Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Мистика + Стриптиз = Супербрэнд!
< 1 2 3

Profile
Игорь Борисов No Limits Creative Director©

Постов: 192
Дата регистрации: 22.10.2005
:) VS - все сказанное - забавно!

:) OI, спасибо, очень интересное и забавное усиление идеи, но правда это опять же КВН, а ведь, весь КВН сливается в одну "серую" как это ни странно "массу" и становится тем же "штампами" о чем говорят люди выше.
--------
Креатив спасет мир!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2005 17:07
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005

Цитата, автор Игорь Борисов No Limits Creative Director:
Дорогой, Savl никогда не видел рекламы перечисленных Московских заведений, никакого заимствования нет, все авторское, рожденное в Новосибирске.



Игорь, а к кому это вы обращались? Судя по пунктуации, вы объяснили своему дорогому, что я никогда не видел рекламы московских стриптиз-баров. Пожалуйста будьте повнимательнее.

Ну а теперь что касается "рациональных мотивов стриптиза". В посещении стриптиз-баров, весьма сложно найти что-либо рациональное, но и в то же время аргумент о субъективном восприятии также неверен, поскольку поведение индивидуума непредсказуемо, но вот поведение совокупности предсказуемо. Безусловно существуют люди, которые ходят в стриптиз-бар посмотреть на голых девушек, правда их процент незначителен (менее 5%), тем более, что практически за те же деньги страждущий может пригласить девушку к себе домой и не только рассмотреть ее прелести. Однако, большинство клиентов приходят туда избавиться от стресса, который сегодня чаще всего имеет внутренние проявления и причины. А в стрессовой ситуации, вызванной такими причинами, отдых и расслабление намного полезнее, чем повышение сердечной активности и артериального давления. И в такой ситуации большинство мужчин выбирают либо спорт, когда физическая усталость дает эмоциональное расслабление, либо алкоголь, когда спиртное отключает рассудок, либо они могут отправиться в заведение, где релаксацию осуществит сама атмосфера. Сегодня существуют три группы таких заведений:
- медицинские центры, где человек расслабляется в ходе определенных манипуляций (массаж, психоанализ, акупунктура)
- национальные бани,
- развлекательные центры (от ресторанов и дискоте до стриптиз-баров)
В такой ситуации, реклама этого рода услуг должна привлекать возможностью расслабиться и получить удовольствие, а никак не необходимостю вновь испытывать первобытный стресс, гоняясь за добычей.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.10.2005 17:10
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Savl©

БРАВО! Однозначно!
))
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2005 05:15
цитата
Profile
Игорь Борисов No Limits Creative Director©

Постов: 192
Дата регистрации: 22.10.2005

Цитата, автор Savl:
Игорь, а к кому это вы обращались? Судя по пунктуации, вы объяснили своему дорогому, что я никогда не видел рекламы московских стриптиз-баров. Пожалуйста будьте повнимательнее..



Прощу прощения, в моих сообщениях :( грамматика отсутствует, как вид! - :) поэтому догадывемся по смыслу.


Цитата, автор Savl:
В такой ситуации, реклама этого рода услуг должна привлекать возможностью расслабиться и получить удовольствие, а никак не необходимостю вновь испытывать первобытный стресс, гоняясь за добычей.



В чем то Вы правы, но вот когда говорят:

"реклама должна..."

это малость шокирует!

:) ничего реклама не "должна", почему смех и позитив это хорошо, а слезы и негатив плохо!

??? И разве это не "субъективизм", если мы говорим, что "в рекламе должно быть" только "расслабление" - а может быть "расслабление" это всего лишь только один из вариантов апеллирования к потребителю, почему мы не хотим быть толерантными
и не дадим возможность жизни и другим вариантам, нарпимер "животным инстинктам"!

Ведь, как уже говорил выше, это вопрос эффективности рекламы в данном случае сводится к "запоминаемости" - как говорится, к получению места в мозгу потенциального потребителя, а разве ролик не будет запоминаемым? - думаю, будет, ибо выступает за рамочки привичных КВН решений.


--------
Креатив спасет мир!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2005 07:09
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Игорь Борисов No Limits Creative Director:

:) ничего реклама не "должна", почему смех и позитив это хорошо, а слезы и негатив плохо!



Да нет же! Реклама именно ДОЛЖНА!
Она (реклама) должна работать, а не тешить самомнение творца, её придумавшего.
А если она делает только второе, то это не реклама вовсе! А так, "рифмоплётство"... Нельзя писать, что взбредёт в голову и старательно это навязывать в качестве рекламы!
Креатив ради креатива - это дурно. Доказано "Кубанской бурёнкой"!
Запоминаемость, говорите? А какая запоминаемость? "Положительная" или "отрицательная"? Или Вы считаете, что работают они одинаково? Или для Вас главное, чтобы она просто была. Ну она уже есть! Я могу рассказать 100 своим знакомым Ваш креатив для этого многострадального стрип-клуба... Они от этого туда рекой потекут? Нет! Тоже запомнят как то,... чего делать нельзя. Вы этого ждёте?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2005 07:33
цитата
Profile
Игорь Борисов No Limits Creative Director©

Постов: 192
Дата регистрации: 22.10.2005

Цитата, автор Butch:


Цитата, автор Игорь Борисов No Limits Creative Director:

:) ничего реклама не "должна", почему смех и позитив это хорошо, а слезы и негатив плохо!



Да нет же! Реклама именно ДОЛЖНА!
Она (реклама) должна работать, а не тешить самомнение творца, её придумавшего.
А если она делает только второе, то это не реклама вовсе! А так, "рифмоплётство"... Нельзя писать, что взбредёт в голову и старательно это навязывать в качестве рекламы!
Креатив ради креатива - это дурно. Доказано "Кубанской бурёнкой"!
Запоминаемость, говорите? А какая запоминаемость? "Положительная" или "отрицательная"? Или Вы считаете, что работают они одинаково? Или для Вас главное, чтобы она просто была. Ну она уже есть! Я могу рассказать 100 своим знакомым Ваш креатив для этого многострадального стрип-клуба... Они от этого туда рекой потекут? Нет! Тоже запомнят как то,... чего делать нельзя. Вы этого ждёте?



:) Что свои работы тешат самомнение творцов - сложно не согласиться, это вобщем то присуще всем авторам креативной рекламы.


??? Но, Butch, неужели для Вас нет разницы между моим проектом и творческами проектами именуемыми "креатив ради креатива"?

:( А может Вы просто не видите инструментарий?

В моем проекте:

- ассоциативно закрепленно название "Голодный койот"
- ассоциативно увязана основная специализация заведения (стриптиз)
- в сюжете присутствует сильное эмоциональное напряжение, непосредственно помогающее месседжу пройти в подсознание зрителя.
- подача определенно выделяет клуб на данном сегменте рынка в данное время и в данном месте.

То есть, если чуть-чуть "копнуть в глубь" то получится, что данный проект достаточно далек от "креатива ради креатива" и является
именно рекламным!



--------
Креатив спасет мир!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2005 08:25
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Игорь Борисов No Limits Creative Director©

Да не надо привязывать ничего к названию! В данном случае! Ну придумал какой-то дебил такое название, с претензией на американизм. И что теперь? А если назвать пивную "Сопля можайская", Вы тоже будете к названию креатив притягивать?
Что касается т.н. "месседжа", то попахивает "загоним железным кулаком человечество к счастью"...

То есть, надо, по-Вашему, сделать так, чтобы потенциальный потребитель услуг сперва обоср**лся от ужаса, а потом дружно потянулся глазеть на голых деффок?!
Зачем Вы так долго сами себя убеждаете?! Сделайте проще. Проведите фокус-группы!

ААААА! Боииииитесь?!
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2005 09:06
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Игорь, случаи когда реклама не должна, это скорее из области искусства или конкурсной рекламы, а не бизнеса. Если мы говорим о бизнесе, то любой его компонент должен выполнять поставленные перед ним задачи, а не просто существовать для галочки. Более того ваши ассоциаации похоже видны только вам, поскольку:
- койота очень сложно ассоциировать с волком и тем более с оборотнем. Ради интереса сходите в зоопарк, может там вас посетит вдохновение. Для интереса сходите в Черную кошку, попробуйте придумать подобное решение для своего клуба и потом обыгрывайте именно его в своей рекламе.
- в вашей рекламе нет ассоциации со специализацией вашего заведения, в вашей рекламе есть откровенный стриптиз, который вы показываете избитым штампом, давно использованный 70% стрип-клубов.
- наверное в вашей рекламе есть эмоциональное напряжение, правда испытает его скорее юноша в период полового созревания, да и то в случае если у него дома нет компьютера с доступом в интернет.
- а каким местом ваша подача выделяет ваш клуб?

Нет, если копнуть в глубь и притянуть за уши, то определенно мы можем найти что-то хорошее, доброе, нежное даже в вашей явно неудачной рекламе, вот только для этого нужно копать, а потребитель, который по разным оценкам получает в день от 300 до 1500 рекламных объявлений, копать не будет. Как говорится, не туда отправляется ваша телеграмма.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2005 10:05
цитата
Profile
Игорь Борисов No Limits Creative Director©

Постов: 192
Дата регистрации: 22.10.2005
:) понял Ваши мысли!
--------
Креатив спасет мир!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2005 11:05
цитата
Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005
для: Игорь Борисов No Limits Creative Director©


... с индустрией развлечений все достаточно просто:
- больше клиентов - больше выручка!
Как сделать что бы было больше новых клиентов и постоянные ходили чаще? - нужно, что бы заведение учитывалось в списке альтернатив!
как попасть в список альтернатив? - сделать УТП, отразить отличительные какие-то вещи, от других заведений со стриптизом!
Как сделать УТП? - изучить заведение, прочувствовать его и найти креативное решение, которое Вы и видите в нашем случае.


Извините, что привожу здесь Вашу цитату, просто непонятна позиция по отношению к данному креативу.
Возникает вопрос почему Вы так зацепились за уже казалось бы аргументированно непроходной вариант?
Не находите, что Savl не просто объяснил, но и указал направление мысли.
А вы каждый раз пытаетесь оспорить явное и порассуждать на тему креатива.
Ну нет в вашем креативе УТП, это-то понятно? Вы сработали по штамбам.
Ведь чем-то должна объясняться Ваша приверженность данной идее, может вы уже плакаты выпустили?
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2005 11:17
цитата
Profile
Игорь Борисов No Limits Creative Director©

Постов: 192
Дата регистрации: 22.10.2005

Цитата, автор Vopros Sostavy:
Возникает вопрос почему Вы так зацепились за уже казалось бы аргументированно непроходной вариант??



:) Да, Вы понимаете какая штука - слабо верится, что в форуме можно со 100% точностью опираясь на субъективизм каждого участника установить, что "вариант непроходной"!

:) А уж тем более, установить "что ДОЛЖНа делать реклама", если в форуме собрались и криейторы и маркетологи!



Цитата, автор Vopros Sostavy:
Ведь чем-то должна объясняться Ваша приверженность данной идее, может вы уже плакаты выпустили?



Нет не выпустили, :) просто форум это ж спор вот и спорим или Вам по душе легко сдающиеся оппоненты?

тогда, просто знайте:


:) :) Сибиряки никогда не сдаются, отступать некуда - позади у нас Москва!
--------
Креатив спасет мир!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2005 11:35
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Мистика + Стриптиз = Супербрэнд!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов