Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Фестиваль рекламы - что делать чтоб понравиться ;)
главная целевая аудитория рекламиста - заказчик рекламы

Profile
Le-x-a©

Постов: 44
Дата регистрации: 26.01.2006
и снова я про фестиваль! товарищи сообщества!

как завлечь рекламодателя на фестиваль рекламы (заказчика)
какой формат мероприятий должен быть чтобы привлечь ЛПР

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.02.2006 15:05
цитата
Profile
Redkaya77©

Постов: 245
Дата регистрации: 11.03.2005

Цитата, автор Le-x-a:

и снова я про фестиваль! товарищи сообщества!

как завлечь рекламодателя на фест рекламы (заказчика)
какой формат мероприятий должен быть чтобы привлечь ЛПР на тусовку



Привет!....
смотря кого именно Вы считаете заказчиком : РА или представителей организаций (отделы рекламы и маркетинга)..
P.S. а по поводу курилка/не курилка, не парьтесь.В любом случае - Вы правы. Кстати, как показывает практика, самые сложные проблемы разрешаются именно за "перекуром". Удачи в Ваших начинаниях!
--------
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь. Я хочу, чтобы жизнь была искусством.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2006 18:02
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004

Цитата, автор Le-x-a:
и снова я про фестиваль! товарищи сообщества! как завлечь рекламодателя на фест рекламы (заказчика) какой формат мероприятий должен быть чтобы привлечь ЛПР на тусовку



Вы проведите первый. На второй и будете звать рекламодателей. Хотя насколько я помню рекламистские фестивали всегда были сами для себя и для своих. Деньги возвращались за счет билетов, баннеров-понтов, размещения своих работ в конкурсах фестиваля.

Вопрос: кто хочет понтоваться? И кто верит в то, что рекламщик - это обеспеченный человек (покупает дорогую выпивку, модные сигареты, тачки). Ответите на этот вопрос сразу легче станет.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2006 20:44
цитата
Profile
Le-x-a©

Постов: 44
Дата регистрации: 26.01.2006

Цитата, автор Redkaya77:
Привет!....
смотря кого именно Вы считаете заказчиком : РА или представителей организаций (отделы рекламы и маркетинга)..



в том-то и дело - что в наших лесах все гораздо хуже!
ЛПР (заказчик) - это прежде всего директор компании
и решения по поводу где и как и когда размещать рекламу - принимаются большей частью "на кухне"
плюс
маркетологи и менеджеры по рекламе - многими рекламистами (изготовителями) рассматриваются как промежуточное звено между ними и директором, которое создано специально для того, чтобы мешать тем самым рекламистам запудрить директору мозги! (вот такая вот мысль созрела после встречи с заместителем директора одной из ТВ-компаний)...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.02.2006 13:24
цитата
Profile
Redkaya77©

Постов: 245
Дата регистрации: 11.03.2005
для Le-x-a©
Мысль абсолютно правильная! Поставьте себя на место директора компании, которого ежедневно закидывают письмами, звонками и предложениями...
Кстати, как показывает Моя практика (ИМХО), именно те самые промежуточные звенья и посещают интересующие Вас мероприятия.И от них зависит - убедить/не убедить директора компании потратить энную сумму на то или иное рекламно-маркетинговое действо.Не редко случается,что директора возлагают на упомянутых выше лиц принятие решение в том числе.Так что ориентируйтесь на "звенья" (для начала)в том случае, если Вас не интересуют малые предприятия.
Соглашусь с JhAZZ©, в основе своей данные мероприятия для себя и для своих.
Лично Я с представителями компаний из нашего сегмента рынка (с которыми Мы дружим) всегда стараюсь посетить данные мероприятия, дабы посмотреть на предложения, оценить идеи и т.п.Но таких как Мы бродило по выставке маловато.В основном посещали представители и директора РА.
Спрашивая Вас - какую ЦА Вы имеете ввиду, Я подразумевала : компании или РА. Вот представителей РА заманить гораздо легче (ИМХО). Да и есть возможность того, что один успешный контакт привлечет к Вам сразу несколько клиентов (где РА будет являться посредником). Может быть Вам пересмотреть свои ожидания по ЦА?
--------
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь. Я хочу, чтобы жизнь была искусством.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.02.2006 17:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Фестиваль рекламы - что делать чтоб понравиться ;)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов