задевает одним фужером другой, здоровый такой - наверно на литр. На выходе опять не бзынь,бзынь, а величественный звук.
Ну пока мы "упражнялись в изучении тональности хрусталя" образовалось скопление народа.
Я поблагадарил продавшицу и отошел, но народ-то остался.
Вывод: Реклама двигатель торговли.
Серьезно, Вам бы продавцам этакий "хрустальный резонатор", что бы они слегка им задевали посуду и та звучала. Негромко.
Представьте, подходите к витрине, а она при этом начинает негромко "петь". Лепота. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2006 14:21 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 22.10.2005 |
Цитата, автор unicum:
И сопоставлять нужно "категорию стекла в целом именно этому хрусталю". |
:) понял
Vopros Sostavy© - :) да, хорошая мысль + радиозвучку звона хрусталя возле фирменных магазинов!
Цитата, автор Mutagen:
И как Вы собираетесь донести до людей, что ваш Коля - это тот Коля? Жигалову это надо? |
:) как уже unicum пояснила - образ Коли - собирательный, хотя.....можно и заплатить Жигалову с Баталовым за участие в рекламе - кто не видел фильм - увидит в них новых людей (или себя), а кто видел - просто продолжит историю из фильма - чем не мысля! |
|
-------- Креатив спасет мир! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2006 15:25 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 12.05.2006 |
для: Игорь Борисов No Limits Creative Director©
Цитата, автор Игорь Борисов No Limits Creative Director:
хотя.....можно и заплатить Жигалову с Баталовым за участие в рекламе чем не мысля! |
не хилый "малобюджетный" ролик получится на выходе |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2006 17:06 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 12.05.2006 |
для: Vopros Sostavy©
Браво, Vopros Sostavy!!!!! Я замираю пред Вами в глубоком пардоне!!! Это ж надо промо-акцию провернуть! Спасибо, респект и... блин!... у меня слов нет!!!!!!!......... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2006 17:10 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: unicum©
Да какя промо-акцию, так поприкалывался.
Кстати на "ночном пожирании рекламы" некий молодой человек играл на бокалах наполненных Хенеси. Довольно красиво и интересно. Вот это промо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2006 17:27 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 12.05.2006 |
для: Vopros Sostavy©
игра на хрустале обязательно будет в реале, на какой-нить презентации или еще на чем (задумок масса), ща пока задачи-минимум |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2006 17:46 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 22.10.2005 |
Цитата, автор unicum:
для: Игорь Борисов No Limits Creative Director©
Цитата, автор Игорь Борисов No Limits Creative Director:
хотя.....можно и заплатить Жигалову с Баталовым за участие в рекламе чем не мысля! |
не хилый "малобюджетный" ролик получится на выходе |
:) все относительно - я вот так и не понял, для Вас "малобюджетность" - 10.000-15.000 рублей за ролик или 5-10 килобаксов, а может Вы придерживаетесь мнения создателей фестиваля "Идея" -которые малобюджетными считают ролики до 20 килобаксов. :)
|
|
-------- Креатив спасет мир! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2006 18:07 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 12.05.2006 |
для: Игорь Борисов No Limits Creative Director©
Цитата, автор Игорь Борисов No Limits Creative Director:
:) все относительно - я вот так и не понял, для Вас "малобюджетность" - 10.000-15.000 рублей за ролик или 5-10 килобаксов, а может Вы придерживаетесь мнения создателей фестиваля "Идея" -которые малобюджетными считают ролики до 20 килобаксов. :) |
да все относительно, кто-то копит деньги на самолет, а кто-то на велосипед |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2006 18:47 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 22.10.2005 |
:) да уж....
и соответственно, предлагаю хоть и примитивное, но усиление "эмпирического опыта" полученного уважаемым Vopros Sostavy© в ролик:
1. Коля, идет по посудному рынку (в принципе, это может быть и ритейл формата cash& carry - что бы были стеллажи и море продукции и Коля будет у нас ходтиь наедине с сами собой - в своих мыслях), подходит к продавщице, берет стакан (сразу непонимает что это стекло) и спрашивает:
Стекло!?
Продавщица в ответ: Хрусталь!
Тогда Коля бренчит по стакану пальцем или ложкой - и появляется звон, как бы переходящий в музыку, такую приятную, "мечтательную" и чуть-чуть грустную - для примера начало песни Милен Фермер - "F..K THEM ALL" - прям самые первые слова первого куплета (но, только музыкой естественно своей АВТОРСКОЙ, буквально первые три похожих ноты) - и вот, только музыка "набирает обороты" - "Туу-Дуу-Тууууууу....Ду-Ду-Ду-Ду-Ду... "и Коля только начинает погружаться в фантазии, представляя или вспоминая "девушку -мечту", как она грациозно и красиво танцует одна (см.фото выше) или как Коля сам с ней танцует / или обнимает и вот-вот поцелует (возможны варианты и усиления в сторону картинки "Текизы" - "это не секс, это любовь" и т.д. - в зависимости от субьективных соображений авторов и дозволенных законами и канонами этики аспектов) и вот-вот их губы.... как оп-па!!! - раздается неприятный "визг" -"скрежет" - а-ля иголка патифона "прокорябала" по старой виниловой пластинке и Коля моментально выходит из чуть было не наступившего "транса" - "релакса", огорченный и расстроенный, укоризненно глядя на продавщицу уходит,
подходит к другому лаьрку и у другой продавщицы спрашивает тоже самое:
Стекло!?
Продавщица в ответ: Хрусталь!
берет более красивый стакан и происходит опять тоже самое - Коля видит девушку-танцует-обнимает вот-вот поцелует (в этой раз их грубы еще ближе) и ...оп-па! - "визг-скрежет" - и облом! и в конце Коля опять расстроился, уже рвет на себе майку, в сердцах ругается - (можно даже поставить звуковую "пипку" - "Тьфу, блин опять стекло"),
наконец подходит к третьей продавщице:
Стекло!?
Продавщица в ответ: Нет! Настоящий хрусталь! - его мелодию не спутаешь с чем-то другим!послушай!
Коля берет стакан (уже наконец настоящий хрусталь) - "бренчит" по нему и соответственно, звучание и длительность музыки уже позволяет Коле "досмотреть" свою мечту (воспоминание) до конца!!! (или хотя бы до .... настоящего поцелуя! )
и в последнем эпизоде Коля уже очень счастливый, стоя у ларька, чуть пошатываясь от опьянивших его чувств и держа стакан в руке, произносит, мол:
"Доверяйте мелодии своей жизни настоящему хрусталю!"
Пэк-шот тот же "Мелодии Вашей жизни" + лого новой марки.
Почему именно привязка на "мелодии"? - потому что хрусталь, как уже пояснил автор имеет характерный звон, вот, через призму звона и использования хрусталя - проходит / запоминается человеку его жизнь! (праздники, свадьбы, юбилеи и т.д. так же возможно серийность - в любую сторону)
Как говорят - "Что такое память?" - это всего лишь запечатлившиеся яркие события Вашей жизни (позитив и негатив) - ежедневные рутинные будни - человек на запоминает! - поэтому, естественно, ролик апеллирует к чувствам, эмоциям и т.д.
Вот, исходя примерно из этих соображений все вышеозвученное.
( как вариант - музыка в каждом эпизоде может быть разная и привязна к странам-производителям стекла - Китай, Франция, а в конце - какая-то российская меленная копмозиция - но это более сложнее, навороченней и естественно дороже - так как авторская)
Ну, а так как эфирится предусматривается на провинциальных каналах (априори дешевых) - то можно все эпизоды "просмаковать" до мельчайших деталей -в красоту и пойти на 30 секунд и более по времени - будет только на пользу !
Может присутствующие коллеги усилят эту мыслю или на основее нее что-то предложат свое и мы уже .....вроде бы ....возожно...где-то....рядом с вышеозвученными "хотелками" автора топа!
|
|
-------- Креатив спасет мир! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2006 17:11 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 12.05.2006 |
Цитата, автор Игорь Борисов No Limits Creative Director:
..."эмпирического опыта" полученного уважаемым Vopros Sostavy© в ролик... |
Теперь после рассказа Vopros Sostavy© о мини акции по теме хрусталя, его виртуальный образ (как он, наобщавшись на Составе и проникнувшись темой хрусталя, разгуливает по ярмарке на Китай-городе и к продавщицам пристает) накладывается на образ Коли Читаю идею Игорь Борисов No Limits Creative Director© и вижу собеседника по топу видимо, после долгих выходных разбалованный мозг никак не настроится на рабочий лад |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2006 11:57 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 22.10.2005 |
|
-------- Креатив спасет мир! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2006 13:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|