|
|
|
|
|
|
Вы сами прекрасно знаете... |
|
Арт-директор Постов: 27 Дата регистрации: 29.10.2005 |
для: The Smith© Ну если мы коснулись терминологии, то "Сверхприбыль" - это прибыль, по своей величине превышающая нормальную и обычно возникающая:
либо в условиях совершенной конкуренции - в результате временного неравновесия спроса и предложения;
либо в условиях несовершенной конкуренции - за счет монополистического завышения цены товара и практически полного отсутствия конкуренции.
То есть монополия, а соответственно и лобби - не единственное условие.
Но, я думаю, автор имел ввиду просто прибыль бОльшую, чем при "Обычном" сочетании "маркетинга, менеджмента и креатива". |
|
-------- www.sdds.ru
Компания SDDS - мощный инструмент для решения рекламных и маркетинговых задач |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 14:46 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Цитата, автор Smagin Ivan:
для: The Smith© Ну если мы коснулись терминологии, то "Сверхприбыль" - это прибыль, по своей величине превышающая нормальную и обычно возникающая:
либо в условиях совершенной конкуренции - в результате временного неравновесия спроса и предложения;
либо в условиях несовершенной конкуренции - за счет монополистического завышения цены товара и практически полного отсутствия конкуренции.
То есть монополия, а соответственно и лобби - не единственное условие.
Но, я думаю, автор имел ввиду просто прибыль бОльшую, чем при "Обычном" сочетании "маркетинга, менеджмента и креатива". |
Я тоже так думаю.
Что касается "совершенной конкуренции", её, по всей видимости, невозможно создать искусственным путём (её как бы сам рынок либо некие внешние не зависящие от бизнеса обстоятельства формируют), чего не скажешь о "конкуренции несовершенной". Поэтому, если мы о сверхприбыли говорим, то всё-таки монополия и лоббирование. Хотя... ещё можно добавить этакий колоссальный технологический перевес, как это было у всем известного монополиста-сверхприбылиста - Microsoft))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 15:09 | |
|
|
|
наверное мысль самое ценное Постов: 12 Дата регистрации: 20.01.2006 |
Цитата, автор Elma:
Пардон, сдержаться не смогла, чушь какая-то.. что такое "Хорошее сочитание хорошего маркетинга
лучшего креатива, и отличного от всех менеджмента
обеспечивает тебе получение сверх прибыли!!!"
Так только спамеры пишут, это по-Вашему "хороший" маркетинг? :)) Что это вообще за загадочный зверь? Маркетинг, который приходит в финале, всех спасает, и наступает хэппи-энд? Лучший креатив? Та же фигня.. Кому он лучший, кому нет, креатив в этих терминах - сплошная вкусовщина, он либо продающий креатив, либо так, погулять вышел. "Отличный от всех менеджмент" - феерия на воде. Предлагаю самый топ взять из детского сада, в среднее звено набрать выпускников программы МВА при заведении им. Скворцова-Степанова, а в самый не-топ ещё каких трёхногих ослов. Это будет точно отличный от всех менеджмент и самый креатив, разве нет? Поточнее в формулировках, пожалуйста :) |
Возмущайтесь. Возмущайтесь.
мне убегать надо
я переформулирую и размещю
просто время нехватает
все что я интуитивно чувствую обьяснить
|
|
-------- Геройский Маркетинг -это по нашему!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 15:29 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
2Гали
Чувствуется, что Вы новичок. Похоже, маркетолог. Очень много сумятицы в мыслях и восторженности в словах... Все проще. Есть креативная стратегия и маркетинговая. Они должны составлять единое целое. Сверхприбыли? Гм, допустим, на водке они есть и так, без креатива. Или на оружии... Или на сахаре, животном масле. Успех продаж зависит не только от маркетинга и креатива, а, в первую очередь, от товара или продукта. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 16:44 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Цитата, автор Штирлиц:
Успех продаж зависит не только от маркетинга и креатива, а, в первую очередь, от товара или продукта. |
Добавляю:
- от ситуации на рынке
- от Удачи (шарахнул метеор и намордники от пыли стали хитом продаж :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 17:02 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Согласен, от удачи. Вот по всей стране удаоили морозы - и в магазинах бытовой техники обогреватели смели. А потеплеет - вырастут продажи у стеклопакетов (их, по-моему, можно устанавливать до -10). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 17:35 | |
|
|
|
Арт-директор Постов: 27 Дата регистрации: 29.10.2005 |
для: Штирлиц© согласен
для: Elma© По вашему креатив может только продавать? Существует, например, креатив творческий (http://dirty.ru/news/62550), который делает мир интереснее и заставляет улыбаться. А сравнивать креатив с вкусовщиной, на мой взгляд, бестактно! Менеджмент тоже бывает разным - полно примеров, когда крупные компании разорялись при смене руководства, или наоборот преумножали свои капиталлы. Маркетинг тоже имеет градации, именно поэтому существуют опытные и известные маркетологи, за которыми ведут охоту хидхантеры.
для: Olga63© От ситуации на рынке - да, безусловно! Сейчас, например, в Москве валенки расходятся на "ура". Ну а удача - наш главный козырь! |
|
-------- www.sdds.ru
Компания SDDS - мощный инструмент для решения рекламных и маркетинговых задач |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 17:41 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
для: Smagin Ivan©
Креатив, собственно, и есть творчество. Это такая штука, которая находится вне рекламы, как бы выше рекламы. Она в грамотных руках может использоваться в целях рекламы, но она рекламой не исчерпывается. В сущности креатив - это вся культура от японского хокку до Собора Василия Блаженного. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 18:33 | |
|
|
|
Арт-директор Постов: 27 Дата регистрации: 29.10.2005 |
для: The Smith© Адресуйте это 2 Elma |
|
-------- www.sdds.ru
Компания SDDS - мощный инструмент для решения рекламных и маркетинговых задач |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 20:12 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
для: Smagin Ivan©
Почему? Вы говорите креатив разный бывает (творческий, например, что есть тавтология), а я говорю, что креатив всегда и везде один и тот же, просто находит применение в разных отраслях, однако он выше, шире, важней каждой отрасли. Креатив и менеджмент, на мой скромный взгляд, понятия одного порядка. Поэт или архитектор - это тоже креаторы. Офицер или священник - это тоже менеджеры. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 20:35 | |
|
|
|
Арт-директор Постов: 27 Дата регистрации: 29.10.2005 |
Цитата, автор The Smith:
Поэт или архитектор - это тоже креаторы. Офицер или священник - это тоже менеджеры. |
Круто!
О понятии "креатив" можно спорить бесконечно долго. Так что на этом остановимся. |
|
-------- www.sdds.ru
Компания SDDS - мощный инструмент для решения рекламных и маркетинговых задач |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 20:42 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
для: Smagin Ivan©
Да я и не спорю. Спасибо за "круто".
Помимо двух указанных типов (креатор, менеджер) есть ещё и третий - их можно было бы назвать штамповщиками. Это люди, которые заняты монотонной технической работой, которая не требует ни управленческих, ни творческих способностей. Это - наша ЦА))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 20:51 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 09.01.2006 |
для: The Smith©
Воспринимать ЦА (ЦА чего?) как некую массу штамповщиков...хм...)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 21:34 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
для: REDO©
в большинстве случаев она - ЦА - такая и есть. Согласитесь, настоящий креатор или менеджер, будучи потребителем, воспринимает рекламу совсем не так, как расчитывают разработчики рекламы. Они смотрят не не то, что есть, а на то, как и для чего это сделано. Совсем другая психология восприятия. Поэтому, если утрировать, то в принципе любая ЦА - это прежде всего "штамповщики", даже если они формально менеджеры и креаторы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 21:57 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 18.01.2006 |
Цитата, автор Smagin Ivan:
для: The Smith© Адресуйте это 2 Elma |
Принято. По поводу креатива, который в вашей терминологии приравнивается, видимо, к творчеству, у меня никаких возражений нет. Но от предыдущего поста не отказываюсь - как мне показалось, речь шла всё же о креативе в рекламе, откуда мы снова скатываемся к вопросу "должна ли реклама продавать или как". Так что всё зависит от того, как понимает этот самый креатив основатель треда. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2006 00:44 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 18.01.2006 |
Цитата, автор Smagin Ivan:
для: Elma© По вашему креатив может только продавать? Существует, например, креатив творческий (http://dirty.ru/news/62550), который делает мир интереснее и заставляет улыбаться. А сравнивать креатив с вкусовщиной, на мой взгляд, бестактно! Менеджмент тоже бывает разным - полно примеров, когда крупные компании разорялись при смене руководства, или наоборот преумножали свои капиталлы. Маркетинг тоже имеет градации, именно поэтому существуют опытные и известные маркетологи, за которыми ведут охоту хидхантеры.
|
Прошу прощения, если невольно обидела. Я не _сравниваю_ креатив со вкусовщиной, столь непонравившееся Вам слово - это, по-моему, "хороший креатив". Или "плохой креатив". По-пионерски громко и расплывчато: креатив должен быть хорошим :) Просто, имхо, эта фраза у автора столь же содержательна, как "еда должна быть вкусной". А я тупо жажду конкретики :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2006 01:05 | |
|
|
|
Постов: 460 Дата регистрации: 24.08.2005 |
Кто первый встал, - того и тапки. ну в смысле сверх прибыль
Копирование, подражание менее эффективно.
Можно еще по цыгански тоже самое сказать: Кто первый проснулся - тот красивее всех оделся! |
|
-------- Дизайн логотипов для непровинциальных компаний:) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2006 11:44 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 27.01.2006 |
парни. больше оптимизма! :)
Копирование и подражание в корне разные вещи. |
|
-------- Костров Роман
www.radvert.ru
рекламно-брендинговая компания. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2006 14:51 | |
|
|
|
Постов: 460 Дата регистрации: 24.08.2005 |
для: radvert©
Микрософт хоть копируй, хоть подражай ему - не выйти на такой же обьем. Не согласны? Поэтому тот, кто встал во главе направления (создал его) и снимает пенки. |
|
-------- Дизайн логотипов для непровинциальных компаний:) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2006 10:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|