|
|
|
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Чем рекламщики отличаются от рекламистов?
Иногда, бывает, говоришь рекламщик, тебя поправляют - рекламист.
Говоришь рекламист, поправляют - рекламщик.
В чем разница то? |
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2005 18:48 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 10.04.2005 |
В окончании. ...щик простое, приземленное, грубоватое - уборщик, подёнщик,
ист,более возвышенное - журналист, публицист, стилист, визажист... и т.д. и т.п.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2005 19:31 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2005 08:45 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Штирлиц©
А как, по аналогии, для работников PR? Чем отличается мировозрение Пиарщика и Пиариста?
для: milk©Имхо, игра неустакановшихся терминов Из серии SEO-специалист, оптимизатор, продвигатор. Оскорбительный вариант (для профи) - раскрутчик |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2005 10:12 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Пиарщик - лабух, пиарист - типа профессионал |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2005 10:15 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2005 10:27 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
это отличие больше в филологическом аспекте надо рассматривать нежели искать что-то в теории менеджмента или психологии. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2005 21:30 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Вот здесь немного мыслей по поводу суффиксов -щик и -ист.
Не мое! Честно признаюсь. :)
Словообразовательные ресурсы языка обладают значительным потенциалом в достижении задач речевого идеологического воздействия. Некоторые словообразовательные единицы имеют облигаторную оценочность и содержат маркированные компоненты экспрессивности, другие обладают потенциалом оценки, которая реализуется в речевом акте.
В средствах массовой информации при помощи аффиксального словообразования выражается оценочность, в частности, ирония. Ирония служит средством семантического словообразования и источником энантиосемии.
Частотны в выражении идеологической оценки имена лиц, образованные от существительных с суффиксами -ик, -ник, -щик, -ист, -ец, -ер, -к и др. и обозначающие лицо по идее, которую оно поддерживает или по социальной или партийной принадлежности: традиционалист, государственник, державник, акбарист (сотрудник банка): Сегодня что ни подлец, то державник. В функции оценочного воздействия используются также имена лиц с суффиксами, обозначающими женскость: – ша, -ща, -уха, -ка, -иха и др. Названные суффиксы имеют значительные потенциал оценочности и редко встречаются в средствах массовой информации без коннотации ироничной негативности.
Таким образом, словообразовательные средства играют существенную роль в выражении, а также экспрессивизации и интенсификации оценочности, которая, в свою очередь, является основной модальностью речевого воздействия в идеологически-ориентированном дискурсе. Хотя в словообразовательном потенциале есть группа маркированных оценочных средств и группа единиц с сильными потенциальными оценочными семами, весь спектр словообразовательных средств может успешно выполнять задание идеологического оценочного воздействия.
Современные СМИ отличаются явным преобладанием эмоциональной составляющей информации. При этом наблюдается дисбаланс эмоционального и рационального компонентов в газетных текстах явно в сторону эмоционального. Остановимся на проявлении эмоциональной составляющей на уровне идентификации референта, связанного с номинацией фрагментов реальной действительности, а именно с номинацией личностей как активных или пассивных субъектов информации. Естественно, эмоциональная номинация как номинация вторичная не столько идентифицирует объект, сколько его оценивает. Эмоциональные языковые средства усиливают +/- оценку, делают ее более яркой, доступной, усиливая таким образом эффект воздействия авторской интерпретации. За счет эмоциональных средств создается определенный эмоциональный фон, облегчающий восприятие рационального в тексте. Если в тексте эмоциональные средства выполняют именно эту функцию, а не подменяют собой рациональное начало, их употребление оправдано: они становятся сильным средством убеждения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2005 12:02 | |
|
|
|
Язва Постов: 559 Дата регистрации: 21.12.2004 |
Олег, это сильно!
Следует ли из этого, что рекламщик - это человек занимаюшийся рекламой, а рекламист - всего лишь лицо придерживающееся взглядов, традиционных для рекламной деятельности? |
|
-------- Создавайте о себе мифы....
Боги тоже с ЭТОГО начинали! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2005 12:08 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: Карпова Елена©
Лен, отвечу как физик-ядренщик: Это круто! Такой вопрос в обед!
Я же привел мысли по филологической составляющей вопроса. Точно знаю, что есть люди на форуме которые разобьют этот вопрос впух и прах(и меня прицепом. :) ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2005 12:22 | |
|
|
|
Постов: 158 Дата регистрации: 30.10.2005 |
не то ни другое слово в нашем кругу не употреблябляется (в кругу профессионалбной рекламы)
т.е. это какой-то местный жаргон
если Вам заплатят - завтра будете обсуждать чем отличается лямурный пацик от лямурной девушки.
и петь как в негритянском хит хопе у чьей машины колпаки круче. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2005 13:03 | |
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Цитата, автор БизнесИнформ:
если Вам заплатят - завтра будете обсуждать чем отличается лямурный пацик от лямурной девушки.
и петь как в негритянском хит хопе у чьей машины колпаки круче. |
Скажите, что Вы хотели сказать этой фразой? Конкретно меня интересует словосочетание "если Вам заплатят". |
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2005 13:14 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Это, наверное, в Ленинградской области водятся лямурные девушки и лямурные пацики (интересно, это кто или что?) Дальше Петергофа где-то, может...а может у Приморска? Или около Лодейного Поля? Бизнес - информатор, подскажите ценные сведения |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2005 20:34 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
2 Vopros Sostavy
Да.. ответ написанный вроде как большой. Но настолько абстрактный и бессмысленный, что наверное и автор этого опуса сам не знал что сказать. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2005 13:34 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Еще можно говорить о кореляции многополярного рекламного дискурса, адаптированного в современное постиндустриальное пространство и оперирующего многофункциональными составляющими коммуникативной среды. Когда субьект коммуникативного воздействия дифференцирует коммуникативные посылы и систематизирует отношения субьективного к обьективной данности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2005 14:28 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Штирлиц©, и Вы туда же...
Что у вас там в СПб и области?! Эпидемия? Я уже вздрагивать стал при появлении нового участника Форума из Питера... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2005 14:54 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
2 Штирлиц.
Корелляция с чем? |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2005 16:49 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
...с полями позитивной составляющей брэнда. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2005 17:16 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
а я по ситуации ориентируюсь...
когда рекламщик говорю, когда рекламист, а когда и маркетолог :)
никто никогда не поправлял... да и как они могут обосновать свои "поправления" вас? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2005 17:24 | |
|
|
|
Ляг, поспи и все пройдет... Постов: 118 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Что то подобное я уже видел на посте некой девушки-рекламистки, которая создала пост для таких же модных как и она...
И снова я повторяю свои слова: "мусор на входе - мусор на выходе"
О чем беседа вообще дамы и господа? Об окончаниях? Наверное больше уже и занятся нечем...
Тут уже писали что тему пора в курилку, да видно модератор не заметил...
Может быть начнем беседу о том, чем сыр отличается от сыра, хлеб от хлеба???
Рекламщик, рекламист... Кому какое дело? Если он безалаберный тип, то его хоть как назови - смысл не изменится... А если он деньги лопатою гребет, то ему по фигу как ВЫ его назовете...
GO TO KURILKA!
|
|
-------- Истина - хамелеон... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2005 18:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|