Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / НАШ ПРОДУКТ
Ваше отношение к бренду
1 2 >

Profile
Smagin Ivan©
Арт-директор
Постов: 27
Дата регистрации: 29.10.2005
Еще полгода назад об этом бренде никто ничего не слышал. Сегодня же, "Наш продукт" завоевывает все новые и новые сегменты продуктов питания и не только.. Такое впечатление, что скоро на прилавках магазинов появится колбаса "Наш продукт", ездить мы будем на автомобилях и летать самолетами тоже этой марки..
Глобальный по масштабам захват доли рынка показывает этот гигант.
Как относятся люди к этому бренду???!
Ведь крепко еще понятие, что "наше" хуже "импортного"..
--------
www.sdds.ru
Компания SDDS - мощный инструмент для решения рекламных и маркетинговых задач

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2006 22:49
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Smagin Ivan:
Ведь крепко еще понятие, что "наше" хуже "импортного"..



Вы тормознулись где-то в начале 90-х.
Давно уже нет таких стереотипов...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2006 07:28
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Я никак не отношусь. Как можно ТМ называть брендом? К тому же с неохраноспособным именем... "Гиганта" нигде не видел.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2006 08:27
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Smagin Ivan:

Еще полгода назад об этом бренде никто ничего не слышал...


Вы литературку почитайте, прежде чем "высказывать суждения космического масштаба..."(с)
Заодно, может, и узнаете, как называется никому неизвестный БРЕНД!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2006 08:57
цитата
Profile
irina-iriska©

Постов: 11
Дата регистрации: 30.03.2006
для: Smagin Ivan©
Иван, Вы имеете в виду "Наш продукт", выпуском которого занимается 7 Континент?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2006 09:45
цитата
Profile
Patriot©

Постов: 198
Дата регистрации: 04.07.2005
"Наш продукт" - Это "группа компаний Лидер"? На сколько я знаю, название зарегистрированно за ними.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2006 11:28
цитата
Profile
V. Asya©
...маркетинг под коньяк:)...
Постов: 238
Дата регистрации: 04.01.2006
для: Smagin Ivan©
Действительно "Наш продукт" - это Private label сети Седьмой континент.
Позиционирование на среднюю не очень обеспеченную аудиторию.
В общем - типичный Private label...
Существует значительно больше, чем полгода.
--------
Ася Васильева

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2006 18:10
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Если это частная марка сети, то откуда такой неофитский восторг? Марок такого плана полно - в чем "гигантизм"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2006 18:14
цитата
Profile
dobraya©

Постов: 231
Дата регистрации: 05.07.2005
Но в сети "Перекресток" есть Их Продукт - "Перекресток"....видимо это общая тенденция, создавать продукты под маркой своих брендов. Слышала, что ГУМ по этому пути тоже двигается - продукты под маркой "ГУМ"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2006 10:30
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Ритейлы таким занимаются уже давно - тока что-то восторгов никто из них не высказывает. Ну, не берет покупатель сметану "Пятерочка", не интересна она ему!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2006 13:09
цитата
Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005
Странно полки магазинов, кои посещаю, забиты товаром "Главпродукт" и ничего, все живы здоровы.
Правда прочитав результаты тестов продуктов задумываешься, а стоит ли брать бренд или взять сгущенку какого-нибудь липецкого комбината, где еще бодяжить невыгодно.
Колбаса "Наш продукт", хм, интересно, а кто наши?
Жаль, что настоящие Наши уже на пенсии ... :(
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2006 13:56
цитата
Profile
Patriot©

Постов: 198
Дата регистрации: 04.07.2005
В перекрестке с этим "пиндык". После короткого всплеска разума все померкло. Видать "перекресток" готовится к продаже, либо Россия не готова еще к "прайвет лейблам".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2006 14:08
цитата
Profile
V. Asya©
...маркетинг под коньяк:)...
Постов: 238
Дата регистрации: 04.01.2006
По данным статьи в Ведомостях(февраль 2006)
- ситуация с приватными марками не такая уже плохая :)

"“Седьмой континент” выпускает под частными марками 150 товаров, а “Перекресток”, владеющий брэндами “Красная цена”, Seasons, Crossroad, Trend и Global Village, — более 500.
“Копейка” хочет в этом году удвоить вес собственных марок до 25-30% от своего оборота. “Чемпионом по privat lable собирается, судя по всему, стать торговая компания “Седьмой континент”. На ее сайте говорилось, что за этот год “Седьмой” увеличит число товаров, выпускаемых под своей маркой “Наш продукт”, до 1500 наименований, т. е. в 10 раз."
--------
Ася Васильева

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2006 15:05
цитата
Profile
Patriot©

Постов: 198
Дата регистрации: 04.07.2005
Только по моему под Seasons, Crossroad, и Global Village у них пока продуктов нет, Есть выбные продукты под какой то не понятной маркой, Был Органик, который благополучно почил в бозе. Перекресток сейчас колбасит. Вместо магазина для среднего класса в последнее время отдает дискаунтером. Каое отнашение к примеру Global Village имеет к Перекрестку? Он что поднимает к нему лояльность? Зачем "Седьмой континент" создал марку "Наш продукт"? Как это помогает имеджу "Седьмого континента"? Почему не сделать одноименную марку? И продвигать их совместно? Ну "Седьмой континент", хоть и не понимает логику, зато последователен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2006 15:53
цитата
Profile
V. Asya©
...маркетинг под коньяк:)...
Постов: 238
Дата регистрации: 04.01.2006
Возможно, смысл не в лояльности или продвижении марки сети, а в банальном получении прибыли?
Цену ставят на 5-10% ниже, чем на чужие марки. Считается, что на товарах privat label можно получить в 2-4 раза больше прибыли, чем на фирменной продукции.
--------
Ася Васильева

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2006 16:27
цитата
Profile
Patriot©

Постов: 198
Дата регистрации: 04.07.2005
Так почему же не совместить? Посыл ясен. Мы Супермаркет. Мы эксперты. Мы знаем все рынки. Мы отобрали для вас самые лучшие предлажения. Вот пожалуйста - лояльность к марке + зароботок денег.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2006 17:49
цитата
Profile
V. Asya©
...маркетинг под коньяк:)...
Постов: 238
Дата регистрации: 04.01.2006
для: Patriot©

Возможно, были у них какие-либо исследования, которые не доступны нам, но все бы объяснили. :)
--------
Ася Васильева

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.04.2006 11:48
цитата
Profile
Patriot©

Постов: 198
Дата регистрации: 04.07.2005
Нет у них исследований. И какие это могли быть исследования?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.04.2006 12:13
цитата
Profile
Игорёк©
с принт-форума
Постов: 118
Дата регистрации: 27.06.2005
У меня "Наш продукт" (первый раз слышу) ассоциируется с партией "Наши", а к нашистам только антипатия... Равно как и к "Наш дом Россия".
Делайте вывод.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2006 17:29
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Поскольку некоторое отношение л privat label в свое время имел, то уверенно могу сообщить - многие из них делаются так, что вы никогда и не поймете, что это private :) А уж на полку его положат в лучшем месте, чем продажи и будут обеспечены. Собственно, интерес ритейлера тут в получении дополнительной прибыли. Примерно 5-10% чистого дохода. А это, поверьте, очень немало!

"Наш продукт" - это действительно ТМ "Семерки", но сделана она не для "Седьмого континента", а для сети гипермаркетов "Наш". Сейчас работает только один, планируется сеть, кажется, из 10-15. Соответственно, ТМ для них...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2006 20:36
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / НАШ ПРОДУКТ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов