|
|
|
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Прошу прощения, если не по адресу, но тем не менее. Заказчик отверг идею для рекламного ролика. Продажа ювелирных изделий (в подробности рынка, ЦА и т.д. не вдаюсь, поскольку здесь неважно; но всё разработано как надо). Главная цель – показать огромность ассортимента, выбора. Кадр, весь заполненный всякими разными украшениями: золото, серебро, камни (как если по полу разбросать и над ними камеру вниз объективом установить). Медленный отъезд камеры синхронизируется с ненавязчивым оперным долгим «Ааааааааа…» (одна нота) в исполнении этакого Паваротти или там Карузо, неважно. На каком-то этапе певец задыхается, закашливается (воздуха не хватает). Тишина. Но отъезд камеры продолжается как прежде, не прерываясь, и в кадр попадает всё больше и больше украшений, пока наконец зритель не видит такую красивую разноцветную сверкающую кашу фантастической величины во весь экран, ну и дальше всё переходит в брэнд, слоган, музычку и т.д. В слогане обыгрывается понятно что. Возможны разные варианты, но идея вот такая. Почему не приняли? То ли у меня творческий кризис, то ли у заказчика… нетворческий?(-:
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2005 20:34 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
"..И как же ты, Петька, дошел до жизни такой, что спрашиваешь меня, своего боевого командира, всегда ли то, что происходит у тебя в голове происходит у тебя в голове, или не всегда...."
"Чапаев и Пустота"
Пелевин
Это только заказчик сможет ответить "ПОЧЕМУ". Вам ответ обязательно нужно узнать, иначе другие варианты будет проблемно предлагать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 00:04 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: The Smith©
Я бы тоже не в восторге был. Как то все блескуче в куче. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 02:18 | |
|
|
|
Э э э ... Постов: 147 Дата регистрации: 21.06.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 07:14 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
- Доктор! Меня муж не хочет!
- Заходите за ширмочку, раздевайтесь, ложитесь на кушеточку... ОЙ! Я вас тоже не хочу!
Странный вопрос. Спросите у заказчика! Я даже не осмеливаюсь вас озадачить словом "бриф".
Бюджет тоже, судя по всему, мизерный...
По вашему описанию ролик должен идти секунд 30, хотя цена ему - максимум 10...
Сам сценарий слишком сложный для простого клиента... Ассоциативный ряд понятен только вам.
Ни о каком творчестве я бы здесь не говорил. Причина - отсутствие творчества как такового.
|
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 08:13 | |
|
|
|
Н-да... Постов: 66 Дата регистрации: 22.09.2005 |
для: The Smith©
Спросите ещё чьё-нибудь мнение. Лучше что б оно было непредвзято. Не торопитесь делать выводы.
PS: трудно судить об идее по Вашему описанию |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 08:14 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Драгоценности имеют цену именно потому что они уникальны и тонко подобраны к персоне, которой они продаются или дарятся. А вы говорите про большую кучу ... кучу... металла и оперный вопль. Я бы тоже зарубил. Это ведь не побрякушки и не шмотки, а сугубо индивидуальные изделия, которые имеют немалую цену и которые покупаются не с первого раза. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 10:24 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Так, начнем по порядку. Ювелирные изделия уже не являются предметами роскоши. Взять, к примеру, ассортимент "Яшмы-Золота" или сети магазинов "585" в Питере. Из Вашего послания не ясно, о чем идет речь, что за изделия? Хотя, ролик никакой при любых изделиях. Мессиджа потребителю нет. Понимаете, о чем речь? У Вас не кризис, какой может быть кризис, если творчества нет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 10:43 | |
|
|
|
Директор пляжа Постов: 866 Дата регистрации: 02.10.2003 |
"Установить камеру вниз объективом"...
"Медленный отъезд камеры"...
"...дальше всё переходит в брэнд, слоган, музычку"
Вы заказчику идею именно такими аргументами описывали? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 10:49 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 31.08.2005 |
2Штирлиц
если в дешевых магазинчиках-дискаунтерах 585 скромный ассортимент, так что же - вся ювелирка перестала быть предметом роскоши? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 10:57 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
А кто сказал, что в "585" скромный ассортимент. Просто нужно понимать, что есть брэндовые магазины - типа "Космос-Золото", а есть "Адамасы", "585", "Яшма-Золото" и прочие "Ювелэнды". Колечко с маааленьким бриллиантиком стоит около 3000 рублей, точная копия Картье. Такое же в "Космос-Золоте" от 800$, настоящий Картье. Люди покупают в большинстве своем не брэнд, а изделие. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 11:03 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Господа, идея в следующем. Показываем два параллельно и как бы с одной скоростью протекающих процесса. Причем делаем это так, будто процессы взаимозависимы. В определенный момент один из процессов в силу неких сугубо объективных причин останавливается. Тут, по идее, и второй процесс тоже должен остановиться. Ан-нет. Продолжается. Бесконечный он. Первый процесс - это некий авторитет (Паваротти). Второй процесс - объект рекламы (украшения). Так как идея на корню была забракована, слогана не пришлось придумывать. Но в данном случае он мог бы по смыслу, скажем, отражать фразу вроде "да на фига нам этот Паваротти, позорник, воздуху ему не хватило, до конца выдержать наш огомаднейший ассортимент ювелирных изделий". Конечно, предполагался юмор (это к вопросу о куче и оперный вопль).
Значит, магазин, о котором идет речь, продает дешевые украшения в очень большом количестве.
В моем описании опущены некоторые чисто технические моменты. Я думал такого описания будет достаточно.
Брифа и готового сценария не было. Идея была донесена до заказчика по телефону, у нас с ним дружеские отношения.
Этот вариант был отвергнут, но другой мой же был принят и реализован вполне успешно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 11:10 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Речь идет о "Яшме-золоте", угадал? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 11:13 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
И что же Вы от нас хотите?
Чтобы мы придумали вам почему ваш любимый заказчик отверг сценарий или чтобы мы сказали почему вообще это должно быть выброшено на свалку вместе с той кучей? |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 11:15 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
В принципе, роли не играет отвергли гениальную идею или лажу. Ее отвергли. Вам имеет смысл не тут искать правды, а в офисе заказчика.
Если бы коллективный разум признал Ваш труд "О!!! гениальным", то для заказчика это ничего не значит. Вам с ним надо обсуждать и "тереть", а не с нами |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 11:18 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Цитата, автор JhAZZ:
И что же Вы от нас хотите?
Чтобы мы придумали вам почему ваш любимый заказчик отверг сценарий или чтобы мы сказали почему вообще это должно быть выброшено на свалку вместе с той кучей? |
Ну, второе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 12:05 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Потому что вы не предлагаете потребителю выгоды, не создаете интереса к продукту, не решаете никакую его проблему. Поставьте хотя бы себя на его место и поймете как далека ваша реклама от его потребностей и желаний.
Вы просто говорите "у нас драгоценностей .. ну простодофига! зацените"
Как там говорят, нет месседжа для целевой аудитории. Вы не устанавливаете контакт с эго потребителя. Вы лишь информируете его о наличии скалада драгоценностей и наличии оперы. Возможно как напоминательная реклама могло бы пройти. Но перед этим должны быть более развернутая компания где ваша опера, гора драгоценностей устанавливают-таки контакт с потребителем и это теперь символы, которые будут лишь напоминать ему о том, что вы ему тогда эффектно сообщили.
Я понял, что вы много что подразумеваете в рекламе, но обычный зритель (вполне возможно, что это лицо кавказской национальности) не любит решать шарады и ребусы, ища скрытый смысл и второе дно. Если он не понял - он не почувствовал и соответственно забыл. Смысл тогда задачки загадывать?
Или тогда надо предупредить зрителя о том, что это вопрос знатокам клуба "Что где когда". |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 12:36 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Итак...
"Вы только что посмотрели ролик одного известного ювелирного бренда"
- Вопрос знатокам...
- (гонг)
- Какой слоган был использован в рекламной акции и что символизирует оперный певец? Время пошло!
[пииип] |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 12:47 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
для: JhAZZ©
Спасибо.
По сути тут и идёт речь о "напоминательной рекламе". Это, еще раз повторю, обычный ювелирный ширпотреб. Десять конкурентов, которые продают то же самое по тем же ценам с теми же скидками в таких же интерьерах, и делают свою рекламу по тем принципам, которые Вы упомянули. То есть всякими традиционными и нетрадиционными способами стремятся вызвать интерес, скультивировать некие проблемы у покупателей, каковые, дескать, решает их реклама и т.д и т.п. Ну что тут велосипед выдумывать? Брендинг он и в Африке брендинг. Чей бренд будет приятнее и чем он сильней запомнится, тот и выиграет. То есть как раз такая реклама, какую Вы описали, в данном случае не подходит, потому что она у всех такая. Позиционирование нужно. И то, что я предложил, это было просто экстремальнее, чем обычно. Да куча, да вопль. Просто, чтобы выделиться. Такова ситуация на рынке. Насчет понимания-непонимания ребусов, я уже сказал, что много технических моментов опустил в своем описании ролика. То есть ясно, что, если бы продукт был сделан, то он был бы сделан так, что и лицо кавказской национальности разобралось, что к чему. Мне другое интересно. Забудьте про Паваротти и про украшения. Я про сам принцип или, если хотите, жанр. То есть про два взаимозависимых процесса. Один кончается, другой продолжается, хотя по всем правилам должен закончиться. Переменные в эту формулу можно всякие разные вставлять. В том числе и с учетом Ваших рекомендаций. Разумеется, академически Вы во всём правы. Но рынок, блин... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 15:44 | |
|
|
|
Кракозябра Постов: 4 Дата регистрации: 30.11.2005 |
Мое мнение. Как вы хотите представить ювелирные изделия в куче ?? а ? Это же не каша что бы их в куче представлять, может конечно я что то не понимаю, только учусь, но лучше зделайте намек не на кашу вашу и павароти которого даже слушать не будут, а на Новогодние Праздники, что нужны такие подарки, а насчет повароти и вашей тут идеи, то я бы переключил бы канал и все... Потому что это реальный бред, а может нереальный |
|
-------- Реклама двигатель торговли, двигатель торговли Реклама |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 16:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|