|
|
|
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 29.08.2005 |
Объясняю: бренд-менеджмета нет. Он умер, еще не успев родиться. Вместе с Петром Великим, крон-принцем Рудольфом, Викторианской эпохой они ушли. Расцвет брендинга - Древний Египет, Греция (Древняя), Вавилон. 20-е столетие подарило нам ТМ. Много новых пишло в 21-м. Но брендов уже нет. Они придут в следующем тысячелетии. Когда человечество изживет себя и начнется опять каменный век. И так будет всегда. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2005 15:28 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
дежавю...
А что, собственно, Вы имеете в виду? Вы о чем? Как будет всегда? Умирать не родившись? Расцвет брендинга в Древнем мире? И кто Вам рассказал о брендах Вавилона? Это прямо парадокс получается - бренд расцветал, когда никому до него дела не было, а как он всем понадобился - так он сразу и помер... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2005 17:49 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор HotLog:
Объясняю: бренд-менеджмета нет. |
Х-м-м... Кто-нибудь, пригласите Н. Коро в ветку, плз. Намечается интересная дискуссия... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2005 17:56 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 07.10.2005 |
умер? да ну... другое дело, что в нашей стране весьма значительная часть населения не может или не хочет доплачивать за бренд, когда рядом лежат мало чем отличающиеся товары, но цене иногда в несколько раз дешевле...
во всяком случае, это мое imho |
|
-------- всему виною деньги, деньги, все зло от них, мне б век их не видать! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 08:55 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: Shonya©
А какой смысл переплачивать? |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 09:01 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 07.10.2005 |
а мне самой это всегда интересно :) но и тем не менее, во всем мире люди охотно платят дороже за брентовые товары... в основном это объясняется тем, что потребителю хочется уверенности в качестве товара, а в массовом сознаии уже прочно укоренилось - раз рекламируют - значит хорошее :) сколько раз доводилось слышать "эта марка уже давно продается и я только ей доверяю" :) |
|
-------- всему виною деньги, деньги, все зло от них, мне б век их не видать! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 09:32 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 29.08.2005 |
Цитата, автор Actor:
дежавю...
А что, собственно, Вы имеете в виду? Вы о чем? Как будет всегда? Умирать не родившись? Расцвет брендинга в Древнем мире? И кто Вам рассказал о брендах Вавилона? Это прямо парадокс получается - бренд расцветал, когда никому до него дела не было, а как он всем понадобился - так он сразу и помер... |
Как раз в Древнем мире наблюдался расцвет брендинга, Великий фараон исполнял роль бренд-менеджера, жрецы были пиарщиками, войска - маркетологами. Пожалуй, самым великим бренд-менеджером был крон-принц Рудольф, жаль что так рано он ушел и не смог предварить в жизнь все свои таланты. Вавилон - безусловно страна-бренд, где почти все жители занимались брендингом.
Бренд-менеджмента действительно нет, Николас Коро тому свидетель Ну скажите пожалуйста, какие великие бренды Неймс Россия, именно создал с нуля до национального уровня? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 09:46 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: HotLog© Если Вы серьезно все это пишете, мне совершенно не понятно, что именно Вы называете брендом, брендингом и бренд-менеджментом. Не путаете ли Вы бренд и миф? Конечно в любом бренде есть мифологичность, но обратное построение неверно в принципе: миф, религия, социально-политические "игры" не равны бренду. Такой подход уводит и Вас в тупик, и продолжает запутывать всех остальных. И так уже бОльшая часть людей, причастных к маркетингу, отождествляет понятия торговой марки и бренда, а тут еще и Вы все это перемешиваете с политической и религиозной пропагандой, социальными мифами. БРЕНД - понятие рыночное, предназначенное для рыночных отношений - прямого товарно-денежного обмена.
Необходимость в бренд-менеджменте (как методике и практике управления образом ТОВАРА) всегда будет появляться в любом ИНДУСТРИАЛЬНОМ обществе, как только средний душевой доход в нем будет переваливать за определенный уровень. Когда базовые потребности удовлетворяются с определенной гарантией, значимость приобретают потребности следующего уровня - социально-психологические (идентификации, самореализации и т.д.). И тогда от товара хотят больше, чем просто съесть или выпить. Товар превращается еще и в ЗНАК - бренд.
Кстати, Shonya©, я бы поспорил, что "гарантия качества" это основное содержание бренда. Вся суть этого дела в том, что бренд способен сообщить товару новые, дополнительные, качества. Пример - мотоциклы Харлей-Девидидсон. Обладание таким мотоциклом возводит его владельца в определенную социальную категорию. А качество самого мотоцикла тут совершенно не причем. Есть и более надежные, и более мощные и т.д. Бренд появляется тогда, когда лояльность покупателей приобретает характер легкого фанатизма. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 10:49 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 22.04.2005 |
бренд это мессач уж извините за долбанный английский. если я люблю скажем гэп - это значит что я хочу ассоциироваться стем мессачем который этот бренд выработал и несет. с харлеем совершенно та же история. хороших брендов действительно не так много но они есть. у эппла например всегда все было с брендингом хорошо, у нокии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 11:27 | |
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
Как вы все.... В очередной раз.... Бренды как существовали так и будут существовать. Фаберже, Виноградовский фарфор, Вест-Индийская компания, и еще сотни. Бренды всегда обозначали принадлежность людей к определенному кругу. Идентифицировали этот круг. И то что не должны товары повседневного спроса быть брендовыми - это нормально. «Домик в деревне» - это не нормально, а молоко 3,2% это нормально. Но «Мерседес» останется «Мерседесом», хоть возможно всякие там «Рено» и «Фиат» уйдут, уступив место автомобилю «Перекресток» или «Ашан». Какое на... гарантия качества в молоке? (Все молоко производится по жестким стандартам и соответствует им) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 11:40 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор Patriot:
Какое на... гарантия качества в молоке? (Все молоко производится по жестким стандартам и соответствует им) |
Считаете что бренды молочных товаров - фикция? Посмотрите как продаются Скелетоны. Сам наблюдал как ребенок изводил своего отца - хочу Скелето-о-о-о-н. И никакие прочие, точно такие же, сырки ему даром были не нужны... ВБД стал лидером на бурно растущем и НЕконкурентном рынке. И его лидерство - результат менеджмента (финансово-инвестиционного). Тот задел в брендинге, который они сделали заранее, поможет им продлить их лидерство, но теснят их весьма заметно. Тот же Данон. И именно в сфере брендинга, а не качества продукции. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 11:57 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: Actor©
А теперь расскажите, где вы видели ребенка изводящего отца воплями: "Хочу молоко Веселый домик". |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 12:05 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Greenz© Веселый домик? Это с травкой? Если такой есть, наверное и "лояльные" покупатели у него найдутся... Но дети... ничего святого! |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 12:10 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 07.10.2005 |
для: Actor©
я же сказала "в массовом сознании" и как раз это относилось к брендам в ТПС... устоявшиеся годами, если не веками международные бренды - это скорее средства роскоши и самоутверждения, а не товары в их привычном смысле слова. Мне же ближе все таки потребительский рынок... |
|
-------- всему виною деньги, деньги, все зло от них, мне б век их не видать! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 12:10 | |
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
Ну во первых "Скелетон" - скользкая тема, даже по признанию бренд менеджеров из "данона". Во вторых - вы сильно смешиваете рынки. Рыок FMCG с рынком детских товаров. Дети априори характеризуются высокой вовлеченностью, и данный пример сдесь не уместен. Вот если ваша новая подруга в магазине заноет - "хочу домик в дереееевне" вот тогда бы я глубоко задумался. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 12:14 | |
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
PS Считаю, что бренды в молоке - фикция. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 12:17 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: Patriot©
Добавлю что пенки в молоке - фигня. А по теме согласен с Patriot©. |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 12:20 | |
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
Спасибо господа! (Здравствуйте я ваша тетя) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 12:22 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 07.10.2005 |
мдя.... дискуссия пришла к тому с чего начиналась - ни к чему, тоесть... |
|
-------- всему виною деньги, деньги, все зло от них, мне б век их не видать! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 12:29 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Коллеги! Во первых никто никаких граничных условий не вводил. Тема началась с тезиса - Бренды умерли. Все.
Я именно с этим спорил.
О смешении рынков. Смешались не рынки, а категории - везде есть "нонейм", марочные товары и бренды. И все три категории будут существовать всегда. Большая ошибка сводить весь объем рынка к одной из стратегий. Это просто разные ниши. Конечно товары с высокой вовлеченностью предоставляют больше возможностей для брендинга. И в автомобилях (к примеру) брендинг будет значить больше, чем в продуктах повседневного питания. Меняется доля категорий, но не принципы коммуникации с покупателями. С одной стороны нонейм - "чистый" продукт, с наименьшей ценой, но максимальными рисками для потребителя. Марочный товар предоставляет те самые гарантии, но и в стоимости это отражается. Бренд, с его добавленной ЦЕННОСТЬЮ, - ВСЕГДА есть позиционирование по ЦА, следовательно сознательное ограничение объема потенциального (и доступного) рынка. Хотя и здесь есть исключения.
Возвращаясь к молоку - соотношение "всеравнокакого" молока, "каквсегда" молока и "толькоэтого" молока будет прямо зависеть от среднего уровня доходов потенциальных покупателей. Хотя доля марочного товара в более-менее развитой стране всегда будет максимальной. Но и невозможность молочного бренда это не означает. Молочные продукты потребляются детьми и позиционирование по этому признаку - вполне допустимая стратегия. ИМХО |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 13:24 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|