|
|
|
|
|
|
Какой все-таки должна быть реклама: развлекательной или сугубо рациональной ? |
|
Постов: 6 Дата регистрации: 11.01.2006 |
Господа, вот возник вопрос: Какой должна быть сейчас реклама (особенно, телевизионная): развлекательной или сугубо рациональной ? Ведь ей приходится конкурировать с телевидением: сериалами, кино и т.д., на которые зритель всегда может спокойно уйти, переключив канал. И есть ли возможность как-то понять: когда делать рациональную рекламу, а когда - развлекательную. Или это все-таки от целевой аудитории зависит ...? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2006 17:30 | |
|
|
|
Директор пляжа Постов: 866 Дата регистрации: 02.10.2003 |
Цитата, автор Mark:
Господа, вот возник вопрос: Какой должна быть сейчас реклама |
Реклама никому ничего не должна, кроме как продавать. А вот способ подачи действительно зависит от многих факторов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2006 18:31 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 19.08.2003 |
Как обычно все зависит от целей, товара и клиента. И от креативщика.
Кроме того, реклама может быть не только развлекательной и рациональной, но и, например, запугивающей, задумчивой и т.д. Можно перечислять все эмоции человека и состояния его разума и души :) |
|
-------- Реклама , дизайн и оптимизация сайтов www.asdk.ru, блог http://blogs.mail.ru/mail/anpetrushin/ |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2006 19:38 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Реклама должна быть ЭФФЕКТИВНОЙ. Заложенный в телевизионном ролике посыл к потребителю может быть какой-угодно (есно, в рамках Закона о рекламе), но он должен продавать. Больше смотрите. Понимание приходит с опытом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2006 20:33 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Зависит от целевой аудитории. Вы же не будете использовать классическую музыку в рекламе роликов или хипхоп в рекламе драгоценностей. Хотя если все поменять местами будет прикольно. Но бестолково - факт |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2006 20:46 | |
|
|
|
Арт-директор Постов: 27 Дата регистрации: 29.10.2005 |
для: JhAZZ© Почему же не будем?
для: Mark© На мой взгляд, реклама может быть развлекательной если это имиджевая реклама, и ее непосредственной целью является напоминание о марке или повышение доверия потребителя к бренду. |
|
-------- www.sdds.ru
Компания SDDS - мощный инструмент для решения рекламных и маркетинговых задач |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2006 21:14 | |
|
|
|
наверное мысль самое ценное Постов: 12 Дата регистрации: 20.01.2006 |
В идеале вся Реклама дожна развлекать.
Бренды рубящие сверх прибыль непозволяют себе промашек
только креатив от сердца позволяет любить продукт как себя |
|
-------- Геройский Маркетинг -это по нашему!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 00:17 | |
|
|
|
Арт-директор Постов: 27 Дата регистрации: 29.10.2005 |
для: Гали© Далеко не вся. Если нужно вывести товар на рынок и обеспечить пробную покупку вряд ли она должны быть смешной. А потом есть категории рекламы, где юмор вообще недопустим. Например, социальная реклама против СПИДа или детского алкоголизма смешной не может быть по определению! |
|
-------- www.sdds.ru
Компания SDDS - мощный инструмент для решения рекламных и маркетинговых задач |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 11:49 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 19.01.2006 |
Еще есть мысль - характер рекламы (в сторону развлекательности или серьезности) отчасти может зависеть и от непосредственно канала ее распространения. Возьмем, например, радио - однозначно перекос в сторону развлечения, экспрессивность и т.д. Печатная - гораздо более серьезный подход. Хотя то же TV в этом плане не показательный пример....
Вобщем так, рефлексия... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 13:23 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Впечатлительный маркетинг и Промышленный туризм – самая доступная форма рекламы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2006 07:18 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Вообще, конечно, реклама должна быть такой, как в брифе написано (под брифом разумею результат исследований, а не вкусовщины). Если из брифа следует, что реклама должна быть развлекательной, значит должна быть развлекательной. Равно - наоборот. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2006 13:09 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Не боги брифы пишут.
Все равно и в самом брифе может быть чья-то ошибка. Ну потому что составитель оного посчитал, что надо использовать развлекательную составляющую. И опрос и фокус-группы можно подвести к тому, что надо именно "прикольную" рекламу. А на самом деле сыграли в рыночную лотерею и не угадали .. или наоборот угадали и сразу в учебник прописали историю успеха.
Реклама должна быть мотивирующей - это самое главное ее свойство. Второе свойство - запоминаемость. Если посредством развлечения создается мотивация или повышается запоминаемость, значит развлечение было по делу.
Бывает как зарубежом: делают прикол, чтоб соседи обзавидовались, а те в свою очередь не менее безбашенный креатив создают, чтоб переплюнуть соседа. Третьи смотрят и делают вывод: "тенденция однако", пишут учебник. :D |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2006 19:14 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
для: JhAZZ©
"под брифом разумею результат исследований, а не вкусовщины"
Всё равно, как не крути, по брифу надо работать. Уважающий себя заказчик (РА, фирма, политик), который отвечает за свои творческие задания, извините, просто должен послать куда подальше исполнителя, если тот пытается вносить какие-то изменения в бриф. Как Бутч говорит: "поучи жену щи варить". Вот примерно нормальная реакция ХОРОШЕГО заказчика на любые поползновения исполнителя проявить смекалку, показать, какой он умный и т.д. А иначе заказчик просто расписывается в своей некомпетентности.
Хотя, если автор темы - составитель брифов, тогда... ну что ему тогда посоветовать? психологию людей изучать. Нет ответа на его вопрос. Какова ЦА, такова и реклама. И такая и сякая может быть. Единого рецепта нет. Можно, конечно, там произнести некие банальности вроде того, что ролик должен выделяться в рекламном блоке и т.д. В этом случае, кстати, если рядышком стоящие ролики развлекательные, то лучше сделать неразвлекательный ролик и т.д. Но это всё от конкретной ситуации зависит.
Вообще очередной некорректный вопрос.
Японская реклама почти вся фиг знает какая. Вроде как развлекательная, а вроде и нет. То есть сама по себе характеристика - "развлекательная", это что вообще такое? не могу понять...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2006 19:39 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2006 20:26 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 11.01.2006 |
Для понимания того, что я подразумевал под словом "развлекательная реклама".
Взгляните на те ролики, которые идут по нашему телевидению,- они не какие. Не развлекательные, не умные, не серьезные, они просто.... скучные. Так и хочется, при демонстрации рекламы, перейти на другой канал, где идет что-нибудь интересное, фильм, например. А ведь задача рекламы- привлечь внимание ЦА и удержать это внимание, пока идет рекламный ролик. Еще более замечательно, если реклама с первого раза позволяет запомнить и удержать продукт в памяти, то есть, создает связь с брендом и оставляет долговременные впечатления.
Наша же реклама вызывает лишь одно желание- переключиться на другой канал.
Вот для того, чтобы этого не произошло, я считаю, что реклама (любого продукта, даже социального) должна быть интересной, эмоциональной, вызывающей эмоции (как хорошее кино). Это в последнее время подтверждают и призы, полученные на Каннских львах.
У кого есть возможность, почитайте в предпоследнем журнале "Рекламные идеи" статью о компании Millward Brown (там все написано).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2006 08:52 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 11.01.2006 |
Кстати, реклама, которая мне действительно раньше нравилась, была связана с продвижением пивных брендов. С уходом из роликов живых людей, она стала менее интересной, что и сказалось на продажах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2006 08:59 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
для: Mark©
Большинство людей специально рекламу по ТВ не смотрят. Нет такого, чтобы вся семья усаживалась перед телевизором и просматривала очередной рекламный блок (если только это не семья креаторов)))). Важно захватить ПОДсознание телезрителя как раз в эти 2-4 секунды перед тем, как он переключит канал. Типа загнать в подкорку фирменный цвет, кусок фирменной мелодии, бренд, слоган, вид товара и т.д., так чтобы, придя в магазин, он чисто автоматически выбрал то, что мы хотим. За этот короткий промежуток времени - 2-4 секунды - развлечь его Вы всё равно не успеете.
А вообще, если ролик очень-очень развлекательный, то, как правило, это приводит к тому, что запоминается сам ролик, а не бренд. Таких примеров много. Я вот, скажем, помню старика, который на кресле-качалке качает мускулы, но что рекламировалось, не помню. Ну и зачем тогда такая реклама?
Короче, полагаю, реклама на ТВ может быть какой-угодно, но главное, что в ней должно быть - это НЛП. ТВ-реклама имхо вчерашний день. Со временем она становится всё менее эффективной. Сейчас обычный расчёт на то, что сам сюжет или идея затормозят нервную ЦА с пультами в руках, уже не срабатывает, по-моему. Её - ЦА - становится всё труднее чем-нибудь удивить. Раньше, когда всё только начиналось (ТВ и прочее), она удивлялась. Но чем больше за спиной опыта удивления, тем меньше его с каждым разом. Остаётся НЛП - дабы телезритель просто не замечал, как попадается на крючок)))
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2006 10:03 | |
|
|
|
Постов: 460 Дата регистрации: 24.08.2005 |
На мой взгляд реклама должна поднимать настроение. Не важно юмор это или что-то еще. Например Красивые решения в действиях персонажей и прочее.
Также однозначно она не должна быть дибильной и примитивной. |
|
-------- Дизайн логотипов для непровинциальных компаний:) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2006 09:53 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 15.03.2004 |
Цитата, автор Mark:
Взгляните на те ролики, которые идут по нашему телевидению,- они не какие. Не развлекательные, не умные, не серьезные, они просто.... скучные. Так и хочется, при демонстрации рекламы, перейти на другой канал, где идет что-нибудь интересное, фильм, например. |
Я Вас умоляю. А ни кому тут не кажется, что процент качественной тв-рекламы (из всей рекламы "по ящику") в последнее время куда выше процента качественного кино в том же "ящике"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2006 15:43 | |
|
|
|
логотипы недорого :) Постов: 216 Дата регистрации: 11.11.2003 |
Реклама должна быть разной. Ведь и товары разные. ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2006 16:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|