Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / чем рекламщики отличаются от рекламистов?
1 2 >

Profile
milk©

Постов: 904
Дата регистрации: 08.10.2005
Чем рекламщики отличаются от рекламистов?
Иногда, бывает, говоришь рекламщик, тебя поправляют - рекламист.
Говоришь рекламист, поправляют - рекламщик.
В чем разница то?
--------
Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2005 18:48
цитата
Profile
Koffee©

Постов: 49
Дата регистрации: 10.04.2005
В окончании. ...щик простое, приземленное, грубоватое - уборщик, подёнщик,
ист,более возвышенное - журналист, публицист, стилист, визажист... и т.д. и т.п.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2005 19:31
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Разница в мировоззрении.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2005 08:45
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Штирлиц©
А как, по аналогии, для работников PR? Чем отличается мировозрение Пиарщика и Пиариста?

для: milk©Имхо, игра неустакановшихся терминов Из серии SEO-специалист, оптимизатор, продвигатор. Оскорбительный вариант (для профи) - раскрутчик
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.12.2005 10:12
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Пиарщик - лабух, пиарист - типа профессионал

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2005 10:15
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Тему пора в курилку! :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.12.2005 10:27
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
это отличие больше в филологическом аспекте надо рассматривать нежели искать что-то в теории менеджмента или психологии.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.12.2005 21:30
цитата
Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005
Вот здесь немного мыслей по поводу суффиксов -щик и -ист.

Не мое! Честно признаюсь. :)

Словообразовательные ресурсы языка обладают значительным потенциалом в достижении задач речевого идеологического воздействия. Некоторые словообразовательные единицы имеют облигаторную оценочность и содержат маркированные компоненты экспрессивности, другие обладают потенциалом оценки, которая реализуется в речевом акте.
В средствах массовой информации при помощи аффиксального словообразования выражается оценочность, в частности, ирония. Ирония служит средством семантического словообразования и источником энантиосемии.

Частотны в выражении идеологической оценки имена лиц, образованные от существительных с суффиксами -ик, -ник, -щик, -ист, -ец, -ер, -к и др. и обозначающие лицо по идее, которую оно поддерживает или по социальной или партийной принадлежности: традиционалист, государственник, державник, акбарист (сотрудник банка): Сегодня что ни подлец, то державник. В функции оценочного воздействия используются также имена лиц с суффиксами, обозначающими женскость: – ша, -ща, -уха, -ка, -иха и др. Названные суффиксы имеют значительные потенциал оценочности и редко встречаются в средствах массовой информации без коннотации ироничной негативности.
Таким образом, словообразовательные средства играют существенную роль в выражении, а также экспрессивизации и интенсификации оценочности, которая, в свою очередь, является основной модальностью речевого воздействия в идеологически-ориентированном дискурсе. Хотя в словообразовательном потенциале есть группа маркированных оценочных средств и группа единиц с сильными потенциальными оценочными семами, весь спектр словообразовательных средств может успешно выполнять задание идеологического оценочного воздействия.

Современные СМИ отличаются явным преобладанием эмоциональной составляющей информации. При этом наблюдается дисбаланс эмоционального и рационального компонентов в газетных текстах явно в сторону эмоционального. Остановимся на проявлении эмоциональной составляющей на уровне идентификации референта, связанного с номинацией фрагментов реальной действительности, а именно с номинацией личностей как активных или пассивных субъектов информации. Естественно, эмоциональная номинация как номинация вторичная не столько идентифицирует объект, сколько его оценивает. Эмоциональные языковые средства усиливают +/- оценку, делают ее более яркой, доступной, усиливая таким образом эффект воздействия авторской интерпретации. За счет эмоциональных средств создается определенный эмоциональный фон, облегчающий восприятие рационального в тексте. Если в тексте эмоциональные средства выполняют именно эту функцию, а не подменяют собой рациональное начало, их употребление оправдано: они становятся сильным средством убеждения.
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2005 12:02
цитата
Profile
Карпова Елена©
Язва
Постов: 559
Дата регистрации: 21.12.2004
Олег, это сильно!
Следует ли из этого, что рекламщик - это человек занимаюшийся рекламой, а рекламист - всего лишь лицо придерживающееся взглядов, традиционных для рекламной деятельности?
--------
Создавайте о себе мифы....
Боги тоже с ЭТОГО начинали!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2005 12:08
цитата
Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005
для: Карпова Елена©
Лен, отвечу как физик-ядренщик: Это круто! Такой вопрос в обед!
Я же привел мысли по филологической составляющей вопроса. Точно знаю, что есть люди на форуме которые разобьют этот вопрос впух и прах(и меня прицепом. :) )
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2005 12:22
цитата
Profile
БизнесИнформ©

Постов: 158
Дата регистрации: 30.10.2005
не то ни другое слово в нашем кругу не употреблябляется (в кругу профессионалбной рекламы)
т.е. это какой-то местный жаргон
если Вам заплатят - завтра будете обсуждать чем отличается лямурный пацик от лямурной девушки.
и петь как в негритянском хит хопе у чьей машины колпаки круче.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.12.2005 13:03
цитата
Profile
milk©

Постов: 904
Дата регистрации: 08.10.2005

Цитата, автор БизнесИнформ:

если Вам заплатят - завтра будете обсуждать чем отличается лямурный пацик от лямурной девушки.
и петь как в негритянском хит хопе у чьей машины колпаки круче.



Скажите, что Вы хотели сказать этой фразой? Конкретно меня интересует словосочетание "если Вам заплатят".
--------
Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2005 13:14
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Это, наверное, в Ленинградской области водятся лямурные девушки и лямурные пацики (интересно, это кто или что?) Дальше Петергофа где-то, может...а может у Приморска? Или около Лодейного Поля? Бизнес - информатор, подскажите ценные сведения

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2005 20:34
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
2 Vopros Sostavy
Да.. ответ написанный вроде как большой. Но настолько абстрактный и бессмысленный, что наверное и автор этого опуса сам не знал что сказать.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.12.2005 13:34
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Еще можно говорить о кореляции многополярного рекламного дискурса, адаптированного в современное постиндустриальное пространство и оперирующего многофункциональными составляющими коммуникативной среды. Когда субьект коммуникативного воздействия дифференцирует коммуникативные посылы и систематизирует отношения субьективного к обьективной данности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2005 14:28
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Штирлиц©, и Вы туда же...
Что у вас там в СПб и области?! Эпидемия? Я уже вздрагивать стал при появлении нового участника Форума из Питера...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.12.2005 14:54
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
2 Штирлиц.
Корелляция с чем?
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.12.2005 16:49
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
...с полями позитивной составляющей брэнда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2005 17:16
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
а я по ситуации ориентируюсь...
когда рекламщик говорю, когда рекламист, а когда и маркетолог :)

никто никогда не поправлял... да и как они могут обосновать свои "поправления" вас?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2005 17:24
цитата
Profile
lisandro©
Ляг, поспи и все пройдет...
Постов: 118
Дата регистрации: 24.11.2005
Что то подобное я уже видел на посте некой девушки-рекламистки, которая создала пост для таких же модных как и она...
И снова я повторяю свои слова: "мусор на входе - мусор на выходе"
О чем беседа вообще дамы и господа? Об окончаниях? Наверное больше уже и занятся нечем...

Тут уже писали что тему пора в курилку, да видно модератор не заметил...

Может быть начнем беседу о том, чем сыр отличается от сыра, хлеб от хлеба???

Рекламщик, рекламист... Кому какое дело? Если он безалаберный тип, то его хоть как назови - смысл не изменится... А если он деньги лопатою гребет, то ему по фигу как ВЫ его назовете...

GO TO KURILKA!
--------
Истина - хамелеон...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2005 18:03
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / чем рекламщики отличаются от рекламистов?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов