наверное мысль самое ценное Постов: 12 Дата регистрации: 20.01.2006 |
Идеальное, гармоничное сочетание
маркетинга, менеджмента, креатива -
дает результат в виде сверх прибыли.
ВЫ согласны ???
Обсудим ????
|
|
-------- Геройский Маркетинг -это по нашему!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 00:42 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 08:09 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Кто будет оценивать критерий "гармоничности" вот в чем вопрос. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 08:18 | |
|
|
|
наверное мысль самое ценное Постов: 12 Дата регистрации: 20.01.2006 |
Берем любой мега бренд(форд) и анализируем его историю....
что видим ???
Отрасль, ситуация, рекламный бюджет неимеют значения
если за дело берутся люди которые нашли
"Идеальное, гармоничное сочетание
маркетинга, менеджмента, креатива -
и получили за это сверх прибыль".
|
|
-------- Геройский Маркетинг -это по нашему!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 10:58 | |
|
|
|
наверное мысль самое ценное Постов: 12 Дата регистрации: 20.01.2006 |
Цитата, автор JhAZZ:
Кто будет оценивать критерий "гармоничности" вот в чем вопрос. |
Ваше чувство гармонии
а также:
Ваш кошелек и кошелек вашей компании.
|
|
-------- Геройский Маркетинг -это по нашему!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 11:00 | |
|
|
|
наверное мысль самое ценное Постов: 12 Дата регистрации: 20.01.2006 |
А что по вашему является
необходимым для получения сверх прибыли??? |
|
-------- Геройский Маркетинг -это по нашему!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 11:03 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Цитата, автор Гали:
А что по вашему является
необходимым для получения сверх прибыли??? |
лобби |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 11:06 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Необходимостью для получения сверхприбылей является:
1 Дружба с губернатором субьекта Федерации
2 "Крыша" (лучше -ФСБ)
3 Женитьба (замужество) на родственнице(ке) олигарха |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 11:27 | |
|
|
|
Арт-директор Постов: 27 Дата регистрации: 29.10.2005 |
для: The Smith© Что и только? Я сомневаюсь в том, что лоббирование интересов является единственным условием для получения сверх прибыли.
для: Гали© помимо идеальнго, гармоничного сочетания маркетинга, менеджмента, креатива в первую очердь необходимо иметь качественный продукт! Только в том случае, если реклама будет соответствовать качеству продукта (если качество продукта буедет высоким естественно) можно рассчитывать на завоевание постоянных клиентов и, соответственно, получение сверхприбыли! |
|
-------- www.sdds.ru
Компания SDDS - мощный инструмент для решения рекламных и маркетинговых задач |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 11:31 | |
|
|
|
Арт-директор Постов: 27 Дата регистрации: 29.10.2005 |
для: Штирлиц© :))) Ага, можно еще в альтернативу 3-ему варианту предложить усыновление Абрамовичем |
|
-------- www.sdds.ru
Компания SDDS - мощный инструмент для решения рекламных и маркетинговых задач |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 11:33 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
для: Smagin Ivan©
Не качество, а монополия прежде всего. А для монополии нужно лоббирование. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 11:54 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Это все туфта. Для сверхприбыли нужно "всего лишь" чтобы доходы были намного выше расходов. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 13:16 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
С помощью лоббирования становимся монополистами и прекращаем тратиться на качество, маркетинг, менеджмент и креатив. С помощью аутсорсинга выводим все производства, какие сможем, в третий мир, где люди за гроши работают. Отсюда - сверхприбыль. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 13:48 | |
|
|
|
наверное мысль самое ценное Постов: 12 Дата регистрации: 20.01.2006 |
Цитата, автор Штирлиц:
Необходимостью для получения сверхприбылей является:
1 Дружба с губернатором субьекта Федерации
2 "Крыша" (лучше -ФСБ)
3 Женитьба (замужество) на родственнице(ке) олигарха |
Значит в собственые силы, вы уже неверите ????? |
|
-------- Геройский Маркетинг -это по нашему!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 14:01 | |
|
|
|
наверное мысль самое ценное Постов: 12 Дата регистрации: 20.01.2006 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Это все туфта. Для сверхприбыли нужно "всего лишь" чтобы доходы были намного выше расходов. |
любите упрощать ????
получение сверх прибыли - это прежде всего "Геройский Маркетинг"
и работа, работа, работа. Любимая работа. |
|
-------- Геройский Маркетинг -это по нашему!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 14:05 | |
|
|
|
наверное мысль самое ценное Постов: 12 Дата регистрации: 20.01.2006 |
[quote]Цитата, автор Smagin Ivan:
для: Гали© помимо идеальнго, гармоничного сочетания маркетинга, менеджмента, креатива в первую очердь необходимо иметь качественный продукт!
Ваш ответ наиболлее отражает мой вопрос.
Спасибо!
Качественный продукт это и есть хороший маркетинг.
Позвольте я перефразирую:
Хорошее сочитание хорошего маркетинга
лучшего креатива, и отличного от всех менеджмента
обеспечивает тебе получение сверх прибыли!!!
Будем как Генри Форд ????
(Если вам не нравится Форд работайте как хотите. Главное результат.)
Теперь следующий тезис
Нет провереных маркетинговых схем которые бы работали в любой ситуации
правильно ?
Тогда что на ваш взгляд позволяет появлятся легендам бизнеса???
Людям которые расчитывая только на себя смогли получить все ????
Вопросы.
|
|
-------- Геройский Маркетинг -это по нашему!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 14:15 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
для: Гали©
Вы, очевидно, не понимаете, что такое сверхприбыль. То, о чём Вы говорите, это не сверхприбыль. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 14:18 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 18.01.2006 |
Пардон, сдержаться не смогла, чушь какая-то.. что такое "Хорошее сочитание хорошего маркетинга
лучшего креатива, и отличного от всех менеджмента
обеспечивает тебе получение сверх прибыли!!!"
Так только спамеры пишут, это по-Вашему "хороший" маркетинг? :)) Что это вообще за загадочный зверь? Маркетинг, который приходит в финале, всех спасает, и наступает хэппи-энд? Лучший креатив? Та же фигня.. Кому он лучший, кому нет, креатив в этих терминах - сплошная вкусовщина, он либо продающий креатив, либо так, погулять вышел. "Отличный от всех менеджмент" - феерия на воде. Предлагаю самый топ взять из детского сада, в среднее звено набрать выпускников программы МВА при заведении им. Скворцова-Степанова, а в самый не-топ ещё каких трёхногих ослов. Это будет точно отличный от всех менеджмент и самый креатив, разве нет? Поточнее в формулировках, пожалуйста :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 14:30 | |
|
|
|
Арт-директор Постов: 27 Дата регистрации: 29.10.2005 |
для: The Smith© Тогда с монополии надо было начинать, но увы - монополизация возможна не на всех рынках, да и не для смертных она! сейчас выживают маркетинг-ориенированные компании, а следовательно качество прежде всего! |
|
-------- www.sdds.ru
Компания SDDS - мощный инструмент для решения рекламных и маркетинговых задач |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 14:34 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
для: Smagin Ivan©
я обращаю Ваше внимание на термин "сверхприбыль". Там, где монополия невозможна, сверхприбыли быть не может. Я думаю, весь сырбор чисто терминологический. Я подписываюсь под всем, что Вы говорите, если мы с Вами вместо слова "сверхприбыль" везде поставим слово, скажем, "успех" или просто "прибыль". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 14:39 | |
|
|
|