|
|
|
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
для: V. Asya© "Нестле класик для мужчин" - это неудачная попытка скопировать англайский аналог "Йорки". Красивый, ироничный, "а ля мужской" бренд. Как и все, что делает в последнее время новый менеджмент Нестле сделанно, топорно, с наскока, не интересно и без юмора. Получился действительно шоколад для мужчин. Типо "Экспедиция". Ощущение такое, что продукт не пошел. Ну и поделом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2006 11:58 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 08.02.2006 |
Виски для дам
Если быть до конца честным, я не очень верю во влияние гендерного фактора на выбор марки в этой категории напитков. По крайней мере любопытно было бы взглянуть на результаты исследований.
Что касается рекламы, то на мой взгляд наиболее весомым фактором в продвижении виски является демонстрация его "характера" - совокупности вкусовых качеств и ценностей предлагаемых маркой.
Кстати на "характере" можно было бы выстроить отстройку в позиционировании марки. "мужской характер" - "женский характер"
Для усиления эффекта в рекламе можно несколько утрировать эту формулу (борьба полов). Совсем не обязательно чтобы женщина полностью ассоциировала себя с образами предлагаемыми маркой в рекламе, достаточно того чтобы она, иногда, просто хотела ощутить подобные эммоции. Желательно, конечно, чтобы эти моменты совпадали с возможностью употребить напиток :-)
Например:
Женщина пьющая виски должна иметь характер. Женщине за тридцать. Уже опытна, тонко чувствует фальш в отношениях и достаточно самостоятельна в своей жизни.
Знание мужчин придает уверенности, опыт диктует решения. Когда есть знания о "предмете" и сформированно "отношение" к нему, иногда (почему бы и нет) можно (нужно) им управлять, выбирать...
Именно в этом возрасте женщины выходят на "охоту". "Охоту" на мужчин.
ОХОТНИЦА
Бар отделаный деревом, стойка, на высоком стуле сидит героиня, перед ней на стойке стакан, бутылка виски (ТМ) и "винчестер". Осматривает зал увереннным взглядом, выискивая "жертву".
Внизу за столиками сидят различного типа мужчины: в деловых костюмах, джинсах и рубашке, молодые и с сединами, солидные и раздолбаи :-)
Мужчин объединяет одно - у них головы животных (характер) - лев, олень, крокодил, заяц и т.д.
Слоган
пэкшот.
Эту тему можно развить, но суть "охотница" остается.
Вы хотели концепцию? :-) Вот Вам маленькая "затравка" остальное технологии.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2006 17:06 | |
|
|
|
Постов: 60 Дата регистрации: 27.01.2006 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Цитата, автор Butch:
Виски же с колой пьют только конченные извращенцы!
|
Но речь то не об извращенцев, а об извращенках. Много вы ли знаете женщин, которые пьют вискарь просто так, не разбавляя?
Я - ни одной. |
Я пью виски без ничего. Джек, Бушмиллс - мои любимые. Но я и с чистой совестью разбавляю самый экстра и самый мега коньяк соками и содовой, если хочу. |
|
-------- Даже самая лучшая оказия требует немного наличных. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2006 10:49 | |
|
|
|
Постов: 60 Дата регистрации: 27.01.2006 |
Цитата, автор ivy:
Очень нужна помощь в придумке креатива виски. Целевая аудитория успешные работающие леди 30-40 лет, не пьющие виски вообще. Ivy |
Автору идея, по всей видимости, очень нравится :)
И люди с такими идеями занимаются продвижением продукта? Назовите имена и фамилии! Настаиваю на внесении в черный список :) |
|
-------- Даже самая лучшая оказия требует немного наличных. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2006 10:53 | |
|
|
|
Постов: 60 Дата регистрации: 27.01.2006 |
Цитата, автор ivy:
Этот умник имеет степень PhD и MA, он профессор одной из лучших школ бизнесса в мире Warwick (считается что она номер 1 в мире в преподавании маркетинга), нынешние стратегии HP, Coca-Cola, IBM, Shell, Nestle и еще целой кучи компаний, это его стратегии. Насколько я поняла он хорошо знает российский бизнесс, так как консультировал многие компании выходящие на наш рынок. Поэтому когда он так говорит, нет причин ему не верить. Вот и все, и это не мои слова, так как я не представляю реального положения дел в рекламной индустрии в России.
Я думаю так же дело обстоит в маркетинге. Кто может преподавать маркетинг и коммуникации в России, если рекламному рынку от силы 15 лет? Откуда в России взяться специалистам?
|
С такими настроениями Вам лучше не возвращаться в Россию после обучения. Иначе Вы будете неприятно удивлены :)
Видно, что опыта работы и вообще какой-либо информации относительно бывшей и нынешней ситуации с рекламой и маркетингом на территории бывшего СССР у Вас нет вообще. К Вашему сведению - ещё 10 лет назад известнейшие мультинациональные и мультибрендовые компании, такие как Nestle, Procter&Gamble, AEG и т.п., заказывали концепты, ролики и т.п. именно в России (Video Int., Adventa), а ещё в Латвии (Silicon Graphics, например) - потому что таланты есть и они известны и потому что цены в 10 ниже. Так что, если Вам ещё раз доведется общаться с "тем самым" профессором, Вы можете "похвастать" тем, что на Вашей Родине есть специалисты, которых его же заказчики, о которых Вы и я упомянули выше, сочли достойными. |
|
-------- Даже самая лучшая оказия требует немного наличных. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2006 11:22 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
для: candy_darling©
Здесь можно говорить о том, что заказчикам нужна национальная локализация своей рекламы, а не русский креатив как таковой. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2006 12:17 | |
|
|
|
Постов: 60 Дата регистрации: 27.01.2006 |
Цитата, автор V. Asya:
По поводу белых вин у нас было обсуждение в "Алкомаркетинге".
Пришли к выводу, что белые вина полусухие и сухие пьются больше летом, или в теплом климате и в продвинутых регионах (остальные пьют красное полусладкое ;) ). Не знаю, на сколько сильная зависимость тут от пола потребляющего.
|
Я лично не пью вообще полусладкие красные, только сухие. Желательно Бордо. В основном пью Шабли и только его и в любое время года. Кроме того, не брезгую виски, коньяком и водкой. Люблю и сама делаю коктейли. Иными словами я пью то, что хочу. Мои предпочтения зависят от моего настроения и пищи, которую я ем. На девичниках ВСЕГДА мы пьем шампанское, вина, виски и текилу. Пиво пьем на следующий день в обед под жареное мясо. |
|
-------- Даже самая лучшая оказия требует немного наличных. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2006 12:27 | |
|
|
|
Постов: 60 Дата регистрации: 27.01.2006 |
Цитата, автор JhAZZ:
для: candy_darling©
Здесь можно говорить о том, что заказчикам нужна национальная локализация своей рекламы, а не русский креатив как таковой. |
Само-собой, вопрос адаптации рекламы - он не последний, когда мы говорим о рекламных роликах, которые будут показаны на территории определенного гос-ва. Но я говорю не только об адаптированных роликах. |
|
-------- Даже самая лучшая оказия требует немного наличных. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2006 12:29 | |
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2006 15:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|