Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Анализ конкурентов востребован даже в кризис
Интервью Сергея Проценко

Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Как трансформировался рынок маркетинговых исследований за последние годы? Какие основные тренды можно выделить на этом рынке?

Рынок достаточно активно рос в последние годы, наметилось увеличение доли исследований, в которых требуется проверка качества обслуживания, а также качественных исследований, в то же время меньше личных интервью по месту жительства респондента.

Как кризис повлиял на спрос и предложение маркетинговых исследований? Насколько они востребованы сегодня?

Исследования остались востребованными, хотя бюджеты ощутимо «похудели». Сейчас объём заказов на исследования сократился, но мы были к этому готовы. Наиболее востребованными в нынешних условиях являются исследования, связанные с изучением восприятия продукта, определением «лучшего ценника», анализом конкурентов . Практически на прежнем уровне остался объём трекинговых исследований, направленных на постоянное отслеживание позиций бренда на рынке.

Какова средняя цена одного исследования?

Средняя стоимость исследования — довольно популярный вопрос среди «начинающих» заказчиков. На этот вопрос не может быть чёткого ответа. Расчет стоимости исследования проводится индивидуально по каждому конкретному запросу, поскольку в любом исследовании очень много составляющих, нюансов. Как например нельзя сказать сколько стоит «килограмм еды». Могу сказать, что бюджеты небольших региональных проектов «полного цикла», проводимых в пределах одного-двух регионов, топчется на уровне $2,5-3 тыс. В практике же разброс бюджетов – от 20 тысяч рублей до пары миллионов.

В каких ситуациях компании чаще всего заказывают маркетинговые исследования? Кто выступает в качестве основного потребителя на рынке? Чем продиктована потребность в маркетинговой информации? Исследования какого типа и по каким рынкам чаще заказывают?

«Чистая социология» бизнесу никогда не была интересна. Исследования, заказываемые коммерческими компаниями, всегда имеют прикладной характер и направлены на изучение рыночной ситуации, своих потребителей т.д. В условиях кризиса задача любого бизнеса – повышать эффективность, конкурентоспособность, сохранять позиции на рынке. Многие стараются более эффективно задействовать те инструменты повышения лояльности, «точечной» работы с целевой аудиторией, планирования ассортимента, которые доступны внутри компании.

Какие советы Вы можете дать по выбору исследовательской компании?

Выбирать стоит аккуратно, общаясь с представителями компании. Та компания, которая смогла дать адекватный ответ на Ваш запрос, смогла при необходимости прокомментировать свой ответ, пояснить причины выбора того или иного метода исследования, которая имеет рекомендации — именно на нее должен пасть выбор. А стоимость — не первоначальный фактор выбора, скорее наоборот — низкая стоимость иногда свидетельствует о низком же качестве работ, помните, что из трех составляющих «быстро, качественно, дешево» выполнимы только два.


http://www.kommentarii.ru/comment/19039/2828
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2009 08:27
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Анализ конкурентов востребован даже в кризис
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов