Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Я морила таракана...

Profile
Raduga©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.05.2006
Всем здравствуйте! Мне бы очень хотелось узнать ваше мнение: какова может быть эффективность рекламы на телевидении нового средства \"Аллерана\" (не уверена, что пишу правильно)? Исключительно профессиональный интерес: неужели найдутся люди, которые станут пользоваться средством, которое как только не применяют, кроме как по прямому назначению??? Мне кажется, что, несмотря на веселый сюжет, часть покупателей они уже безвозвратно потеряли... Что скажете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2006 17:41
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Девушка, передайте своему руководству, что зря они это затеяли с Маргаритой Васильевой. Ну, пролет это, мимо, мимо. Я понимаю, почитали Вы отзывы на Adlife отзывы или здесь, на СОСТАВе... хочется более широкий круг спросить. Если Вам и Вашему руководчтву интересно, почему данная реклама не работает, пишите мне в приват - постараюсь обьяснить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2006 21:48
цитата
Profile
Raduga©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.05.2006
Не получилось в приват написать, извините - не сработало, хотя честно писала. Но, видимо, так было нужно! Скажу открыто: ошеломлена я Вашим ответом. Ни женщину не знаю, которую Вы упомянули, ни отзывов о рекламе не читала - иначе бы не спрашивала. Работаю я в издательстве, к рекламируемому средству отношения не имею никакого. Просто на работе мы поспорили на эту тему, и я обратилась к "старшим товарищам", чтобы доказать свою правоту или неправоту. А Вы вот так просто взяли и новичка, что называется, "мордой об стол" на глазах у всей компании...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2006 14:31
цитата
Profile
Raduga©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.05.2006
И что обидно, приятной и интересной компании людей, с которыми так много хотелось обсудить: и поделиться было чем, и спросить о чем... Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2006 14:32
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Ладно, не обижайтесь. Если ЭТО действительно так, и Вы не сотрудник компании, которому поручили проверить реклаиу на людях более-менее причастных к ней, отвечу. Главная ошибка мессиджа к потребителю - нет Великой Продающей Идеи, попросту нельзя сравнивать такое средство в противоположной области. Это неверно по своей сути. Давайте крем для обуви использовать вместо средства для чистки посуды - посуда же тоже будет блестеть! Правда, потребует после этого некоторой подготовки для приготовления пищи...
Маргарита Васильева, бренд-агентство "Паприка", прошу любить и жаловать, создатель собственной теории развития ТМ и превращения ее в бренд, многим свернулв мозги. Прекрасный лектор, прекрасный собеседник, просто обаятельный человек... Но, при всей массе положительных качеств, весьма слабый продающий рекламный стратег. Ну, мало продает реклама, вышедшая из стен ее агентства. Мало. То, чем занимется "Паприка", называется "разводка заказчика на бабло". Только не надо в меня пики бросать! Просто я считаю стратегической ошибкой ставить во главу угла самовыражение креатора, что мы и видим на примере "Алераны"... Работа креатора должна продавать, и не столь важно, красива картинка или нет ( в конце концов это все субьективно!), реклама должна продавать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2006 21:42
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
для: Штирлиц©
Однако, заметьте, господин штандартен фюрер, определенный успех все же есть.
"Алерана", как имя какого-то средства запомнилась - забавно, хоть и не сразу ясно о чем... Это - раз.
Стихи к тому же хорошие - народные. Образ такой, что и детям, и взрослым интригующе - а вот, если ботинок случись намазать, - вырастет на нем мех или не вырастет... Это - два.
Однако, во всю ЦА, как видно, все же не попали...
Ну так теперь бы, по-хорошему бы, уже бы и другую рекламу дать: что собственно с этим средством делать-то надо... ;)
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2006 23:09
цитата
Profile
Эмпиметей©
Stratos aga
Постов: 238
Дата регистрации: 17.10.2005
для: Штирлиц© "...называется "разводка заказчика на бабло". Просто я считаю стратегической ошибкой ставить во главу угла самовыражение креатора, что мы и видим на примере "Алераны"... "

+1 :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2006 14:48
цитата
Profile
Raduga©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.05.2006

Цитата, автор Штирлиц:

Ладно, не обижайтесь. Если ЭТО действительно так, и Вы не сотрудник компании, которому поручили проверить реклаиу на людях более-менее причастных к ней, отвечу. Главная ошибка мессиджа к потребителю - нет Великой Продающей Идеи, попросту нельзя сравнивать такое средство в противоположной области. Это неверно по своей сути. Давайте крем для обуви использовать вместо средства для чистки посуды - посуда же тоже будет блестеть! Правда, потребует после этого некоторой подготовки для приготовления пищи...
Маргарита Васильева, бренд-агентство "Паприка", прошу любить и жаловать, создатель собственной теории развития ТМ и превращения ее в бренд, многим свернулв мозги. Прекрасный лектор, прекрасный собеседник, просто обаятельный человек... Но, при всей массе положительных качеств, весьма слабый продающий рекламный стратег. Ну, мало продает реклама, вышедшая из стен ее агентства. Мало. То, чем занимется "Паприка", называется "разводка заказчика на бабло". Только не надо в меня пики бросать! Просто я считаю стратегической ошибкой ставить во главу угла самовыражение креатора, что мы и видим на примере "Алераны"... Работа креатора должна продавать, и не столь важно, красива картинка или нет ( в конце концов это все субьективно!), реклама должна продавать!



Спасибо Вам большое-пребольшое за такой подробный ответ! Процитировала коллегам, подтвердила свою компетентность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2006 17:05
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Пешите исчо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2006 21:39
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Я морила таракана...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов