Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / HELP! Реклама виски для женщин
нужна креативная идея
< 1 2 3 4 5

Profile
Patriot©

Постов: 198
Дата регистрации: 04.07.2005
для: V. Asya© "Нестле класик для мужчин" - это неудачная попытка скопировать англайский аналог "Йорки". Красивый, ироничный, "а ля мужской" бренд. Как и все, что делает в последнее время новый менеджмент Нестле сделанно, топорно, с наскока, не интересно и без юмора. Получился действительно шоколад для мужчин. Типо "Экспедиция". Ощущение такое, что продукт не пошел. Ну и поделом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2006 11:58
цитата
Profile
RMC©

Постов: 1
Дата регистрации: 08.02.2006
Виски для дам

Если быть до конца честным, я не очень верю во влияние гендерного фактора на выбор марки в этой категории напитков. По крайней мере любопытно было бы взглянуть на результаты исследований.
Что касается рекламы, то на мой взгляд наиболее весомым фактором в продвижении виски является демонстрация его "характера" - совокупности вкусовых качеств и ценностей предлагаемых маркой.
Кстати на "характере" можно было бы выстроить отстройку в позиционировании марки. "мужской характер" - "женский характер"
Для усиления эффекта в рекламе можно несколько утрировать эту формулу (борьба полов). Совсем не обязательно чтобы женщина полностью ассоциировала себя с образами предлагаемыми маркой в рекламе, достаточно того чтобы она, иногда, просто хотела ощутить подобные эммоции. Желательно, конечно, чтобы эти моменты совпадали с возможностью употребить напиток :-)
Например:
Женщина пьющая виски должна иметь характер. Женщине за тридцать. Уже опытна, тонко чувствует фальш в отношениях и достаточно самостоятельна в своей жизни.
Знание мужчин придает уверенности, опыт диктует решения. Когда есть знания о "предмете" и сформированно "отношение" к нему, иногда (почему бы и нет) можно (нужно) им управлять, выбирать...
Именно в этом возрасте женщины выходят на "охоту". "Охоту" на мужчин.

ОХОТНИЦА
Бар отделаный деревом, стойка, на высоком стуле сидит героиня, перед ней на стойке стакан, бутылка виски (ТМ) и "винчестер". Осматривает зал увереннным взглядом, выискивая "жертву".
Внизу за столиками сидят различного типа мужчины: в деловых костюмах, джинсах и рубашке, молодые и с сединами, солидные и раздолбаи :-)
Мужчин объединяет одно - у них головы животных (характер) - лев, олень, крокодил, заяц и т.д.

Слоган
пэкшот.

Эту тему можно развить, но суть "охотница" остается.
Вы хотели концепцию? :-) Вот Вам маленькая "затравка" остальное технологии.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2006 17:06
цитата
Profile
candy_darling©

Постов: 60
Дата регистрации: 27.01.2006

Цитата, автор DmitryDavydov:


Цитата, автор Butch:

Виски же с колой пьют только конченные извращенцы!



Но речь то не об извращенцев, а об извращенках. Много вы ли знаете женщин, которые пьют вискарь просто так, не разбавляя?
Я - ни одной.



Я пью виски без ничего. Джек, Бушмиллс - мои любимые. Но я и с чистой совестью разбавляю самый экстра и самый мега коньяк соками и содовой, если хочу.
--------
Даже самая лучшая оказия требует немного наличных.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2006 10:49
цитата
Profile
candy_darling©

Постов: 60
Дата регистрации: 27.01.2006

Цитата, автор ivy:

Очень нужна помощь в придумке креатива виски. Целевая аудитория успешные работающие леди 30-40 лет, не пьющие виски вообще. Ivy



Автору идея, по всей видимости, очень нравится :)

И люди с такими идеями занимаются продвижением продукта? Назовите имена и фамилии! Настаиваю на внесении в черный список :)
--------
Даже самая лучшая оказия требует немного наличных.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2006 10:53
цитата
Profile
candy_darling©

Постов: 60
Дата регистрации: 27.01.2006

Цитата, автор ivy:

Этот умник имеет степень PhD и MA, он профессор одной из лучших школ бизнесса в мире Warwick (считается что она номер 1 в мире в преподавании маркетинга), нынешние стратегии HP, Coca-Cola, IBM, Shell, Nestle и еще целой кучи компаний, это его стратегии. Насколько я поняла он хорошо знает российский бизнесс, так как консультировал многие компании выходящие на наш рынок. Поэтому когда он так говорит, нет причин ему не верить. Вот и все, и это не мои слова, так как я не представляю реального положения дел в рекламной индустрии в России.

Я думаю так же дело обстоит в маркетинге. Кто может преподавать маркетинг и коммуникации в России, если рекламному рынку от силы 15 лет? Откуда в России взяться специалистам?



С такими настроениями Вам лучше не возвращаться в Россию после обучения. Иначе Вы будете неприятно удивлены :)
Видно, что опыта работы и вообще какой-либо информации относительно бывшей и нынешней ситуации с рекламой и маркетингом на территории бывшего СССР у Вас нет вообще. К Вашему сведению - ещё 10 лет назад известнейшие мультинациональные и мультибрендовые компании, такие как Nestle, Procter&Gamble, AEG и т.п., заказывали концепты, ролики и т.п. именно в России (Video Int., Adventa), а ещё в Латвии (Silicon Graphics, например) - потому что таланты есть и они известны и потому что цены в 10 ниже. Так что, если Вам ещё раз доведется общаться с "тем самым" профессором, Вы можете "похвастать" тем, что на Вашей Родине есть специалисты, которых его же заказчики, о которых Вы и я упомянули выше, сочли достойными.
--------
Даже самая лучшая оказия требует немного наличных.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2006 11:22
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
для: candy_darling©
Здесь можно говорить о том, что заказчикам нужна национальная локализация своей рекламы, а не русский креатив как таковой.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.02.2006 12:17
цитата
Profile
candy_darling©

Постов: 60
Дата регистрации: 27.01.2006

Цитата, автор V. Asya:

По поводу белых вин у нас было обсуждение в "Алкомаркетинге".
Пришли к выводу, что белые вина полусухие и сухие пьются больше летом, или в теплом климате и в продвинутых регионах (остальные пьют красное полусладкое ;) ). Не знаю, на сколько сильная зависимость тут от пола потребляющего.




Я лично не пью вообще полусладкие красные, только сухие. Желательно Бордо. В основном пью Шабли и только его и в любое время года. Кроме того, не брезгую виски, коньяком и водкой. Люблю и сама делаю коктейли. Иными словами я пью то, что хочу. Мои предпочтения зависят от моего настроения и пищи, которую я ем. На девичниках ВСЕГДА мы пьем шампанское, вина, виски и текилу. Пиво пьем на следующий день в обед под жареное мясо.
--------
Даже самая лучшая оказия требует немного наличных.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2006 12:27
цитата
Profile
candy_darling©

Постов: 60
Дата регистрации: 27.01.2006

Цитата, автор JhAZZ:

для: candy_darling©
Здесь можно говорить о том, что заказчикам нужна национальная локализация своей рекламы, а не русский креатив как таковой.



Само-собой, вопрос адаптации рекламы - он не последний, когда мы говорим о рекламных роликах, которые будут показаны на территории определенного гос-ва. Но я говорю не только об адаптированных роликах.
--------
Даже самая лучшая оказия требует немного наличных.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2006 12:29
цитата
Profile
Patriot©

Постов: 198
Дата регистрации: 04.07.2005
Хорошая идея сегодня на "Составе" http://www.sostav.ru/news/2006/02/28/len2/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.02.2006 15:56
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 16.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / HELP! Реклама виски для женщин
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов