|
|
|
|
|
|
Ride the lightning
Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Как трансформировался рынок маркетинговых исследований за последние годы? Какие основные тренды можно выделить на этом рынке?
Рынок достаточно активно рос в последние годы, наметилось увеличение доли исследований, в которых требуется проверка качества обслуживания, а также качественных исследований, в то же время меньше личных интервью по месту жительства респондента.
Как кризис повлиял на спрос и предложение маркетинговых исследований? Насколько они востребованы сегодня?
Исследования остались востребованными, хотя бюджеты ощутимо «похудели». Сейчас объём заказов на исследования сократился, но мы были к этому готовы. Наиболее востребованными в нынешних условиях являются исследования, связанные с изучением восприятия продукта, определением «лучшего ценника», анализом конкурентов . Практически на прежнем уровне остался объём трекинговых исследований, направленных на постоянное отслеживание позиций бренда на рынке.
Какова средняя цена одного исследования?
Средняя стоимость исследования — довольно популярный вопрос среди «начинающих» заказчиков. На этот вопрос не может быть чёткого ответа. Расчет стоимости исследования проводится индивидуально по каждому конкретному запросу, поскольку в любом исследовании очень много составляющих, нюансов. Как например нельзя сказать сколько стоит «килограмм еды». Могу сказать, что бюджеты небольших региональных проектов «полного цикла», проводимых в пределах одного-двух регионов, топчется на уровне $2,5-3 тыс. В практике же разброс бюджетов – от 20 тысяч рублей до пары миллионов.
В каких ситуациях компании чаще всего заказывают маркетинговые исследования? Кто выступает в качестве основного потребителя на рынке? Чем продиктована потребность в маркетинговой информации? Исследования какого типа и по каким рынкам чаще заказывают?
«Чистая социология» бизнесу никогда не была интересна. Исследования, заказываемые коммерческими компаниями, всегда имеют прикладной характер и направлены на изучение рыночной ситуации, своих потребителей т.д. В условиях кризиса задача любого бизнеса – повышать эффективность, конкурентоспособность, сохранять позиции на рынке. Многие стараются более эффективно задействовать те инструменты повышения лояльности, «точечной» работы с целевой аудиторией, планирования ассортимента, которые доступны внутри компании.
Какие советы Вы можете дать по выбору исследовательской компании?
Выбирать стоит аккуратно, общаясь с представителями компании. Та компания, которая смогла дать адекватный ответ на Ваш запрос, смогла при необходимости прокомментировать свой ответ, пояснить причины выбора того или иного метода исследования, которая имеет рекомендации — именно на нее должен пасть выбор. А стоимость — не первоначальный фактор выбора, скорее наоборот — низкая стоимость иногда свидетельствует о низком же качестве работ, помните, что из трех составляющих «быстро, качественно, дешево» выполнимы только два.
http://www.kommentarii.ru/comment/19039/2828
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2009 08:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|